• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

поднятие задка газелевскими серьгами. доработка для нормальной установки на волгу.

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
навеяно этой темой http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27651
и ей подобными.
расставим точки над Ё.
итак, главное отличие серьг волги от газелевских (по мимо длинны ессесно) это пальцы (болты).
на волге серьги при установке можно стягивать только до тех пор, пока серьги не упруться в бортик на болте. это сделано для того, что бы резинки не расплющить, и констркция не "гуляла". она становится жёсткой.
на газелевских болтах такого бортика нет. там серьги стягиваются и упираются во втулку ЗАПРЕССОВАНУЮ В САЙЛЕНТБЛОК. и конструкция тоже становится жёсткой. но если ставить газелевские серьги на волгу без переделки (вернее доработки), конструкция жёсткой не получится. серьги нельзя жёстко стянуть- на болтах нет бортика, а резинки у нас без ограничительных втулок. серьгам не во что уперется, мнуться резинки, конструкция ещё больше начинает "дышать" в поворотах.
я решил сделать так как на фото.
конструкция становится жёсткой, не гуляет, и резинки уже не раздавит при затяжке.
есть конечно и другие варианты, но они более сложные. это простейший не требующий ни станочного парка, ни каких нить сложных манипуляций.
четыре отверстия и две шпильки на 12 с гайками и шайбами.
 

Вложения

  • IMG_1169.jpg
    IMG_1169.jpg
    134.5 KB · Просмотры: 1,638

Roman48rus

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
192
Реакции
137
Баллы
125
ну както так;) после всех манипуляций от земли до бампера расстояние 70 см что очень напрягает .Зад наровит прыгнуть на любой неровности :wall::wall::wall:.Стоимость одного сайленблока 2410 у нас составляет 120р. На фото до установки серёжек.
 

Вложения

  • 11IMG_0035.jpg
    11IMG_0035.jpg
    125.3 KB · Просмотры: 149
  • 11IMG_0036.jpg
    11IMG_0036.jpg
    184.2 KB · Просмотры: 152
  • 11IMG_0037.jpg
    11IMG_0037.jpg
    151.8 KB · Просмотры: 142
  • 11IMG_0040.jpg
    11IMG_0040.jpg
    121.7 KB · Просмотры: 147
  • IMG_0044.JPG
    IMG_0044.JPG
    67.7 KB · Просмотры: 155

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Купил 4 щеки газелевских серег, отверстия там как-то похабно просверлены, вкривь и вкось, это на всех так или на кооператив какой нарвался?
Болты буду ставить волговские, как на схеме выше.
Вот только не очень понятно, зачем нужен этот кусок волговской серьги, можно же просто стянуть две щеки до упора гайки в буртик на болте, ведь тело болта и отверстие серьги одинаковы. Или угловая жесткость будет ниже?
Кстати, слабое место место конструкции
WarlocK можно усилить, подложив конусную шайбу под гайку, при затяжке она встанет в распор и люфта не будет.
 

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
родные серьги и рихтованые на 5см рессоры выглядят так(6 листов).
1. рессоры до
2. рессоры после и пружины тройки(на двоечках устал поддон варить - все собирал).
 

Вложения

  • 4654.jpg
    4654.jpg
    93.2 KB · Просмотры: 83
  • Фото002.jpg
    Фото002.jpg
    78 KB · Просмотры: 81
  • Фото000.jpg
    Фото000.jpg
    47.1 KB · Просмотры: 74
  • Фото001.jpg
    Фото001.jpg
    53.5 KB · Просмотры: 81
Последнее редактирование:

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
Стояли у меня, снял, ездить невозможно по ямам.

в принципе начальное положение задка устраивало(по высоте), но при загрузке 2-х детенышей и пары сумок в багажник - брызговики по земле.
снял их отдал на автобазу, их рихтанули(именно рихтанули, а не прокатали) на 5см по шаблону и поставил на место. получилось высоковато и приседает нехотя на полиуретане.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
morozoff, я повыше буду. :haha:
Новые 6 листовые рессоры, все остальное родное (естественно сайлентблоки и резинки новые, как и все болты и отбойники). Были 5 листовые, но почему-то легкие, аж страшно стало, когда их снял. А рессор я перетаскал немало.
Наконец в машину можно ящик с минералкой, ящик с пивом и пару пакетов с едой положить.
Машина всю жизнь возит только меня (100 кг) и жену (45 кг). А несмотря на это, на родных рессорах после 3 мешков со строительной смесью (случилось так, что попросили купить, а проезжал мимо, лень было брать другую машину). В итоге какие-то жалкие 45 кг опустили зад до брызговиков!
Раньше цеплял все на свете. Проезжал лежачих полицейских и так наискось.
Сейчас хоть и не летаю, но уже не цепляюсь там, где раньше проезжал еле-еле и то садился.
Зад мягкий, машина играет как нужно. Но теперь, я хоть на свадьбе (машину постоянно приглашают возить невест) спокойно 3 человек сзади вожу.

Ах, да. Вот как было до этого (фото 4), багажник пустой.
 

