• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Volvo-мост на "Волге". Первые (и последующие) впечатления.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Так уж получилось, что параллельно с переходом на 15" бескворневую переднюю подвеску, заменил и задний мост на Volvo.
С выбором моста заморачивался на я, а мои "вдохновители" - Просто_Ян и Саша Darkdiablos. Именно они и нашли и приобрели для меня мост от Volvo 940 1993года, именно они оценили его состояние и помогли разобраться с тем, что надо обязательно заменить на новое, а с чем можно ещё долго ездить. У них уже отработана технология "имплантации" на Волгу чужеродного агрегата.

В этой теме технические аспекты я рассказать не смогу, если ребята подтянутся и ответят на интересующие вопросы - буду только рад. От себя обещаю только рассказ о чисто потребительских свойствах новинки.


Итак.
В день рожденья нашего Питерского Клубного сервисмена, Саши Darkdiablos'а, я смог от души прокатиться на Волге с Volvo-мостом и по городу, и в условиях трассы. Первое, что сразу почувствовалось - в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары. Пока не могу проверить показания спидометра, но обороты стали меньше, кажется (только по ощущениям) на 10%.
Тормоза.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч. Сегодня, на трассе возник небольшой затор из-за ДТП. Естественно, все кто видел (или знал из сообщений по рации) о затруднениях с проездом, оттормаживались заранее, но те, кто выскакивал из-за фуры на обгон, утыкались в барьеры и машины ДПС с включёнными "люстрами". Раньше, на барабанах, мне пришлось бы весьма сильно давить педаль тормоза, расширяя глаза и моля Бога, чтоб хватило расстояния. Теперь машина послушно замедлилась ровно настолько, насколько мне нужно было, чтоб спрятаться за фуру обратно (а вот джипяра, что несся следом за мной тормозил так, что его начало мотать из стороны в сторону). Даже испугаться не успел.
Главная передача.
Передаточное число на этом мосту мне пока точно установить не удалось: поставщик не знает тип двигателя, который стоял ранее на "доноре", а посчитать перед установкой забыли. Но то, что ГП более скоростная - несомненно! Надо привыкать к несколько более затянутому разгону на низших передачах. Теперь и трогаться надо внимательнее и переключаться на 2-ю там, где обычно вытягивал с 3-й. Но это всё дело привычки. Пока не знаю как поведёт себя машина на бездорожье, но по асфальту - нормально.
Подвеска.
Мост ставили на штатные волговские 5-ти листовые рессоры 13-ти летнего "пробега", в том числе последние 2 года на газелевских серьгах. Ставили дополнительный лист! Амортизаторы, не мудрствуя лукаво, решено было заменить на газомаслянные. Подвеска получилась высокой, даже может слишком высокой: при переезде "лежачих полицейских" создается впечатление, что подвеску сдерживает лишь ход амортизатора и машина (с одним водителем) отрывается от асфальта. Надеюсь, что это явление временное, до тех пор, пока промнётся доп.лист и вся рессора начнет работать равномерно.

По мере накопления впечатлений буду продолжать рассказ, но лучше вы, уважаемые форумчане, задавайте вопросы.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785

Dmitr_

Постоялец
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
284
Реакции
188
Баллы
145
Кстати господа, только что вернулся с разборки VOLVO там их видимо не видимо, так вот у меня несколько вопросов:
1. почемуто на всех мостах поршней по одному на сторону (смотрел начиная от 240 до 965)
2. оказывается ручник у них у всех барабанный, т.е. в тормозном диске есть барабанные тормоза, только такие маленькие.
3. тросики ручника с их коромыселками, как мне сказали, надо выкидывать и трос подсоединять от волги.
4. от 240 ГП 3.9. подойдет ли он мне ?


кароче запутали меня совсем.

помогите советом...




