• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

подсос воздуха 406

константин56

Освоился
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Такая проблема поехал подключать ГБО (было отключено), слесарь толковый по рекомендации, все подключил начал настраивать вроде все пошло нормально, но вот чтото не так. Слесарь пережал шланг который идет с дросселя до датчика РХХ и обороты упали, но ДВС не заглох, сказал что это РХХ, заменил РХХ без изменений. Настройка была и на газу и на бензине.
Вот вопрос где искать проблему.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Слесарь пережал шланг который идет с дросселя до датчика РХХ
Это не датчик а исполняющий механизм РХХ(регулятор холостого хода). Если подсос, то или быстрым стартом пшикать в местах предпологаемого подсоса или дымогенератор нужен.

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1697391&postcount=2829

И что за проблема? что не заглохла при пережатии шланга?

И тему можно (нужно) не составлять новую, а задать вопрос в существующей бери любую по 406-му ДВС и пиши.
 
Последнее редактирование:

константин56

Освоился
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Это не датчик а исполняющий механизм РХХ(регулятор холостого хода). Если подсос, то или быстрым стартом пшикать в местах предпологаемого подсоса или дымогенератор нужен.



И что за проблема? что не заглохла при пережатии шланга?


Да проблема в том что не заглохла. Что делать и куда лезть?
Я смотрю вы много знаете, может подскажите?
А в соседних уже существующих темах вопросы часто остаются без ответа.
С Уважением Константин.
 
Последнее редактирование модератором:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,810
Баллы
879
Вот вопрос где искать проблему.
А где проблема-то?Этот тест говорит только о несколько больших,чем положено,перетечках через дроссель и всё.Если при этом проблемы с оборотами отсутствуют,то не надо никуда лезть...:stop:
 
Последнее редактирование:

константин56

Освоился
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
А где проблема-то?Этот тест говорит только о несколько больших,чем положено перетечках через дроссель и всё.Если при этом проблемы с оборотами отсутствуют,то не надо никуда лезть...:stop:

С оборотами вроде все хорошо, но с настройкой гбо неочень. Сказали устронить и подъезжать на регулировку.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,294
Реакции
8,688
Баллы
1,175
  • Нравится
Реакции: vlr

константин56

Освоился
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Может и гбо га....., но теперь самому интересно в чем проблема. Если при пережатии должно заглохнуть значит чтото не работает, а меня напрягает когда чтото не работает. Может всетаки кто подскажет куда лезть и что делать?
 

Anatoliy31

Освоился
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
Меняй сервис если есть возможность (что то нето дай пережму ага меняй рхх а поточ что) должен быть повод к таким действиям например свечи указывают на подсос как то так.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,810
Баллы
879
Может всетаки кто подскажет куда лезть и что делать?

константин56, а вы эта,посты читаете в теме?Я вот написал выше
Этот тест говорит только о несколько больших,чем положено,перетечках через дроссель
Это вам чего?Ещё разжевать?Дроссель не полностью закрывается...:smoke:
 

WildHamster

Общительный
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
79
Всем привет. Опять я к вам с бедой.
406i микас 7.1 580 прошивка.
Беда с холостыми, вернее когда машина стоит то и холостые стоят как им положено, а вот во время езды, особенно в пробках. Начали оборыты при выжиме сцепления порою падать до 500а, редко и ниже, чуть не до остановки двс.
Начитавшись тем проверил эбу на наличие воды, сухо, контакты чистенькие, он на полочке лежит.
Взял в магазине новый дмрв, покатался, все без изменений.
Пережал шланг от рхх к дроселю и опа, а обороты почти не изменились, чууууть чуть. Значит подсос я так понимаю? Заменил шланги рхх и гофру дмрв, хомуты, для профилактики, нет результата.
Купил "быстрый старт" пшикнул для теста в воздухазаборник, двигатель почти заглох, начал опрыскивать все шланги прокладки дросель, на трубы, стык с глушаком опрыскал пока тот холодный был ... На шланг рдт побрызгал... Эфекта ноль, никаких изменений в работе двс... со злости прыскнул еще раз в воздухозаборник, двс сразу попытался заглохнуть... Неуловимый подсос!!! Или не подсос, но не глохнет ведь при пережатии шланга рхх, почти не реагирует:(( что еще попробовпть, подскажите :(

Да, клапан вут вместе со шлангом тоже заменил...

И еще такой вопрос, поделитесь опытом. Сколько в принципе живет сама дроссельная заслонка?
Я когда дмрв менял, посмотрел на дс вроде чистенько там все, красивенько:)
Но может изноилась к ста тысячам и насасывает что-то там внутри? Так вроде хорошо работает, плавно...
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Беда с холостыми, вернее когда машина стоит то и холостые стоят как им положено, а вот во время езды, особенно в пробках. Начали оборыты при выжиме сцепления порою падать до 500а, редко и ниже, чуть не до остановки двс.

Что-то мне подсказывает, что беда в механике: или сцепление или коленвал.
 

BOBA64

Освоился
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
45
константин56, привет!была такая проблема,как решыл точно непомню,но попробуй почистить дросельную заслонку,т.к она со временем засаряется изнутри(там где она подогревается тосолом).если непоможет то подъеть к газовикам пусть поставят на тот патрубок который ты зажималтакой же регулятор что регулирует подачу газа.

Добавлено через 11 минут 14 секунд
заслонка живет примерно 200-400 тысяч.потом ее нужно либо промывать почаще ,либо поменять.
 
Последнее редактирование:

WildHamster

Общительный
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
79
константин56, привет!была такая проблема,как решыл точно непомню,но попробуй почистить дросельную заслонку,т.к она со временем засаряется изнутри(там где она подогревается тосолом).если непоможет то подъеть к газовикам пусть поставят на тот патрубок который ты зажималтакой же регулятор что регулирует подачу газа.

Добавлено через 11 минут 14 секунд
заслонка живет примерно 200-400 тысяч.потом ее нужно либо промывать почаще ,либо поменять.

Тоесть к ста тысячам она истереться не должна была?)
Попробую на выходных разобрать почистить.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Что-то мне подсказывает, что беда в механике: или сцепление или коленвал.
Как так механика если на перекрытый РХХ не реагирует? Поясни.

Дроссель может очень хорошо по оси заслонки сасать.

А ишо сам ВУТ не пропускает? Сколько после остановки ДВС педаль тормоза мягкая?
 
Последнее редактирование:

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
Начали оборыты при выжиме сцепления порою падать до 500а,
Продольный люфт у коленвала проверте.Если ещё шумы появляются из недр тонеля(меж сиденей),возможно выжимной того.
 
Сверху