• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема стук гидрокомпенсаторов

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Всем доброго дня...
проблема в следующем...при заводке горячего или тёплого двигателя
секунд 20 прослушиваеться стук гидрокомпенсаторов...я так понимаю это происходит пока масло не поднимется наверх,потом стук проходит.
стук не громкий...но если прислушаться то слышно...говорят что нерабочий гидрокомпенсатор стучит так что звук работы двигателя похож на дизель.
...стоит ли менять гидрокомпенсаторы или это пока несмертельно?
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
фигнёй не заморачивайся.
там под давлением масло подаётся и он стучит, а ты хочешь просто полить его сверху и что бы он заработал?
они стучат не от того что малое давление масла ( хороший гидрик может довольно долго работать без давления, чисто на том что у него внутри осталось), а из за того что ему кирдык приходит. теряет герметичность или попадает соринка в него и не даёт нормально клапанам ( в гидрике) работать.
так что снимай валы и ищи дохлый (ые) гидрик (ки). процесс поиска описывал не единожды.
не трать своё время впустую.


с чего мне такая дискотека? я же всего навсего масло поменял, когда промывочным валы с гидриками облил, они не стучали, а потом только залил в горловину, гидриков не облив.
Ладно, пошел я экспериментировать.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
я же всего навсего масло поменял, когда промывочным валы с гидриками облил, они не стучали,
под действием промывочного масла могли какие нить отложения отойти от стенок и пойти гулять по системе. вот и попли в гидрики нарушив их герметичность.
как вариант.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
решил слить шлак, промыть, залить годное. застучал гидрик.
Масло не менялось лет 5 тнк+манол, слил этот шлак, неделю сливал, потом под крышкой все промывочным маслом залил, завел прогрел, гидрик постучал и успокоился, слил промывочное, долго сливал, гдето неделю(времени нет на такие дела). В этот раз масло(кендал) просто залил, застучал гидрик, может поможет персональное обливание его маслом? давление на холодную 3 очка.

По моему это результат действия промывочного масла (забился канал).
А может масло жидковатое, у меня такое было на новой машине на масле залитом с завода. Помогла замена масла. А до этого утром при заводке стучал гидрик, особенно если дня два постоит. Лечил просто, выезжал давал под хвост (в данном случае ничего не терял), глушил и снова заводил. Стук исчезал.
Масла в системе 5,5 л, давление на холодную - 5, на прогретом - 2, масло - Эльф.
 
Последнее редактирование:

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
эксперимент не удался, 2 левых гидрика на 3 цилиндре немного проминаются отверткой. давление на горячую 2. Придется менять, всетаки 300 тыщ мотор прошел.
 
Последнее редактирование:

лимонадный джо

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
застучал гидрик

еще одна напасть. застучал на холодную гидрик. денег и время разбираться нет. стучит прилично. можно ли так ездить и какие последствия могут быть? и стоимость устранения хотелось бы узнать
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Re: застучал гидрик

Если на горячую стук проходит, то ремонт можно отложить до хороших дней. Если стук слышен и после прогрева двигателя то пора менять гидрики.

Если стучит гидрокомпенсатор, что может произойти? Из-за этого детали ГРМ изнашиваются быстрее, мотор работает хуже.
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Re: застучал гидрик

как именно? интересно знать:)

Увеличивается зазор рокер-клапан=>ухудшается наполнение цилиндра(бедная смесь-хуже поджигается)=>пропуски воспламенения
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Re: застучал гидрик

Увеличивается зазор рокер-клапан=>ухудшается наполнение цилиндра(бедная смесь-хуже поджигается)=>пропуски воспламенения
Зазор увеличен - да.
Ухудшается наполнение камеры сгорания - да (если это гидрик впускного клапана). А если выпускного, то ухудшается очищение цилиндра от сгоревшей ТВС.
Бедная смесь - нет. Качество смеси (бедная - богатая от зазора клапанов не зависит). Зазор впускного клапана может уменьшить или увеличить количество поступившей в камеру сгорания смеси, но никак не ее качество. Но из-за меньшего количества поступившей в цилиндр смеси, работу он свою выполнит не в полном объеме, так же как и очистится не полностью, если увеличен зазор на выпускном клапане.
Гидрики сильно не любят грязного масла. Как вариант, (если не заморачиваться разборкой) хорошая промывка масляной системы двигателя маслом с маленькой вязкостью (ни в коем случае не солярой), и заливка качественного моторного масла.
 

лимонадный джо

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: застучал гидрик

Хомутов, спасибо успокоил. значит отложим(забьем):)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: застучал гидрик

значит отложим(забьем)
отложить можно. это не тот случай когда надо всё бросать и ремонтировать. но и забивать я бы не советовал. при увеличенных зазорах идут ударные нагрузки и на сам гидрик и на клапан. да и распреду от этого тоже не здорово. со временем и на кулачке будет деформация и на гидрике появится выбоина.
кроме того разбивается посадочное место гидрика. новый может и не работать в нём должным образом.
так что не очень то и затягивай с ремонтом - дешевле выйдет.
 

Grek85

Освоился
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Парни,что за проблема? Ужасное тарахтение в облости головки,вроде где-то сверху...Звук дизеля,что на холодную,что на горячую. при ХХ оборотах и при повышенных! грешил на гидронатежители цепей,заменил на новые,не было прокладок между крышкой ГН и самим ГН думал вот оно,решена моя проблема,но болячка не прошла....успокоители все целые. открыв крышку залива масла,вообще идет страшный трекет! бывают такие моменты,когда двигатель на ХХ оборотах,работает чисто,ровно,без посторонних шумов,но такие моменты быстро заканчиваются при повышении оборотов.....помогите пожалуйста!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
помогите пожалуйста!
чем? ты же сам вроде всё понял. и тему правильную выбрал.
мы можем только предположить что это гидрики. тебе то там виднее.
или выложи запись звука. тогда и мы послушаем и может чего нить подскажем.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Дизельный звук появляется при проблемах с ГН. Попробуйте подложить двухрублевую монету между ГН и крышкой. Если звук исчезнет, значит виноват ГН. Таким образом я выявил у себя нерабочий верхний ГН.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
жжуть одним словом! а на форуме нет случаем темы какое масло хорошее в зиму
Зачем создавать целую тему, если и так ясно, что любой исправный 406/5/9 двигатель работает с ЛЮБЫМ качественным маслом?!?!?!! И вообще этот двигатель не является особенно чувствительным к качеству масла.

Выбирать масло надо не в соотв. с текущим сезоном, а в соотв. с предполагаемыми условиями эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
Сверху