Маньяку сочувствую
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Dmitr_,
1. потому что хватает и одного поршня - их число тебя не должно смущать.
2. да. так везде
3. надо смотреть. чтобы сказать что-то. навскидку - проще оставить родные тросики
4. а мотор у тебя какой?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Кстати гомпода, только что вернулся с разборки VOLVO там их видимо не видимо, так вот у меня несколько вопросов:
1. почемуто на всех мостах поршней по одному на сторону (смотрел начиная от 240 до 965)
2. оказывается ручник у них у всех барабанный, т.е. в тормозном диске есть барабанные тормоза, только такие маленькие.
3. тросики ручника с их коромыселками, как мне сказали, надо выкидывать и трос подсоединять от волги.
4. от 240 ГП 3.9. подойдет ли он мне ?


кароче запутали меня совсем.

помогите советом...




Маньяку сочувствую

у меня мост, в суппорте по два цилиндра на одной стороне, мост от 940 вольво. троса можно оставить родные, ручник колодками барабанного типа у всех. пары есть от 3,6 до 3,9. а кажись даже 4,1, не помню точно
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Вот сейчас Алексей выбирает мне мост в Ростове, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 3,73 мост старый предложили, не взял., нашли свежий с ГП 3,54. моя 3,58 так что минимум криминала будет, ночью привезут, завтра будет установка дубль 2
 

Dmitr_

Постоялец
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
284
Реакции
188
Баллы
145
Вот сейчас Алексей выбирает мне мост в Ростове, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 3,73 мост старый предложили, не взял., нашли свежий с ГП 3,54. моя 3,58 так что минимум криминала будет, ночью привезут, завтра будет установка дубль 2

фото, фото, фото, фото, фото, фото ждемс:drinks:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да, выбрали.... Это был самый свежий мост в наличии. Вольво - на самая чтобы распрстраненная Есть теперь источник этих мостов в Ростове и окрестностях. Как бы мне дать эдакую "рекламу", чтобы желающие знали, где искать подобное?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
ГП 3.9 подойдет, как родная :)
 
Последнее редактирование:

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
1. почемуто на всех мостах поршней по одному на сторону (смотрел начиная от 240 до 965)
Это как?
2. оказывается ручник у них у всех барабанный, т.е. в тормозном диске есть барабанные тормоза, только такие маленькие.
ну это нормально
3. тросики ручника с их коромыселками, как мне сказали, надо выкидывать и трос подсоединять от волги.
Каким образом?! Вольвовские тросы тянут вдоль моста, а волговские вперёд.
4. от 240 ГП 3.9. подойдет ли он мне ?
От 940 и 740 мосты уже немного волговских, а от 240 ещё уже (колея).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
3. тросики ручника с их коромыселками, как мне сказали, надо выкидывать и трос подсоединять от волги.
Тросики если менять, то на новые. Но именно от вольвы!


1. почемуто на всех мостах поршней по одному на сторону (смотрел начиная от 240 до 965)
Правильно, это родные вольвовские суппорта. Но можно устанавливать и другие. Вакие - точно не скажу, но там есть возможность применить другую конструкцию ручника.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
МаНьЯк, Ты не посчитал зубы шестерне датчика спидометра?
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
полковник2, при установке вольвомоста датчик в КПП не используется?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ЗУРКА, я либо чего-то не понимаю, либо датчик скорости на Волге - в КПП, а не в ЗМ.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
при установке вольвомоста датчик в КПП не используется?
Используется, но врет.

да кстати вопрос допустим вот поставил вольвомост а спидометр что показывать будет?
Поскольку меняем число ГП - надо вводить поправку в показания штатного спидометра. У меня число ГП изменилось на 17% - вот и приходится в уме перемножать цифру над стрелкой на 1.17 - показывает меньше фактической скорости. Аналогично и с одометром - врёт.

Идея использования штатного датчика вольво с некой схемой адаптации под волговский спидометр позволит избежать таких пересчетов. Только надо знать количество зубов на шестерне датчика.
 

ДиМa S

Общительный
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Чето я не пойму...,в магазе мне сказали надо знать рабочий объем вольво, с которой будет взят мост,т.к. у каждого движка свой мост.....у меня 406 инж.,дак с какой вольво мне подойдет?И какие примерно цены,если заказывать в М.о.??
 
Сверху