• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема стук гидрокомпенсаторов

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Всем доброго дня...
проблема в следующем...при заводке горячего или тёплого двигателя
секунд 20 прослушиваеться стук гидрокомпенсаторов...я так понимаю это происходит пока масло не поднимется наверх,потом стук проходит.
стук не громкий...но если прислушаться то слышно...говорят что нерабочий гидрокомпенсатор стучит так что звук работы двигателя похож на дизель.
...стоит ли менять гидрокомпенсаторы или это пока несмертельно?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: При заводке двигателя на холодную стучат гидрокомпенсаторы

И в каком мануале оно рекомендовано для 406-го? Хотя вязкость холодного 10 допустимо для этих моторов, а вот на горячую великовато.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: При заводке двигателя на холодную стучат гидрокомпенсаторы

W50 Может оно слишком густое для этого двигателя.Давление масла на горячую на оборотах больше 3 на холостых около 2
Судя по давлению, оно очень даже подходит для этого двигателя.
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
У мене уже несколько лет стучат компенсаторы, но из общего фона клацанья один был явно сильнее. Вчера из любопытства решил проверить гидрики, (с начала конечно просмотрел форум и почитал как выявить больного). Машина стояла сутки, вскрытие показало что явно сдохших аж три штуки, но помимо этого еще парочка с мелкими зазорами (по сравнению с большинством оставшихся компенсаторов). Не стал я их снимать и промывать, решил заменить. Но поскольку под рукой не было пришлось закрыть крышку поскольку машина была нужна на ходу.
А теперь вопрос: стоит ли менять все вместе или лучше пока заменить те, что сдохли? Их примерно 4-5 штук.
 

xkickerx

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
63
Реакции
18
Баллы
85
Лучше замени сразу все!Тем более скоро холода и думаю мало приятного будет возиться с железом ледяным,да и процедура эта лично мне не доставляет удовольствия!Считаю лучше один раз сразу все поменять чем потом каждую тысячу км туда лазить!
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Спасибо за ответ.:)

У меня еще один вопросик))
Я знаю есть отдельная тема на этом форуме, но там я запутался. Нужен просто один совет от бывалого.))
Какое масло после замены гидриков залить: Линки моли, кастрол, или Шел? Пробег помоему больше 160 тыс, в этом случае полусинтеника или минералка?:rolleyes:
Прошу Вас, Модеры, не ругайте меня за то, что пишу не там где положено. :blush2:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Какое масло после замены гидриков залить: Линки моли, кастрол, или Шел?
а какое сейчас залито?
все три перечисленные марки довольно почётны. я бы предпочёл шелл полусинь (что в принципе и сделал), так как оно одно из масел рекомендованное производителем.
 

xkickerx

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
63
Реакции
18
Баллы
85
Спасибо за ответ.:)

У меня еще один вопросик))
Я знаю есть отдельная тема на этом форуме, но там я запутался. Нужен просто один совет от бывалого.))
Какое масло после замены гидриков залить: Линки моли, кастрол, или Шел? Пробег помоему больше 160 тыс, в этом случае полусинтеника или минералка?:rolleyes:
Прошу Вас, Модеры, не ругайте меня за то, что пишу не там где положено. :blush2:

я заливал маннол молибден бензин полусинтетика!советую с таким пробегом заливать его,т.к он восстанавливает изношенные поверхности!
P.S Там есть кнопочка спасибо)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
советую с таким пробегом заливать его,т.к он восстанавливает изношенные поверхности!
ничего там молибден не восстанавливает. он это в принципе не умеет.
молибденовая присадка (дисульфид молбдена) просто препятствует износу, задирам, короче улучшает смазываемые свойства масла, но ничего не восстанавливает.
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
а какое сейчас залито?
Неловко конечно признаться, но залито Луксойл минералка.:blush2: Одни знакомый посоветовал, и скачал, чтоб долил какую-то присадку, ( на банке большими буквами написано "STOP") )) В общем хочу вылить это "масло" и залить нормальное.:rolleyes:

