• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

пропало давление масла

apsintion

Общительный
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Пропало давление масла!!!

Здравствуйте!!!
Автомобиль ГАЗ-3102, ЗМЗ-406, 1999 г.в., пробег 150 тыс.км.
Пропало давление масла. На холодную держится на 3х, но стоит прогреться до рабочей температуры, и давление падает в ноль. Сначала думал, что датчики накрылись, но на СТО замерили давление, на холостых держится 0.5-0.8. Решил заменить масляный насос, но замена результатов не дала, проверили вкладыши, они тоже в норме...В чем может быть дело??!
 

Mihalech

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
27
Реакции
8
Баллы
65
ну вот всётаки я померил давление, но не как хотелось что отдельно на колен вале отдельно на голово, померелось тока на голове, два дня пытаюсь открутить заглушку на блоке не получается, если кто знает как может подскажите?
При запуске двигателя давление под 5 МПа когда прогреется полностью в районе от 0,4-0,5 МПа читал, форум пишут что если при запуске давление меньше 4 МПа то значит износ распредвальных крышек, а если больше то значит запал редукционный клапан на маслянном насосе и это значит замена маслянного насоса, так это или нет?
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Mihalech, причин может быть 1000 и +1, а конкретную причину можно узнать после разборки движка и промеров всех деталей,а по давлению масла точный вердикт нескажет никто, если запал редукционник то можно снять насос и посмотреть причину заедания
 

Mihalech

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
27
Реакции
8
Баллы
65
когда переберался двигатель, насос смотрелся и было множество цапрапин на стенках насоса в нутри и когджа разберался редукционный клапан он тоже был во множество царапин но его притёр
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
а еще забыл, если западет редукционный клапан то давления ни нагорячию ни на холодную небудет

Добавлено через 10 минут 32 секунды
если на корпусе насоса имеются глубокие чарапины, просажины шестарни насоса (зазоры непомню) то насос лучше под замену, если на редакционнике имеются задиры то его притирают и смотрят чтоб ходил без заеданий

Добавлено через 8 минут 9 секунд
что редукционник притер молодец, надо промерить шестерни если просажены то можно шестерни поменять, но я много встречал потдельные шестерни,
 
Последнее редактирование:

Basilio

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
123
Реакции
57
Баллы
140
[ а лукоил это фуфел а не масло[/QUOTE]

Cогласен полностью про лукойл!!!!!
Полсе того как перешел на масла других производителей, давление в норме!
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
думаете из-за масла?

Есть вероятность. По крайней мере у меня на Лукойле было давление намного ниже, чем на Шелле + играет роль потеря вязкости масла за время эксплуатации, качество продаваемого масла...
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
Полсе того как перешел на масла других производителей, давление в норме!
Стоит поэкспериментировать! Потому что впечатление правда когда масло нагревается, ему взякости не хватает. Накоплю денешку. Какую марку посоветуете так чтоб не то что по деньгам а по качеству нормально было?
 

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
Стоит поэкспериментировать! Потому что впечатление правда когда масло нагревается, ему взякости не хватает. Накоплю денешку. Какую марку посоветуете так чтоб не то что по деньгам а по качеству нормально было?
На BP VISCO 3000(полусинтетика) езжу уже почти 3 месяца:
1. Двигло чистое.
2. Давление в норме (ниже 0.9 на прогретом не опускалось)
3. Масло не жретЬ.
4. В минус 20 заводится без особой натуги и стука компенсаторов :)
5. Цена за 5 литров от 650р :yes2:
з.ы. Пробег двигла 150 тык... На лукойле "стандарт" запорол двигатель - поршня свободно болтались на пальцах как ёлочная игрушка при пробеге 80 тык(жаль, что не сфотал :( )...
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
ну тогда в выходные если работы не будет поменяю масло отпишусь и фильтр тоже посаветуйте какой поменьше или побольше?

заводского образца,или аналогичный.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Потом поделитесь как это вы давление по отдельности в головке и блоке мерить будете. Я обычно датчик указателя давления масла выкручиваю и вворачиваю манометр.

