• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

поднятие задка газелевскими серьгами. доработка для нормальной установки на волгу.

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
навеяно этой темой http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27651
и ей подобными.
расставим точки над Ё.
итак, главное отличие серьг волги от газелевских (по мимо длинны ессесно) это пальцы (болты).
на волге серьги при установке можно стягивать только до тех пор, пока серьги не упруться в бортик на болте. это сделано для того, что бы резинки не расплющить, и констркция не "гуляла". она становится жёсткой.
на газелевских болтах такого бортика нет. там серьги стягиваются и упираются во втулку ЗАПРЕССОВАНУЮ В САЙЛЕНТБЛОК. и конструкция тоже становится жёсткой. но если ставить газелевские серьги на волгу без переделки (вернее доработки), конструкция жёсткой не получится. серьги нельзя жёстко стянуть- на болтах нет бортика, а резинки у нас без ограничительных втулок. серьгам не во что уперется, мнуться резинки, конструкция ещё больше начинает "дышать" в поворотах.
я решил сделать так как на фото.
конструкция становится жёсткой, не гуляет, и резинки уже не раздавит при затяжке.
есть конечно и другие варианты, но они более сложные. это простейший не требующий ни станочного парка, ни каких нить сложных манипуляций.
четыре отверстия и две шпильки на 12 с гайками и шайбами.
 

Вложения

  • IMG_1169.jpg
    IMG_1169.jpg
    134.5 KB · Просмотры: 1,634

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
Каким образом?:)

Что-то я сам уже запутался. До этой мысли я не сам допер, а подсказал тот у кого покупал мост (знакомый), вначале я поставил родные серьги, он сказал что на этом мосту стояли более длинные. Я попросил найти, он нашел, аказались газельевские. Сказал, что если серьги смотрят вперед, то может повредить коробку. Кстати родные серьги смотрели вперед примерно на 4см. Эти чють меньше 1см.
Значит КПП и подвеске ничего не грозит при таком лифтенге? , и серьги всеравно сразу уходят назад?
Возник попутно еще один вопрос - при постановке моста немог вставить кардан, пока незагрузил богажник до распремления ресор, и то встал туго. Эта сложность возникает у всех кто, усиливает рессоры (как видно на фото). С чем это связано.
 

annattol

Общительный
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
7
Реакции
16
Баллы
64
Всю жизнь связан с "Волгой" и всегда для перевозки больших грузов добавляли подкоренной лист (такой же длины как и коренной), а для поднятия авто, если просели 5 - листовые рессоры добавляли третий лист и машина поднималась до нормы и немного увеличивалась грузоподъёмность. Например: третий лист добавляли при установке ГБО. Эксперименты с газелевскими серьгами всегда кончались поломкой коренного листа (рессора уже "убитая", а вы серьги длинные устанавливаете и в итоге под нагрузкой она начинает в обратную сторону изгибаться) или быстрым износом резинок.
Сильно поднятый зад это полное отсутствие комфорта, плохая управляемость, быстро разбивающаяся передняя подвеска, вырванные гнёзда крепления задних амортизаторов.
"Волга" должна стоять ровно без уклона в любую сторону
P.S. Работал в Такси с 1978года и почти по нынешнее время.
 
Последнее редактирование:

kazel1978

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
100
Реакции
30
Баллы
110
навеяно этой темой http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27651
и ей подобными.
расставим точки над Ё.
итак, главное отличие серьг волги от газелевских (по мимо длинны ессесно) это пальцы (болты).
на волге серьги при установке можно стягивать только до тех пор, пока серьги не упруться в бортик на болте. это сделано для того, что бы резинки не расплющить, и констркция не "гуляла". она становится жёсткой.
на газелевских болтах такого бортика нет. там серьги стягиваются и упираются во втулку ЗАПРЕССОВАНУЮ В САЙЛЕНТБЛОК. и конструкция тоже становится жёсткой. но если ставить газелевские серьги на волгу без переделки (вернее доработки), конструкция жёсткой не получится. серьги нельзя жёстко стянуть- на болтах нет бортика, а резинки у нас без ограничительных втулок. серьгам не во что уперется, мнуться резинки, конструкция ещё больше начинает "дышать" в поворотах.
я решил сделать так как на фото.
конструкция становится жёсткой, не гуляет, и резинки уже не раздавит при затяжке.
есть конечно и другие варианты, но они более сложные. это простейший не требующий ни станочного парка, ни каких нить сложных манипуляций.
четыре отверстия и две шпильки на 12 с гайками и шайбами.

