• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема стук гидрокомпенсаторов

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Всем доброго дня...
проблема в следующем...при заводке горячего или тёплого двигателя
секунд 20 прослушиваеться стук гидрокомпенсаторов...я так понимаю это происходит пока масло не поднимется наверх,потом стук проходит.
стук не громкий...но если прислушаться то слышно...говорят что нерабочий гидрокомпенсатор стучит так что звук работы двигателя похож на дизель.
...стоит ли менять гидрокомпенсаторы или это пока несмертельно?
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Поездил. Цокот так и не ушёл ((((
Возможет ли цокот характерный детонации, из-за изношенных шеек распредвалов? При снятии делал замер. Уже на нижнем размере...может и меньше!
 

delvo

Общительный
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
94
Ребят, застучали гидрики после замены ГРМ. собствено оборвало нижнюю цепь из-за разлетевшегося успокоителя, машина постояла пару недель до ремонта, заменили ГРМ, завели, гидрики стучат.
прокатились метров 100 гидрики перестали стучать, но! машина прогрелась и стала маргать лампа давления на ХХ. с повышением оборотов лампа гаснет, но стрелка давления калеблится в нижней части шкалы. до ремонта ГРМа с давлением масла всё было ок.

теперь версии:
- забились каналы к ГБЦ остатками успокоителя.
- забился маслоприемник, но поддон приспускали на балку, много мусора не замечено.
- что то с приводом насоса. но промежуточный вал крутится, может он стал плохо "цеплять". :D:crazy:

как в ГБЦ проходят маслянные каналы? крышку скину может щупом пошурудить?

ps масло новое и фильтр. ГН механические. точный пробег 136 тыщ.
pss прёт машина отлично, вот давление расстраивает.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
delvo, для начала замерьте давление масла механическим манометром, подключив его вместо датчика давления масла. Может быть дело в самой системе измерения давления, сам датчик или показометр неисправен...
 

enkron

Общительный
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
56
Реакции
12
Баллы
85
- что то с приводом насоса. но промежуточный вал крутится, может он стал плохо "цеплять".

промежуточный вал не причем.... там только бомбой можно навернуть передачу его. Если мусора не сетке маслоприемника не замечено, то это либо рабочие шестерни самого насоса, либо масляный фильтр пора менять...

как в ГБЦ проходят маслянные каналы? крышку скину может щупом пошурудить?

если так неймется пошерудить выкручиваешь заглушки стальные с торцов, гидрики вынимаешь, и шеруди сколько хочешь. А если найдешь там следы мусора, то и сжатым воздухом продуть не повредит
 

delvo

Общительный
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
94
AngelChik, у него же и лампа низкого давления мигает и стрелка мало показывает, так что скорее всего давление реально низкое.
штоб сразу вдвоем сломались - это фантастика :)

я вот впомнил. во время ремонта сняли верхний ГН, а у него шумопрокладка на кусочки развалилась. могут они каналы в ГБЦ забить/приглушить?

не пойму по картинкам, как в ГБЦ проходят маслянные каналы? от кого в кому :)

насоса, либо масляный фильтр пора менять...
новый фильтр Чемпион. может косячный попался. хз.

насоса, либо масляный фильтр пора менять...

если так неймется пошерудить выкручиваешь заглушки стальные с торцов, гидрики вынимаешь, и шеруди сколько хочешь.
гидрики обязательно сымать? или канал от крышки до крышки полый?
 
Последнее редактирование:

enkron

Общительный
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
56
Реакции
12
Баллы
85
гидрики обязательно сымать? или канал от крышки до крышки полый?

канал то полый но от него еще перпендикулярно отверстия к гидрикам идут. их только со стороны гидриков и можно прочистить.

но если честно это маловероятно - смотри насос.
у меня на прогреве прибор 3 показывает, на ходу 1 - 1,5
а на холостых тоже лампочка моргает. а так как бошку перебирал. следовательно это либо мой засраный насос (все руки не доходят прочистить) либо в изношеных вкладышах коленвала это давление теряется (но это маловероятно если пробег не оч. большой)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
AngelChik, у него же и лампа низкого давления мигает и стрелка мало показывает, так что скорее всего давление реально низкое.
Ага, невнимателен... Согласен... ;)
 

delvo

Общительный
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
94
Вычитал у газелводов, что иногда мандит новый фильтр. на холодную сменил Чемпион C102 на обычный Луксойл и давление после старта 3,5 очка. :ok:
гидрокомпенсаторы молчат как партизаны на допросе, после прогрева лампа моргнула пару раз во время работы вентилятора.

поменял датчик на лампу, порог снизился до 700 об/мин.

под нагрузкой и на оборотах ничего не гремит, давление растет, кмк сетка маслоприёмника тут не причём.
хорошо, но не достаточно. до ремонта было лучше ;)

вот скажите, механические ГН повышают давление (сам видел), каким образом?
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
delvo, тогда померь давление манометром на блоке справа, там тоже есть заглушка технологическая, там канал ДО ГБЦ, там может быть давление повыше, отсюда можно и подумать...

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
механические ГН повышают давление (сам видел), каким образом
Они не используют давление масла из канала. Канал просто закрывается. А в обычных гидронатяжителях часто присутствует небольшой расход масла.
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
вот скажите, механические ГН повышают давление (сам видел), каким образом?

AngelChik, правильно говорит. При использовании механических натяжителей, одним канальцем меньше. Но с ними свои тараканы, например то, что отжим идет только усилиями пружины и фиксация совсем без демпфирования.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
совсем без демпфирования.
Угу, угу. Подтверждаю. У меня пробег 81 т.к., сейчас ГРМ работает очень шумно, нужно срочно ремонтировать. Подозреваю перетяг цепи.

Добавлено через 45 секунд
совсем без демпфирования.
Угу, угу. Подтверждаю. У меня пробег 81 т.к., сейчас ГРМ работает очень шумно, нужно срочно ремонтировать. Подозреваю перетяг цепи.
 
Последнее редактирование:

olegru71

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
175
Реакции
37
Баллы
109
Teh, очень вверно подмечено ставил механические давление одинаковое ,а перетяг цепей сделал своё дело ,срезало болты промвала, больше механические не поставлю никогда.да забыл добавить с мех.натяжителями на горячую чуствуется как в грм всё туго вращается.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
По стуку гидриков, хочу сказать, что суждение: "стучит на холодную-скоро ему конец" не всегда верно.
На моей гидротолкатель стучал с новья до прогрева до 60 градусов, потом стук исчезал. По прошествию 160 000 км и девяти лет, так и стучит до прогрева до 60.
 

delvo

Общительный
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
94
Механические ГН оставлю пока с давлением не разберусь.

Продолжение разговора о малом давлении http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1458089&postcount=846

Кстати, может кому пригодится. похерили заглушку крышки ГН. в нескольких магазинах нет заглушек, в т.ч. и в сборе с крышкой. т.к. крышку делает ГАЗ, а заглушку сторонний производитель.
В итоге "гаражный совет" установил, что идентичный болтик есть на Жигуляторе, а именно: Пробка ВАЗ-2101-07 сливная блока цилиндров 2101-1305026.

 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
Всем здорово у меня проблема и я не знаю в чем. Стучали компенсаторы. Купил новые, поставил. Мотор поездил месяц, стук появился вновь. Разобрал мотор. Нашел 5 неисправных компенсаторов. Сменил. Теперь завожу мотор. Пять минут тишина, потом опять стук без остановки. Давление масла на горячую 1.5. На холодную 4. Когда снимаю клапанную крышку, то на вид все залито маслом. Если на заведеном моторе открыть крушку масла, то от туда брызжет масло. Т.е. как я понимаю в Гбц масло поступает нормально.
Пробег ГБЦ 200000
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Если на заведеном моторе открыть крушку масла, то от туда брызжет масло
а если приоткрыть дз, всасывает?... Хотя вентиляция картера и гидрики мало связаны.

Осевого люфта распреда нет? У друга на патфиндере тоже стучали гидрики на обоих головах. Вскрытие показало, люфт распреда. Ведь кулачки контачат не по центру гидрика, а со смещением, чтобы тот вращался. Может распред сместился, бьет по центру, вот гидрик и залипает?
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
На 406 меняли недавно, гидрики возили в магаз на обмен 4 раза, брали и змз и кено, под конец взяли ремофф, в итоге продавашка попался адекватный и дал мотористу собрать из 5 наборов один.
 
Сверху