alexxx
Ветеран
- Регистрация
- 9 Ноя 2007
- Сообщения
- 8,536
- Реакции
- 5,769
- Баллы
- 935
навеяно этой темой http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27651
и ей подобными.
расставим точки над Ё.
итак, главное отличие серьг волги от газелевских (по мимо длинны ессесно) это пальцы (болты).
на волге серьги при установке можно стягивать только до тех пор, пока серьги не упруться в бортик на болте. это сделано для того, что бы резинки не расплющить, и констркция не "гуляла". она становится жёсткой.
на газелевских болтах такого бортика нет. там серьги стягиваются и упираются во втулку ЗАПРЕССОВАНУЮ В САЙЛЕНТБЛОК. и конструкция тоже становится жёсткой. но если ставить газелевские серьги на волгу без переделки (вернее доработки), конструкция жёсткой не получится. серьги нельзя жёстко стянуть- на болтах нет бортика, а резинки у нас без ограничительных втулок. серьгам не во что уперется, мнуться резинки, конструкция ещё больше начинает "дышать" в поворотах.
я решил сделать так как на фото.
конструкция становится жёсткой, не гуляет, и резинки уже не раздавит при затяжке.
есть конечно и другие варианты, но они более сложные. это простейший не требующий ни станочного парка, ни каких нить сложных манипуляций.
четыре отверстия и две шпильки на 12 с гайками и шайбами.
и ей подобными.
расставим точки над Ё.
итак, главное отличие серьг волги от газелевских (по мимо длинны ессесно) это пальцы (болты).
на волге серьги при установке можно стягивать только до тех пор, пока серьги не упруться в бортик на болте. это сделано для того, что бы резинки не расплющить, и констркция не "гуляла". она становится жёсткой.
на газелевских болтах такого бортика нет. там серьги стягиваются и упираются во втулку ЗАПРЕССОВАНУЮ В САЙЛЕНТБЛОК. и конструкция тоже становится жёсткой. но если ставить газелевские серьги на волгу без переделки (вернее доработки), конструкция жёсткой не получится. серьги нельзя жёстко стянуть- на болтах нет бортика, а резинки у нас без ограничительных втулок. серьгам не во что уперется, мнуться резинки, конструкция ещё больше начинает "дышать" в поворотах.
я решил сделать так как на фото.
конструкция становится жёсткой, не гуляет, и резинки уже не раздавит при затяжке.
есть конечно и другие варианты, но они более сложные. это простейший не требующий ни станочного парка, ни каких нить сложных манипуляций.
четыре отверстия и две шпильки на 12 с гайками и шайбами.