А я в газелевские серьги,пальцы от волги молотком впресовал!!! всё хорошо работает!!!!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
тоже вариант , если пальцы не проваливаются в отверстие серьги.
для надёжности я бы ещё сваркой прихватил...

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
з.ы. а при сборке серьга в буртик упирается?
 
Последнее редактирование:

annattol

Общительный
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
7
Реакции
16
Баллы
64
Друзья, хочу предостеречь вас от этих бредовых идей с удлинёнными серьгами, кончится это «кулибничество» лопнувшей рессорой в самый неподходящий момент. Всё дело в психологии: видя что зад моей «Волги» просел ну очень сильно и брызговики уже скребут по асфальту я наклоняюсь и смотрю на рессору и вижу что она стала ровной, а не выгнутой вверх и у меня появляется страх, что, перевозя пару мешков картошки или нескольких человек при попадании в ямку или наехав на кочку, лопнет рессора. Иду в магазин, смотрю на цены и меня начинает «душить жаба», стоимость новых рессор кажется ну очень большой. Добавить по листу кажется большой проблемой, так как надо снимать рессоры, разбирать их, а потом ставить на место или ехать на СТО, а это опять дорого. И тут попадаю на «мудрецов», которые подсказывают простой и дешёвый выход – поставить удлинённые серьги, ставлю и… о чудо…. машина принимает нормальный вид. Уже становится не страшно возить по пять человек, картошку, цемент. Машина идёт плавно, мягко, кочки с ямами пролетаю даже не заметно. Всё чудесно, прекрасно, «дёшево и сердито», только рессора осталась прежней, металл уже «устал» и даже потрескался. И вот в один не самый прекрасный день в мороз или грязь лопается коренной лист, а то и вся рессора и начинаются проблемы, и приходиться всё таки покупать новые рессоры.

В такси эти «новшества» опробованы очень и очень давно, удлинённые серьги делали, когда ещё и Газелей не было, но ни к чему хорошему это не привело.

Очень правильно подмечено в подписи у alexxx:
«не надо бороться с последствиями, надо устранять ПРИЧИНУ!»
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
видя что зад моей «Волги» просел ну очень сильно и брызговики уже скребут по асфальту я наклоняюсь и смотрю на рессору и вижу что она стала ровной, а не выгнутой вве
ессесно надо быть полным ездюком и недалёким человеком, что бы в данном случае решать проблему с помощью удлиннения серьг.
газелевские серьги приподнимут корму МАКСИМУМ на 3-3,5 см. я замерял перед установкой, но точных цыфр уже не помню.
ещё раз повоторюсь : установкой газелевских серьг можно лишь компенсировать СЛЕГКА просевшую корму. СЛЕГКА!
у меня например она сновья была низковата(слышал , что на 105ках она спецом занижена для лучшей управляемости или чего то ещё. сомневаюсь, но слух был). да и с установкой серьг не существенно поднялась. так, арка буквально чуть выше колеса на пустой машине.
 

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
Решил усилить пружины не из-за того что рессоры просели. Просто как написано выше, дорога не очень,а перевозить грузы по ней надо. В связи с этим и решил приподнять и усилить ресоры. Серьги с ВОЛГовскими пальцами. Вопрос остался преждним - повлияет ли такой лифтинг на трансмиссию (КПП), т.к. серьги смотрят примерно на 1см. вперед.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Хочу поставить серьги от газели (машинка просела немного), и вот вопрос возник, а возможно ли полиуритановые втулки(сайлентблоки) тоже газелевские использовать?
В них по идее распорная втулка есть для фиксации серьг. или они не влазят?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
В них по идее распорная втулка есть для фиксации серьг. или они не влазят?
Газелевская серьга имеет болт бОльшего диаметра - как раз по наружному распорной втулки. Использовать волговские (или просто более тонкие) болты совместно с распорными втулками и газелевскими щечками серег - не получится.
Имеет смысл сделать серьги по аналогии с волговскими, но более длинные.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
только рессора осталась прежней, металл уже «устал» и даже потрескался. И вот в один не самый прекрасный день в мороз или грязь лопается коренной лист, а то и вся рессора и начинаются проблемы, и приходиться всё таки покупать новые рессоры.