Кстати, гидрики я сегодня поменял. Жаба задушила и не смог купить комплект.)) Взял 4 штуки, ровно столько сколько и стучали. Взял INA глубокие, за 140 штуку.:rolleyes: Результат порадовал очень даже.:gaz_love_girl:

Правда была неприятность одна, при первом пуске двигатель сильно троил, видно было что не работают два цилиндра. И пуск был очень тяжелым. Я уж подумал, что зажигание сбилось. Было со мной такое пару годиков назад, когда прокладку менял под головкой.
НО все обошлось. Оказалось, что новые гидрики просто зажали клапана, ведь они были чуть выше когда я их поставил в гнезда. Поработав пару минут в лихорадочной агонии движок замурлыкал.:rolleyes:
 

xkickerx

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
63
Реакции
18
Баллы
85
ничего там молибден не восстанавливает. он это в принципе не умеет.
молибденовая присадка (дисульфид молбдена) просто препятствует износу, задирам, короче улучшает смазываемые свойства масла, но ничего не восстанавливает.

Да?тогда раз такие умные вещи пишешь объясни как после разборки двигателя там где работал молибден темные налеты или это тоже не молибден может?может это металл почернел от трения))))
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
xkickerx, Вы на что опираетесь при выборе масла? не в коем случае нельзя читать аннотации производителей,как они всё сладко пишут.Нужно прислушиваться к отзывам реальных водителей.


Вывод из всего сказанного только один: моторные масла, содержащие MoS2 (дисульфид молибдена), являются высокотехнологичными, современными маслами, применение которых рекомендовано всем автовладельцам, которые бережно относятся к своим «железным коням», желая им здоровья и долголетия.
http://camion.com.ua/index.php?VALUE=-1&PGID=342&VOTEID=3286&CMD=VOTE

Выше напевы производителя,а ниже комментарии автовладельцев.

О молидбене:

"Молибден противопоказан любым моторам с пробегом! Он заливается только в новые или только что перебранные моторы! Обработка молибденом производится единообразно и на весь срок службы двигателя только для образования тончайшей молибденовой сверхпрочной плёнки и консервации первоначального состояния двигателя. Постоянное применение масел с молибденом или применение в движках с увеличенными зазорами приводит к образованию сверхпрочных кристаллов вместо плёнки на поверхностях трущихся деталей, что приводит к самопоеданию двигателя так же, как если бы в масло добавили алмазную пыль!
У меня старички знакомые ещё 30лет назад в нами разрабатывали молибденовые присадки для военных, и даже испытывали их на своих москвичах!"

Молибден закосовывает двигатель:

"Масло достточно специфическое, подходит не всем, так как со временем на это пленке собираются частицы продуктов сгорания от чего происходит забивание каналов смазки и приводит к залеганию колец, видел мотор БМВ с пробегом за 100 000 км после использования молибдена, жесть! Такого я не видел больше ни где"

Противоречия:

"Очень рекомендую молибденовую присадку в масло фирмы REDEX. Во-первых, соединения молибдена, содержащиеся в ней, входят в молекулярное взаимодействие с трущимися поверхностями в двигателе и создают тонкий защитный слой, уменьшающий износ и трение. Во-вторых, эти соединения затягивают микротрещины и небольшие повреждения поверхности. Хватает ее на 50 000 миль, т.е. защитный слой не смывается при замене масла."

Вывод:

Я бы не рекомендовал использовать это масло постоянно. И вообще, чем меньше присадок от сторонних производителей, тем лучше.
Взято тут:http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=308&t=76871

О Лукоиле вообще говорить не хочу,уже наверно все знают, что он превращается в кашу и илистые отложения.Чего никогда не слышал о Мобил 1.

По теме стук компенсаторов ещё может быть из за густого масла.Проверено на своём моторе.Лью густое-стучат,сливаю,заливаю жиже-все нормально!В моём случае не гуще 5W50 синтетика!!!10W уже стучит.
 

xkickerx

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
63
Реакции
18
Баллы
85
xkickerx, Вы на что опираетесь при выборе масла? не в коем случае нельзя читать аннотации производителей,как они всё сладко пишут.Нужно прислушиваться к отзывам реальных водителей.




Выше напевы производителя,а ниже комментарии автовладельцев.



О Лукоиле вообще говорить не хочу,уже наверно все знают, что он превращается в кашу и илистые отложения.Чего никогда не слышал о Мобил 1.

По теме стук компенсаторов ещё может быть из за густого масла.Проверено на своём моторе.Лью густое-стучат,сливаю,заливаю жиже-все нормально!В моём случае не гуще 5W50 синтетика!!!10W уже стучит.

я с такими автовладельцами встретиться не хотел бы которые пишут что с молибденом в новые двигатели льют масла)))))чтобы новый быстрее стал старым только если,тогда можно...бред полный молибден для изношенных двигателей или с хорошим пробегом...
 
  • Нравится
Реакции: vlr

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
объясни как после разборки двигателя там где работал молибден темные налеты или это тоже не молибден может?
Вот именно налет, а не востановленая поверхность. Молибден, действительно, очень хороший "улучшитель" смазки, снижает трение и т.д. тут ни кто не спорит, но востанавливать ему не чем, это не реметализант, типа "римет" в составе которого входят, действительно металлы(медь точно, и по-моему серебро, олово и еще что-то).
А на счет темных пятен: У кореша старенький фольц, катает только на ликви моли, уже несколько лет( они тоже прикалываются по молибдену). Так вот недавно разбирали движку, так там тоже я наблюдал эти "пятна"(хотя движка чистая, всегда, даже раньше срока менял масло), так вот эти пятна, достаточно легко, оттирались соляркой. Про какое востановление идет речь?
 

xkickerx

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
63
Реакции
18
Баллы
85
я при выборе масла опираюсь на собственный опыт эксплуатации авто и никогда на аннотации водителей тем более тех которые льют молибден в новые двигатели!Спасибо,но думаю про масла другая ветка тут только про стук гидриков!как выяснилось вроде автор темы решил проблему!)))

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Вот именно налет, а не востановленая поверхность. Молибден, действительно, очень хороший "улучшитель" смазки, снижает трение и т.д. тут ни кто не спорит, но востанавливать ему не чем, это не реметализант, типа "римет" в составе которого входят, действительно металлы(медь точно, и по-моему серебро, олово и еще что-то).
А на счет темных пятен: У кореша старенький фольц, катает только на ликви моли, уже несколько лет( они тоже прикалываются по молибдену). Так вот недавно разбирали движку, так там тоже я наблюдал эти "пятна"(хотя движка чистая, всегда, даже раньше срока менял масло), так вот эти пятна, достаточно легко, оттирались соляркой. Про какое востановление идет речь?

он походу навно лил а не молибден!то что было у меня после вскрытия солярой не оттиралось!т.к это восстановленная поверхность!И восстанавливается молибден когда двиг остывает в основном а не когда на горячую работает,на горячую просто прокачивается во все места трения!
 
Последнее редактирование:

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
165
Застучал гидрик недельку назад, скинул распредвал и достал гидрики а на первом цилиндре на впуске гидрик заклининый оказался у него ножка на милиметра 3-4 внутрь ушла! От так вот :) компенсатор был с тонкой ножкой.
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Комрадс, меняйте гидрики все разом))) Лучше переплатить, но зато работы меньше... ;) Я поменял 4 штуки, а на другой день услышал что клацает еще один. Правда он стразу затихает через минутку после пуска. НО все равно не приятно...:wall:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Лью густое-стучат,сливаю,заливаю жиже-все нормально
Вы хоть представляете себе насколько должно быть густым масло, чтобы не прокачивать гидрокомпенсаторы??? Это говорит о том, что может быть сами компенсаторы неисправны, может каналы в головке забиты. Может и ещё в чём-то проблема.

