• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

нужен ли масляный радиатор на 402-ом движке?

V

vd31

Купил 29-ю с 402-м движком - масленный радиатор отключен, просто болтаются 2 шланга. Нужно ли его восстанавливать или и так нормально - грется не будет?
Кто знает зачем он вообще, коробка то механика...
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
А как этот датчик называется, маркировка его и какой покупать сам прибор
А вот тут вопрос - какой датчик взять, выдержит ли родной нам ТМ100В температуру более 120 град, выдержит ли ее ТМ106, если да то можно взять датчик от жигулей (ТМ106) а показомер под ТМ100, получится система на температуру более 200 градусов, только калибровать и шкалу самому рисовать придется
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Я конечно за масляный радиатор, но меня это уже напрягает:angry:
В субботу закрутил новый шланг со штуцером, сегодня побежало масло в соединении штуцера шланга и краника. Главное сухо было три дня, вообще ни капли, правда я сегодня двигатель помыл кархером, может повредил шланг? Отдельно штуцера в автомагазинах не продаются, в сантехнических тоже нету такого диаметра штуцеров:mellow:
Что делать то? Собрал на фум ленту, дальше затягивать боюсь, штуцер алюминиевый что ли, вообще сорвать не сложно. Если не найду выход из ситуации чем его заглушить, свеча подойдет в краник вместо шланга?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443,
Свеча должна подойти, а если краник слива из радиатора есть старый нерабочий - тоже подойдет.
 
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Приветствую всех любителей масляного радиатора:)
Сегодня объездив несколько магазинов (не сетевых) купил несколько штуцеров. фото прилагаю, причем в одном магазине сам нашел на прилавке комплект переходников для топливного фильтра от 406дв. Там два штупереходника один с внешней резьбой на 12(нам не подходит) один на 14(на фото первый с лева) который идеально подходит для масляного крана, и на него я уже надену шланг и скреплю хомутом. Шайбочки медные идут в комплекте, цена 80руб. Третий переходник я купил до этого в магазине где продают все для гидравлики, тоже подходит, но шланг на нем болтается, если стянуть хомутом то наверно будет нормально. Смущает только что резьба короткая. Цена 80 руб. Ну и еще ранее был приобретен штуцер (последний на фото) знакомой системы, но с трубкой из типа меди и оплавкой из олова. Его я бы поставил в последнюю очередь. Цена 30руб.
Об испытаниях доложу позже:yes2:
Итак, гидравлические испытания показали что я вроде на правильном пути - все сухо!
 

Вложения

  • P1090493.jpg
    P1090493.jpg
    53.7 KB · Просмотры: 167
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
в общем езжу без маслорадиатора, недавно поставил доп приборы и теперь знаю температуру масла, при скорости 100 мало имет температуру 90градусов и соответственно давление масла при такой температуре падает до 1,5 очка, маслорадиатор нужен, только схему его подключения нада сделать как на 405 двигателе через термоклапан
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
только схему его подключения нада сделать как на 405 двигателе через термоклапан
Полностью согласен - не хватает в системе термостата.
Кстати - мне на днях подарили радиатор от 24-й волги. Который именно радиатор. Буду инсталировать!!!
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Он не от 24, о от 02 первого поколения
в камасутре по 24-й волге нарисован именно такой. Может и от 02...

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
А в каком месте находиться этот маслянный радиатор подскажите куда смотреть где кран ????
маслорадиатор находится перед основным радиатором, короче трубка такая. Кран на двигателе, слева по ходу машину. Сначала найди радиатор и по шлангу от него придешь к крану.
 
Последнее редактирование:

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
На днях сделал себе отвод на маслорадиатор так, чтобы он не тёк :) фум-лента и отожжённые медные шайбы - решают.

Сделал для себя вывод: маслорадиатор мне не нужен. Я рассчитывал, что он повысит давление масла засчёт его охлаждения (в такую-то жару, двигатель огнём горел, но не перегревался), а он не только не повысил (при движении по трассе), но понизил на 0,2-0,4 очка на всех режимах. И температура двигателя нисколько не уменьшилась, так что слухи про дополнительное масляное охлаждение движка немного преувеличены.

Посему считаю, что маслорадиатор - пусть будет, тем более что не течёт и есть не просит, но у меня он всегда будет закрыт. Для охлаждения масла вполне должно хватать штатных рёбер охлаждения на поддоне двигателя, если, конечно, он у вас не залеплен грязью.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Сделал для себя вывод: маслорадиатор мне не нужен. Я рассчитывал, что он повысит давление масла
вообще то лн не как не может повысить давление. потому что давление расходуется на масляную систему и еще на маслорадиатор.
И температура двигателя нисколько не уменьшилась
а температура масла?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
понизил на 0,2-0,4 очка на всех режимах
ну поставь дроссельную шайбу, чтбы меньше расход масла был через него, тогда и давление возможно получится повысить.

ЗЫ: а ведь разве кран обязательно нужно открывать полностью??? может его чуть приоткрыть, чтобы он и являлся дросселем.
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
вообще то лн не как не может повысить давление. потому что давление расходуется на масляную систему и еще на маслорадиатор.

Я знаю. Я просто думал, мало ли, случится чудо и температура масла вместо, скажем, 90 градусов станет 60, и давление подскочит на пару очков. Не подскочило. Ну и зачем он тогда нужен?

а температура масла?

Если она и понизилась, то на работе двигателя и его температурном режиме это никак не сказалось, стрелка как стояла на 70 град., так она и стоит.

Так ещё раз вопрос, зачем он нужен, если давление он не повышает и на температурный режим двигателя не влияет?

PAVEL29, это хорошая идея, попробую.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
на температурный режим двигателя не влияет?
влияет, просто температура в этих местах не меряется, а температуру тосола регулирует термостат, который держит ее на уровне и ему пофиг какая там температура масла - ему сказали на заводе: "держи 80 градусов по цельсию", вот он и держит, и ни шага в сторону.
Поверь - шейкам коленвала гораздо приятнее станет, если радиатор летом будет включен. Да и маслу тоже жить полегче станет. Глядишь не сдохнут присадки после пробега в 5тык. Еще масло омывает различные резиновые уплотнения, например колпачки маслосъемные, передний сальник коленвала, прокладки тоже. Так вот резина дубеет тем быстрее, чем сильнее она нагревается при работе, так что если масло будет холоднее, то резинки прослужат дольше.
И, пожалуй - самое главное - коленовал охлаждается маслом и только маслом, днища поршней - тоже большей частью охлаждаются маслом, а кто будет тогда охлаждать разогретое масло???? температура в зоне трения вкладыш - шейка может достигать 200 и более градусов (если туда подавать масло температурой 100градусов), масло при этом просто охренев от такой жары теряет свои свойствано кирдык мотору не приходит, потому что постоянно подается новое масло, но в побывавшем там масле присадки уже мертвы.
Вот и пища для размышлний.
 
Сверху