Имеет смысл сделать серьги по аналогии с волговскими, но более длинные.

Никого не пугаю, это только мой опыт. Я делал на 31029 удлиненные серьги по образцу штатных, даже лучше, под родные болты. Но, не могу сказать серьги ли тому виной, закончилось все поломкой трех листов, счастье, что коренной остался цел, доехал сам.
Итог - новые рессоры со штатными серьгами ! :)
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Так, вобщем заменил серьги на газелевские.

Заменить рессорные втулки на газелевские не получилось, у них внешний габарит вдвое больше волговского, тупо в рессору не влезут.

Болты выбил из штатных волговских серьг и вбил в газельские, т.к. большие дырки волговских и газельских серьг одинаковые.
Получилось от газели только сами серьги, остальные части все от волги.
Думаю по картинке будет понятно.

Результат - поднялся зад до уровня как был, когда я ее из салона забирал. На лежачих полицейских плавность увеличилась(возможно раньше аммо уходили до отбоя). Субъективно показалось некоторое снижение устойчивости в колее, но это надо перетестить. Жесткость серьг на складывание должна быть не ниже штатной волговской, при попытках руками качать машину в стороны раскачка идет на покрышках, мост стоит как влитой.
Теоритически не очень удачное место при такой схеме - это место, где болшая дырка газелевской серьги надевается на волговский уменьшенный в конце болт, но из-за очень сильного сжатия врятле оно может как-либо сдвигаться.

Да, почему я не стал менять рессоры, так потому что почти сразу после покупки машина начала проседать, хотя я езжу в основном один, крайне редко там бывает 3 чела + водитель и это макс. нагрузка. Поэтому пришел к выводу что это естественная усадка рессор и замена поможет на пол года максимум, а эти уже сформировавшиеся и садиться врятле будут. 6ти листовые не вариант из-зза высокой жесткости.
 

Вложения

  • RearSusp.jpg
    RearSusp.jpg
    62.3 KB · Просмотры: 146

Roman48rus

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
192
Реакции
137
Баллы
125
А если вместо резинок поставить сайленблок 2410 .
Всю тему не читал так что сорри .:gaz_love::gaz_love::gaz_love:
как фотки разместить подскажите хотел выложить а тут не алё
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
На моей машине стоят я так думаю Газелевские серьги, т.к. в багажнике лежат Волговские родные. Ставили их до меня из-за просадки рессор. Пока не жалуюсь:). Вот фото для сравнения их размеров.
 

Вложения

  • IMG_1471.jpg
    IMG_1471.jpg
    323.9 KB · Просмотры: 190

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Даниил768

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
149
Реакции
213
Баллы
125
приходилось как то отвозить в металлоприемку 1.7 тонны кондиционного металла. авто-газ31029, рессоры-просевшие+серьги непонятного происхождения(явно длиньше газелевских и толще) расстояние до металлоприемки где то 18-19км. после такого перегруза прошла еще на один оборот счетчика километража (при работе в такси) и была успешно продана, как рабочая и безотказная лошадка. новый хозяин отреставрировал и ездит припеваючи. ИМХО крепче ВОЛГИ танка нету))
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Даниил768

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
149
Реакции
213
Баллы
125
В те годы делали крепко, с хорошим запасом прочности. Нынче - минимальный расход металла для снижения стоимости автомобиля.

на удивление авто 1994 г.в. и из гнили было только порог с одной стороны ...... и то всего 4-5 "паучков"

P/S очень часто 029 этих годов сгнившими напрочь видел.
 
Сверху