balaganov
Постоялец
- Регистрация
- 5 Янв 2008
- Сообщения
- 358
- Реакции
- 187
- Баллы
- 145
Всем доброго дня...
проблема в следующем...при заводке горячего или тёплого двигателя
секунд 20 прослушиваеться стук гидрокомпенсаторов...я так понимаю это происходит пока масло не поднимется наверх,потом стук проходит.
стук не громкий...но если прислушаться то слышно...говорят что нерабочий гидрокомпенсатор стучит так что звук работы двигателя похож на дизель.
...стоит ли менять гидрокомпенсаторы или это пока несмертельно?
проблема в следующем...при заводке горячего или тёплого двигателя
секунд 20 прослушиваеться стук гидрокомпенсаторов...я так понимаю это происходит пока масло не поднимется наверх,потом стук проходит.
стук не громкий...но если прислушаться то слышно...говорят что нерабочий гидрокомпенсатор стучит так что звук работы двигателя похож на дизель.
...стоит ли менять гидрокомпенсаторы или это пока несмертельно?

не хочу показатся слишком умным но хочу сказать после 200 тыс. пробега не факт что сами клапана не имеют выработки визуально или на ощупь не видно но на самом деле она есть (выработка) на торцах и в направляющих ! И потом почему такое низкое давление нужно найти потери! У меня на 406 ( пробег 325 тыс) на горячую 3,5-4 на холостых 1,5-2 ( измерено мех датчиком) использую масло ЗИГ п/с и промывку 5-ти минутку, при каждой замене. Гидрики от ауди 100 и все хоккей!!! И еще может масляный фильтр без обратного клапана? И потуги масляного насоса просто не хватает? И вообще запчасти сейчас не айс и по этому попробуй аудюшные гидрики поставить..
..