На нормальном исправном 406м гидрики стучат при -35 всего 10-20 секунд после запуска двигателя, когда моторное масло превращается в густой мёд (или, например, трансмиссионку :))...:bayan: Вязкость моторного масла в зависимости от его температуры может изменяться в несколько раз.

А у Вы меняете масло и разница в вязкости этих масел составляет всего лишь какие-то проценты...

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
По теме стук компенсаторов ещё может быть из за густого масла.Проверено на своём моторе.Лью густое-стучат,сливаю,заливаю жиже-все нормально!В моём случае не гуще 5W50 синтетика!!!10W уже стучит.
Это не нормально.
 
Последнее редактирование:

Андрей2012

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
78
Реакции
4
Баллы
84
xkickerx
По теме стук компенсаторов ещё может быть из за густого масла.Проверено на своём моторе.Лью густое-стучат,сливаю,заливаю жиже-все нормально!В моём случае не гуще 5W50 синтетика!!!10W уже стучит.

У меня Мобил 1 5-50. Последний раз поменял когда, начали стучать при заводке вплоть до 10 минут. Т.е. уже проезжаешь на прогретом ДВС километра 2-3, потом перестают. Едешь дальше, после передачи на светофоре останавливаешься, обороты падают до холостых, и бывает, опять постучат. Секунд 30 макс. И так периодически во время поездки бывает. То ли масло в 3 раз (до этого его же лил) паленое попалось, то ли все-таки засорились... Больше 7000 км (это край) никогда на одном и том же масле не езжу... Думаю, минеральной Роснефть 5литровой промывкой воспользуюсь, когда еще 3000 на этом доезжу, и перейду на Ликви-Моли плусинтетику. Ликви у нас еще больше Мобил-1 нахваливают, а цена чуть выше. Может, из-за того, что слишком уж жидкое масло они стучат?.. Не знаю...
П.С. безусловно, неприятно, когда ДВС стрекочет, НО (да, есть ПРИЯТНОЕ но) как все утверждают в один голос: НИЧЕГО СТРАШНОГО в этом нет. Ну открываются клапана не до конца, ну и ладно. :)
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Андрей2012, Через 3 года эксплуатации(90ткм) у моего авто тоже при запуске гидрики подстукивали,но не как у вас(по несколько минут),а секунд 5-8 и то я считал что это много.Я думаю,что причиной прикусывания гидриков были частицы от износа пластиковых башмаков-натяжителей цепей.После замены башмаков на звёздочки,мне сразу заменили и гидрокомпенсаторы.При выборе гидриков(INA или AJUSA)остановился на АХУСЕ,и по сей день езжу на них,претензий никаких при любых издевательствах над мотором.Стучат лишь при запуске 1-2 сек.пока гаснет лампа давления.Нынешний пробег 230т.
 

Андрей2012

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
78
Реакции
4
Баллы
84
Андрей2012, Через 3 года эксплуатации(90ткм) у моего авто тоже при запуске гидрики подстукивали,но не как у вас(по несколько минут),а секунд 5-8 и то я считал что это много.Я думаю,что причиной прикусывания гидриков были частицы от износа пластиковых башмаков-натяжителей цепей.После замены башмаков на звёздочки,мне сразу заменили и гидрокомпенсаторы.При выборе гидриков(INA или AJUSA)остановился на АХУСЕ,и по сей день езжу на них,претензий никаких при любых издевательствах над мотором.Стучат лишь при запуске 1-2 сек.пока гаснет лампа давления.Нынешний пробег 230т.

Рад за Вас. У меня тоже 406 ДВС последней сборки, т.е.: башмаки, пластиковая клапанная крышка и т.п. У нас гидрики продаются старого и нового образца (глубокие и не очень). Производители: ЗМЗ, ИНА. Говорят продавцы, что берут чаще неглубокие, ибо у них меньше шансов засориться, маслом лучше вымываются, нежели глубокие. 1500 руб. стоит работа по замене. 2500 (если не ошибаюсь) комплект гидриков. Единственное, чего боюсь, что метки собьют мастера. И там начнется...
 
Сверху