• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

помыл двигатель

edn2003

Общительный
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Помыл двигатель, а он задергался!!!

Коллеги, помогите! Помыл самостоятельно двигатель (впервые) с керхером. Вроде завелся нормально. Но через пару часов двигатель стал довольно сильно дергаться :(. На ХХ дерганье не заметно. А чем больше даешь газу - тем сильнее дерганье (дрожит руль, рычаг переключения передач). Открыл капот и увидел, что двигатель прилично вибрирует при добавлении газа. Как быть? Что могло испортиться при мойке?
 

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
Re: Помыл двигатель!

Когда у меня появился 406й диагност с газсарвиса первым делом предупредил- НЕ МЫТЬ! Тем не менее однажды пришлось. Был отключен аккумулятор, все разъемы замотаны скотчем. После мытья все было продуто воздухом насухо. Свечники с резинками были сняты и тоже продуты. Проблем не возникло.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Re: Помыл двигатель!

Мыть самому нужно. И совсем не обязательно брызгать во все стороны даже если моешь Кархером. Сделать напор послабее и все.
 

Basilio

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
123
Реакции
57
Баллы
140
Re: Помыл двигатель!

А может и заменил, но не на новый (или сам покупал?)[/QUOTE]

Покупал датчик самю при автосервисе есть магазин. там было много разных ДМРВ. разброс цен от 1600 руб до 6400 руб. электрик сказал, что бы я не заморачивался и взял тот что за 1600 руб, я так и сделал.
 

spy200

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
80
Баллы
160
Re: Помыл двигатель!

Я тоже мыл и не раз, правда первый раз сдох дтож, а больше траблов не было, да и мыл я сам :) так что за расходом воды следил, юзал моечную пену (гадость) для разьедания грязи и шланг.
 

Андрей Олешко

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
вот я тоже помыл сегодня сначала вроде как нормально работала только сразу почему то обороты не падали держало 1500 потом пару раз глохдолго заводился но до дома доехал еле ехала потом постоял около дома обороты спали до 860 и прыгает 790 820 860 790 посмотрю что будет завтра (

Добавлено через 18 часов 43 минуты 59 секунд
завтра наступило почистил свечи дал всему просушится на солнце до 5 часов и с третьего раза завелась проехал километра 4 вроде как все норм ))))))))
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
нельзя снимать наконечник когда мотор работает, лучше разьём с форсунки.


провода не перепутал? левая катушка- 1,4 цилиндр, правая - 2,3.
ну ты сам наверное уже понял, что это не мозги. если бы не шёл сигнал на катушку , не было бы искры на 2 и 3 цилиндре. искра идёт одновременно на 1,4 и 2,3.

кость,слушай ,а почему у меня правая катушка 3-4 цилиндр ? ща посмотрю схожу .

БЕС ПОПУТАЛ ......ЧЕТВЕРТЫЙ ПРОСТО ВДАЛИ И ВОТ ТАК ПРИВИДИЛОСЬ......
 
Последнее редактирование:

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Может двигатель нужно мыть не "химией с водой", а обдувать нормальным керосином? Тепловозники каждую смену такую процедуру проводят, правда не керосином, а солярой, у них она в достатке.
Жестко это как то, агресивной водой по всему электрооборудования под капотом. Сам по мере необходимости обдуваю воздухом, атмосфер так 6-8, подтеканий жидкости не допускаю, а если где и проморгаю, тряпочка смоченная в керосине решает все проблемы. Двигатель чистый как с завода.
 