Вложения

  • SNC00236.jpg
    SNC00236.jpg
    107.4 KB · Просмотры: 88
  • SNC00244.jpg
    SNC00244.jpg
    81.4 KB · Просмотры: 90
  • SNC00241.jpg
    SNC00241.jpg
    70.7 KB · Просмотры: 85
  • SNC00232.jpg
    SNC00232.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 83
Последнее редактирование:

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
ZLOI, хбз. я 260кг. закидывал в багажник - она даже до начального(до рихтовки) состояния не опустилась.
ps. у мну 71см от земли до подкрылка. а у Тебя?
у мну примерно так же было на 1фото глянь.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
morozoff, Побольше точно будет. Штатного домкрата, чтобы снять заднее колесо не хватает. А резина стандартная, диски на 15.
Правда и сами стабилизаторы (или как их там, стойки, не пинайте из башки вылетело) пришлось также заменить, штатным не хватало длинны.
Когда подкрашивал мост сзади (его стало видно и обработал черной краской), а также лазил под днищем, ямой и домкратом не пользовался, спокойно залажу.
 

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
morozoff, Побольше точно будет. Штатного домкрата, чтобы снять заднее колесо не хватает. А резина стандартная, диски на 15.
Правда и сами стабилизаторы (или как их там, стойки, не пинайте из башки вылетело) пришлось также заменить, штатным не хватало длинны.
Когда подкрашивал мост сзади (его стало видно и обработал черной краской), а также лазил под днищем, ямой и домкратом не пользовался, спокойно залажу.

у мня аммы - монро(длину и ход со штатными не сравнивал) и наварено ухо. родным домкратом не пользуюсь принципиально. в гараже - подкатноу и бутылочный(оба гидравлики), а в машине бутылочный - винтовой японский(от тайоты HI-ACE). мост сзади прекрасно видно даж с установленым ТСУ
при росте 177 крышка багажника на уровне груди\солнечного сплетения.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
рессоры поменяй\отрихтуй.
Менять не буду, одни 6-листовые уже валяются в гараже, рихтовать муторно, жопа задерется, мне всего-лишь надо чуть-чуть поднять до первоначального положения.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
можно усилить, подложив конусную шайбу под гайку, при затяжке она встанет в распор и люфта не будет.
Хорошая идея.

Вообще отъездил до марта этого года, т.е. чуть меньше года после переделки.
Никаких проблем не выявилось и замечаний тоже.
Я вообще про эту тему забыл уже.
Дальше рессоры не проседают, что радует.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
В общем, сдал я свои кооперативные кривые серьги обратно в магазин, так как качество обработки детали ужасное. Решил делать серьги из металлической полоски подходящей с установкой волговского пальца. Плюс этого решения - минимальные зазоры в сочленениях - выше жесткость конструкции. Вопрос, подойдет ли обычная конструкционная сталь для серег или серьги изготавливаются из более прочной стали?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
подойдет ли обычная конструкционная сталь для серег или серьги изготавливаются из более прочной стали?
Если посмотреть на серьги в продаже,то видно,что они выбиты с помощью пресса,так же и заготовки для передних колодок делают и без всякой термической обработки.Так,что ищи кусок листа 6 мм стали и вырезай.Главное,это точно подобранное сверло под болты.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Так,что ищи кусок листа 6 мм стали и вырезай.
Думаю купить кусок металлической полосы на рынке, главное соосно сделать отверстия.

Если посмотреть на серьги в продаже,то видно,что они выбиты с помощью пресса,
На кооперативных серьгах отверстия вкривь и вкось, по оси иногда не совпадают, за что просят 85 рублей за штуку непонятно. Газовские серьги чуть получше, но 350 рублей за два куска стали и два болта - это перебор.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Думаю купить кусок металлической полосы на рынке, главное соосно сделать отверстия.
Не знаю найдёшь ли полосу 6-7мм.толщиной и 5см ширины.Для сверловки делай кондуктор.То есть первую пластину сверлишь по ней остальные,зажав в тиски.Если сверлить буш в 2 прохода.то и кондуктор так же.Разметка труда не составит.А куски металла если уж искать негде,заскочи в пункт приёма.
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
металлической полосы на рынке, главное соосно сделать отверстия.
Так из полосы нарезать четыре заготовки, просвердлить в каждом по отверствию и через него стянуть их вместе и просвердлить второе за один проход во всех заготовках, свердлить тока сначала под маленькое отверствие, а под большое расвердливать по одному отдельно.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
просвердлить второе за один проход во всех заготовках,
Ручной дрелью проблематично сделать отверстие строго перпендикулярно при такой толщине.
свердлить тока сначала под маленькое отверствие, а под большое расвердливать по одному отдельно.
Думаю надо делать попарно, взять две заготовки сжать вместе тисками, струбцинами, сваркой прихватить, затем сверлить с одного края отверстие побольше, с другого поменьше под палец и резьбу.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
главное соосно сделать отверстия.
Я бы обратился к фрезеровщику. Четыре пластины в тиски и на станке сверлом или фрезой проковырять. За два-три прохода.

Добавлено через 25 секунд
Ручной дрелью проблематично сделать отверстие строго перпендикулярно при такой толщине.
Даже не думай!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху