• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 радует!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

akeks2zub

Общительный
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
53
Реакции
51
Баллы
94
посмотрел 406/5/9/крысу темы...волосы дыбом!..ошибки..датчики...не едет...дмрв ...дпкв.. не фурычит...цепи не натянуты...порвало!гидронатяжители не те...звёзды и те не гуд!не говоря о башмаках цепей!25-30т.км и в хлам.402 рулит!:yes2:
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Ответ: 402 радует!

ЗУРКА, прозвище баржи она получила из-за особенностей управляемости. Чтобы это понять, надо поездить на 24-ке с родной, узкой и высокой резиной, да еще и желательно по гребенке. Кто ездил только на 10/105, этого не поймет.

А 402-й... Все его плюсы были озвучены в сообщениях. Давайте поставим точечку в теме (или скорее, запятую, судя по настрою в теме)
Недостатки 402-го двигателя:
- низкая литровая мощность;
- большой расход топлива на единицу мощности;
- малый диапазон оборотов;
- низкая экологичность;
- неточная настройка зажигания, так как приводы механические, со временем люфтят, да и трамблеры с их грузиками и вакуумными регуляторами отличаются друг от друга.
- Любовь к потению маслом/тосолом - что связано с особенностями именно гильзовки - чугунные гильзы в алюминиевом блоке при неудачной конструкции посадки. На последних 402-х правда сальник, одним потенциальным местом протечек меньше.
- шумность. При прочих равных 402-й более шумный, как его не настраивай.

Преимущества:
- всеядность (как компенсация низкой СЖ и мощности)
- надежность (именно так! сама конструкция мотора очень надежна, описанные случаи поломок - разрывы шестерней и прочее -вина не двигателя, а производителей кооперативных запчастей и оплошности недоглядевшего владельца. У меня на моей волжанке даже волговский расходник - коммутатор стоит родной, 88 года, так как просто сделан прямыми руками)
- ремонтопригодность (перегильзовка блока превращает двигатель практически в новый, запчасти есть везде, ремонт несложен даже первый раз своими руками - с книжечкой)
- простота конструкции (в двигателе путем последовательной проверки можно очень быстро найти неисправность)
- удачная кривая момента (да, у 40Х серии момент больше, но достигается он на больших оборотах, что делает менее комфортным движение по городу и на малой скорости. кто на новых волгах не сталкивался с ситуаций - включишь первую - ревет, на второй слишком быстро, теряешь контроль над дорогой.. хотя, впрочем, это и от дороги зависит)
Прошу обратить внимание, что я не указываю в преимущестах мощность, динамику, и прочие важные вещи, которые так любят глянцево-гламурные автожурналы.

Сравним его на этом фоне с 406-м. Несомненно, 406-й на его фоне более технологически совершенный двигатель. Да, он мощнее, лучше подходит для длительного движения по трассе, при нормальной настройке ест меньше топлива. Но он также намного более капризен - к качеству масла, запчастей, бензина. Попробуйте ради интереса проехать на волге с 406-м из Владика в Москву, где на АЗС бензин хранится с советских времен напополам с ржавчиной. Попробуйте залить в него масло купленное в контейнере на рынке. Он поедет, но недолго. Он технологически совершенен и требует заведомо боле дорогого обслуживания и ремонта. Попробуйте его диагностировать на коленке, когда он троит черт знает от чего (смотрим соседние активные темы). Банальная притирка клапанов обойдется вам в два раза дороже - их просто больше. И он также меняет характер волги - на нем нельзя привычно тронутся с холостых под тихое урчание двигателя.

406 знаменует собой замену эпохи шоферов на эпоху водителей, стиль мышления, когда машина покупается чтобы отъездить некоторое время и продать ее.

вот он, емкий и легко доступный для понимания ответ на вопрос владельцев инжей. Каждому свое. После серьезной аварии после которой одну шоху мне пришлось сдать в металлолом я понял что передвигаться на машине нада спокойнее. Нет смысла гонять сломя голову. Как сказал инструктор по теории в автошколе, в которой я учился: для каждого водителя есть свой сугроб. После знакомства с которым он либо умеряет свой пыл, либо успокаивается навсегда... Я свой сугроб нашел... Хватит мне динамики 402 двига заглаза... Мож со временем и вы это поймете. И дай бог чтоб это было не последнее что вы поняли в своей жизни...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху