• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Volvo-мост на "Волге". Первые (и последующие) впечатления.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Так уж получилось, что параллельно с переходом на 15" бескворневую переднюю подвеску, заменил и задний мост на Volvo.
С выбором моста заморачивался на я, а мои "вдохновители" - Просто_Ян и Саша Darkdiablos. Именно они и нашли и приобрели для меня мост от Volvo 940 1993года, именно они оценили его состояние и помогли разобраться с тем, что надо обязательно заменить на новое, а с чем можно ещё долго ездить. У них уже отработана технология "имплантации" на Волгу чужеродного агрегата.

В этой теме технические аспекты я рассказать не смогу, если ребята подтянутся и ответят на интересующие вопросы - буду только рад. От себя обещаю только рассказ о чисто потребительских свойствах новинки.


Итак.
В день рожденья нашего Питерского Клубного сервисмена, Саши Darkdiablos'а, я смог от души прокатиться на Волге с Volvo-мостом и по городу, и в условиях трассы. Первое, что сразу почувствовалось - в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары. Пока не могу проверить показания спидометра, но обороты стали меньше, кажется (только по ощущениям) на 10%.
Тормоза.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч. Сегодня, на трассе возник небольшой затор из-за ДТП. Естественно, все кто видел (или знал из сообщений по рации) о затруднениях с проездом, оттормаживались заранее, но те, кто выскакивал из-за фуры на обгон, утыкались в барьеры и машины ДПС с включёнными "люстрами". Раньше, на барабанах, мне пришлось бы весьма сильно давить педаль тормоза, расширяя глаза и моля Бога, чтоб хватило расстояния. Теперь машина послушно замедлилась ровно настолько, насколько мне нужно было, чтоб спрятаться за фуру обратно (а вот джипяра, что несся следом за мной тормозил так, что его начало мотать из стороны в сторону). Даже испугаться не успел.
Главная передача.
Передаточное число на этом мосту мне пока точно установить не удалось: поставщик не знает тип двигателя, который стоял ранее на "доноре", а посчитать перед установкой забыли. Но то, что ГП более скоростная - несомненно! Надо привыкать к несколько более затянутому разгону на низших передачах. Теперь и трогаться надо внимательнее и переключаться на 2-ю там, где обычно вытягивал с 3-й. Но это всё дело привычки. Пока не знаю как поведёт себя машина на бездорожье, но по асфальту - нормально.
Подвеска.
Мост ставили на штатные волговские 5-ти листовые рессоры 13-ти летнего "пробега", в том числе последние 2 года на газелевских серьгах. Ставили дополнительный лист! Амортизаторы, не мудрствуя лукаво, решено было заменить на газомаслянные. Подвеска получилась высокой, даже может слишком высокой: при переезде "лежачих полицейских" создается впечатление, что подвеску сдерживает лишь ход амортизатора и машина (с одним водителем) отрывается от асфальта. Надеюсь, что это явление временное, до тех пор, пока промнётся доп.лист и вся рессора начнет работать равномерно.

По мере накопления впечатлений буду продолжать рассказ, но лучше вы, уважаемые форумчане, задавайте вопросы.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня число ГП изменилось на 17%
У МаНьЯк передаточное число 3,54. В родом ЗМ было 3,58, так что погрешность будет небольшой.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
у меня 406 инж.,дак с какой вольво мне подойдет?
От 9хх серии с МКПП, ГП 3,73, ИМХО
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
девочка моя стоит скучает


процесс пошел!!!

кстати имеется пара креплений для вольво моста, таких как на фото))))

 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ждем завершения работ и начала ходовых испытаний! :)
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785

очень узкий мост, без проставок ездить не получится, в общем щас пару колец положу, а затем буду делать шпильки длинные и проставки точить из цельного куска

Опора стабилизатора:

 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
МаНьЯк, опять же, я не спец по установке таких мостов, но как полковник поставил его себе?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
вот щас подключаем тормоза, решил подключить без колдуна, напрямую

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
полковник2, мост не цепляется за арки?
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
решил подключить без колдуна, напрямую
придется изрядно попортить покрышки - ГТЦ рассчитан на барабаны (ну, ДОЛЖЕН быть рассчитан)а их эффективность поменьше. Даже с колдуном, ИМХО, придется настраивать усилие на ЗДТ, чтобы на мокрой дороге не было виляний кормой. Впрочем, надеюсь, все сложится более удачно :)
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Я делал проставки из вольвовских тормозных дисков, шпильки не удлинял.
Трубки брал новые (прикидывал какую длину надо) и на один конец трубки волговский штуцер, на другой вольвовский.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
ну вот проехался щас на ней, навернулся с какого то перепугу подвесной, пришлось поставить старый кардан... пошла какая то вибрация от него на ходу, потом вроде пропала.. пипец...ни стуков ни шумов в мосту вроде нет. на переключениях вообще не единого звука)) аж не привычно))), но ездить нельзя, цепляет правое колесо, при чем даже с проставкой(((
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
мост не цепляется за арки?
Нет, вроде не цепляет. А что, должен? :)

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
цепляет правое колесо, при чем даже с проставкой(((
Неужели с симметрией пролетели? Сместили мост влево?
 
Последнее редактирование:

ДиМa S

Общительный
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Полковник2 , а все вольво мосты одинаковые по длинне??чо-то толи я не понимаю толь меня в магазе не понимают....говорят надо знать объем двига с которого будет сдернут вольво мост.....А откуда ж мне знать с каким объемом мне встанет.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
У МаНьЯк передаточное число 3,54. В родом ЗМ было 3,58, так что погрешность будет небольшой.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд

От 9хх серии с МКПП, ГП 3,73, ИМХО
От 9хх серии с МКПП, ГП 3,73, ИМХО
это я им уже говорил...
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
а все вольво мосты одинаковые по длинне??
Если вы спрашиваете о передаточном числе главной пары, то нет, не все. Подробная информация несколькими страницами ранее была.

На разборках действительно не знают этих чисел, они только ориентируются на объем и мощность двигателя. Можно попытаться очистить шильдик (или бирочку) на одном из "чулков", лде и написано это самое число.

Вам подойдет любой мост. Но насчет главной пары - зависит от того, чего вы хотите добиться от машины. Можно повысить максимальную скорость (меньшее число, чем на волге) или резвость на разгоне (большее число). Выбирайте.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Мост поставили ровно. Цепляет и слева и справа. Справа больше. Потом сделаю фото покажу почему :) будете смеяться. В общем машина стоит ждет длинных шпилек и проставок в 30мм толщиной
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
мост от с70 вольво подойдет на волгу или нет, кто в курсе?
На с70 и S70 независимая задняя подвеска, и балки моста как таковой нет. Неясно, какую деталь вы имеете в виду.

придется изрядно попортить покрышки - ГТЦ рассчитан на барабаны (ну, ДОЛЖЕН быть рассчитан)а их эффективность поменьше
Не путайте горькое с кислым - усилие, развиваемое тормозными механизмами на волговском и на вольво-мосту сравнимы (имхо, у волги еще и побольше).
 

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
xxil, сам пытаюсь еще раз дозвониться до продавца, видимо придется ехать и смотреть. объяснил по телефону ему, что нужна конструкция именно зависимого моста, сказал что есть от 740 и от S70, на последнем диски не вентилируемые, Балка задняя со ступицами, АБС ,НЕТ Суппортов.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
сказал что есть от... S70, на последнем диски не вентилируемые, Балка задняя со ступицами
Volvo S70 - переднеприводный автомобиль.

intec08.jpg
 
Сверху