и со мной тоже поделитесь. очень интересно про отдельный замер давления в блоке и в гбц?:rolleyes::secret:
 
Последнее редактирование:

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
давление ушло, а куда не сказало

привет всем. по поиску искал похожего нет. было все так:
перед тем как все случилось ездил часа 2 так что двигатель (газ-3110 1998 г.в. двигатель 406 инж. пробег 139000 км.) был прогрет. трогаюсь с маста два раза газанул и давление вообще пропало. Вот что мы сделали и выяснили: сняли поддон все успокоители цепей расколочены, нижний гидронатяжитель цепи заклинен. Масляный насос проверили качает, редукционный клапан сбрасывает масло при давлении от 4.5 до 5 атмосфер, не заедает. фильтра несколько штук менял. собираю двигатель, а давления все равно нет (давление мерялось механическим датчиком). вкрутили датчик в магистраль маслянного радиатора- там давления тоже нет. масло вытекает тоненькой струйкой. в фильтре делали отверстие вкручивали датчиком стартером накачало сразу же 2 атмосферы. вкладыши все смотрели- они все в хорошем состоянии. хочу во вторник еще дунуть воздухом через вывод куда вкручивается датчик атмосфер 8. не знаю только поможет нет. у кого есть схема маслянных магистралей подробная, а не так как в книгах схематичная. иможет кто- нибудь что подскажет. машина нужна каждый день так что времени нет.
пишите сюда. кто может пишите на телефон. так как вход в интернет не каждый день. тел: 8909132666, 89536745866. заранее спасибо. Надеюсь на вашу помощь.:help:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: давление ушло, а куда не сказало

сняли поддон все успокоители цепей расколочены, нижний гидронатяжитель цепи заклинен. Масляный насос проверили качает, редукционный клапан сбрасывает масло при давлении от 4.5 до 5 атмосфер
В промвал,однако,лезть надо.И в привод масляного насоса заодно.
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Re: давление ушло, а куда не сказало

привод нормальный проверили. вот когда втулку пром.вала проворачивает масло вообще перестает идти. потому что тоненькой струйкой из отверстия под датчик оно бежит
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Пропало давление

Привет. Проблема у друга. Машина 3110 двигатель 406 инжектор. Пробег 80 т. Км. Дело было так. Ездил по делам. Двигатель прогрет до рабочей температуры. Проблем с давлением масла не было никогда. Трогался в гору. Двойная перегазовка и давление пропало совсем. Что мы сделали и выяснили. Поменяли масляный фильтр проблема осталась. Замеряли механическим манометром давления нет. Открутили датчик масло бежит тоненькой струйкой. От оборотов почти
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Re: Пропало давление

У меня была примерно такая же проблема в марте этого года. У меня оторвало противодренажный клапан фильтра и затащило в главную магистраль. И не давало маслу пройти. Сейчас уже снимаем масляный насос.

Добавлено через 14 минут 3 секунды
Всё сняли насос. И... Редукционного клапана в насосе мы не обнаружили. Клапан и пружину нашли в поддоне. Очуметь. Как так.
 
Последнее редактирование:

Олегыч

Общительный
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
45
Реакции
18
Баллы
69
Давление упало в ноль

Ребята срочно прошу помощи... Завел движок (пробег 150000) давление упало в ноль, стрелка даже не дергается... обороты падают если газ отпустить... на работающем движке снял крышку заливной горловины масла, все сухо... масло не брызжет... снял поддон... маслонасос снял и проверил в бензине, результат маслонасос исправен- качает, шестигранный привод в норме, снял крышку головы вроде все в норме...
в чем может быть причина?
Собственные мысли: забило маслоканал или маслофильтр... больше в поиске ничего не нашел...
И еще вопрос... когда снял поддон то обнаружил что шатуны ходят горизонтально по коленвалу... а больше не в какую сторону люфта нет... это нормально??? или конец вкладышам???
 
Сверху