  • Нравится
Реакции: rem

jackf31

Общительный
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Пордскажите пожалуйста!!! Сьездил на мойку двигателя, мне там залили свечи))), очень долго сушил, после завел, стало троить и ехать рывками. Ночь постояла. С утра завожу, она заводится несколько секунд и глохнет. Включается чек двигателя. Уже протер все контакты и свечи.. Но так и остается, на первой толчки и на второй , на третью переключаю вроде пропадает! Что может быть кто знает??? Или всетаки форсунки как было сказано выше?))
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Включается чек двигателя.
Для начала нужно выяснить, почему горит чек. Метода без применения БК и ПК (с помощью банальной перемычки) описана неоднократно. Чек и скажет в чем проблема. По симптомам похоже на повреждение датчика коленвала ИМХО.
 

jackf31

Общительный
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
именно коленвала? или распредвала? датчик распредвала я менял ничего не изменилось. извини за банальный вопрос, но как отыскать этот блок с перемычками под капотом? как он выглядит?))
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
но как отыскать этот блок с перемычками под капотом? как он выглядит?))
Это про разъём диагностики? Если 406 мотор, разъём находится на перегородке моторного отсека, рядом с бачком омывателя, сверху крышечка.

Мотор мою регулярно, пока ни разу не было проблем. Мойка не причина. а скорее катализатор, выявляющий имеющиеся или готовые появиться проблемы
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
именно коленвала?
Да именно коленвала, он находится напротив колеса с прорезями. Это единственный датчик без которого двигатель не работает, все остальные информационные, т.е. для оптимизации работы двигателя. В часности, если не работает датчик распредвала, то две форсунки будут впрыскивать топливо одновременно, явно изменений в работе ДВС не почуствуешь, немного возрастет расход топлива. При неисправном ДРМВ - сильно возрастет расход топлива, при неработающем датчике детонации соответственно возможна детонация, ну и так далее. Колодка как написал Андрей ВД, находится слева вверху за бачком омывателя, под ней закреплены 2 реле, сверху пластмассовая крышечка.
Методику диагностики можно почитать здесь _http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-management-system-1.html
 

jackf31

Общительный
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Ок, спасибо попробую самодиагностику сначала, а затем уж если датчик коленвала то надо поменять чтоли.

Добавлено через 9 часов 53 минуты 38 секунд
Ребят, чего то я недопонимаю. А может быть так что у меня нет колодки диагностики на автомобиле? То есть что ее сняли на заводе или станции?

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Реле есть на кронштейне а колодки нет..У меня 31105 2008 года. с новым салоном ЗМЗ 406 .
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
смотри в салоне, не помню где точно. кажется под торпедой со стороны водителя. прямоугольный разьём, контакты /мамы/ в 2 ряда.
да и посмотри какие "мозги", если микас 11, а скорее всего так и есть- самодиагностику не сделаешь, не предусмотрено.
или в сервис или купи борт.комп. окупится быстро. цена сравнима с 2-3мя поездками на диагностику и ремонт. только при выборе обязательно смотри на читает-ли выбранная модель твой ЭБУ,
 
Последнее редактирование:

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
В мойке мотора не новичек, но! на днях помылся, все в порядке, завел, двигаюсь... Сегодня открыл капот (мотор горячий) а из под пыльников свечей (1,2) парит. Открываю, заглядываю - колодцы на половину заполнены водой!!! и она еще и кипит. Ровно все работает :)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Реле есть на кронштейне а колодки нет..У меня 31105 2008 года. с новым салоном ЗМЗ 406 .
Разъём диагностики в новом салоне в лючке с предохранителями у левой коленки водителя.Он ОВД-2 трапецивидный.Но если авто 8-го года,то
посмотри какие "мозги", если микас 11, а скорее всего так и есть- самодиагностику не сделаешь, не предусмотрено.

купи борт.комп. окупится быстро. цена сравнима с 2-3мя поездками на диагностику и ремонт.

kosta, странно слышать от профи такие высказывания.Разве считывание кодов ошибок и просмотр некоторых параметров для непосвящённого человека снимет все проблемы?По-моему наоборот - станет ещё больше вопросов.
 

jackf31

Общительный
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Щас сбегаю помсотрю какой микас..

Добавлено через 29 минут 28 секунд
не пишут что микас но пишут что версия 5.6 03.2008 г. но самодиагностики я так и не нашел, получается ее нет.!!
 
Последнее редактирование:
Сверху