• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

нужен ли масляный радиатор на 402-ом движке?

V

vd31

Купил 29-ю с 402-м движком - масленный радиатор отключен, просто болтаются 2 шланга. Нужно ли его восстанавливать или и так нормально - грется не будет?
Кто знает зачем он вообще, коробка то механика...
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
сегодня начал резать и отломил голову датчику... благо их у меня навалом. придется ставить тройник....

Добавлено через 54 секунды
сегодня начал резать и отломил голову датчику... благо их у меня навалом. придется ставить тройник....
 
Последнее редактирование:

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
резал на датчике тм 106 от класики. у меня и показометр от ваз 2106
вот ссыла там писал
forum.allgaz.ru/showthread.php?t=39648
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Продолжаю борьбу за сухость и чистоту двигателя. Итак борьба со штуцером шланга выиграна, но теперь сопливит в месте где резьбовое соединение крана с клапаном. Блин, закручивал то с фум лентой, может не докрутил, хотя вроде все, больше не куда, боюсь порвать резьбу или отломить кран. Кручу из под капота. Может с ямы лучше будет? Что там за резьба, можно ли закручивать до упора?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
я ж тебе говорил - на резьбовой герметик надо сажать. он заполняет все зазоры и застывает.
а фумка со временем начала у меня течь.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Может с ямы лучше будет?
я всё это дело делал на эстакаде, но откуда крутил не помню. помню что снизу тоже не особо удобно, даже со снятым маслофильтром.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 443

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Блин, закручивал то с фум лентой, может не докрутил, хотя вроде все, больше не куда, боюсь порвать резьбу или отломить кран. Кручу из под капота. Может с ямы лучше будет? Что там за резьба, можно ли закручивать до упора?

Там резьба на конус, фумленту наматывай потолще ближе к концу резьбы и не будет течи...второй год так езжу...кстати лента желтая толстая, белая фуфел
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
Прочитал ветку, решил написать своё мнение. Ездил с вкл. масл радиатором ездл без вкл. Сильно меня напрягает падение масла при вкл. Я очень чувствителен к работе двиг. и малейшие изменения в работе я очень хорошо ощущаю. И вот при вкл. М.Р. очень плохо сказывалось в работе движка в часности из за падения давления, хоть оно и охлождается но не компенсируект того худа что получается от падения давления в магистрали. Итог, если решить проблему падения давления то радиатор однозначно нужен. Вопрос в другом, а как он этот радиатор сам по себе реализован. А реализован он мне кажется безтолково. Ну что это , обычный змеевик обклееный 5мм. рёбрами алиминия по всей длине - это что, мощное охлаждение ? Оно, масло при прохождении через этот радиатор не успевает толком охладиться как следует. Там нужно как в обычном радиаторе двигателя мутить. Тогда и толк будет а так, баловство одно.
Ещё один момент, который думаю пропустили. Масло находится в алюминевом картаре и не может быть сильно большой разницы в темперутуре между ними. Масло и алюминий весьма теплопроводны все и сами знают. Если масло нагреется оно выравнится с температурой алюм. картера, тот в свою очередь соединён с другими частями двиг. И в итоге мы получаем равновесие темп. во всём двигат. А если так то выходит и радиатор двиг. играет не последнюю роль в охлаждении масла, потому как все детали теплопроводны между собой. А масленный радиатор - дополнительная примочка охлождения двигателя в целом. Таг же скажу , где то читал что испытывали двиг. ЗМЗ на больших скоростях и выявили проблему стремления этих двиг. к клину. Маслянный радиатор в немалой степени сглаживает эту проблему. Вот что то так примерно.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Vlad88, никаких изменений не заметил, тоже очень внимательно прислушиваюсь(Волга обязывает). Давление всегда в норме, моргала лампочка аврийного давления мигала на ХХ, так я масляный фильтр заменили все ОК.
И как ты ощущаешь падение давления при движении?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Оно, масло при прохождении через этот радиатор не успевает толком охладиться как следует.
Оно не должно охлаждаться до холодного состояния, оптимальная температура около 85С. Переохлажденное масло - так же плохо, как и перегретое.

Если масло нагреется оно выравнится с температурой алюм. картера, тот в свою очередь соединён с другими частями двиг. И в итоге мы получаем равновесие темп. во всём двигат.
Должен заметить, что картер на обычном 402-м стальной и тонкий, вдобавок отделен от блока прокладкой. Теплопередача таким образом близка к нулю.
 
Последнее редактирование:

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
Должен заметить, что картер на обычном 402-м стальной и тонкий, вдобавок отделен от блока прокладкой. Теплопередача таким образом близка к нулю.

Тогда радиатор масла нужен однозначно ! :good:
 

Evil

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
161
Реакции
114
Баллы
155
У меня было 3 волги , на всех заглушены

3110 такси с пробегом за 300к без переборки на минералке

3110 с пробегом 170к , без переборок

3102 пробег 200к , на полусиньке ...

Нигде никак остутсвие радиатора масляного никак не сказалось.


Стоит масл раджиатор с завода потому что волга началась выпускать когда было не масло а Гуталин , типа м8 , которое при нагреве теряет свои свойства.

Подумайте сколько лет 402му мотору ? И под какое масло эта конструкция выпускалась ?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
И под какое масло эта конструкция выпускалась ?
дело не под какое масло, а вопрос стоит в рабочей температуре масла ! Если масло нагревается выше рабочей температуры ( не надо сравнивать с температурой двс), то даже супер синька теряет свойства ! Да оно смазывает, но в предельный нагрузках начинает происходить срыв пленки. НИкто не спорит что без радиатора двиг 200 тыков бегает, ни кто не говорит что без радиатора через 50 тыков застучит, но с ним ресурс то увеличивается !
 

Evil

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
161
Реакции
114
Баллы
155
Клаус вертолет, По поводу масла не согласен , у современных масел даже при высоких температурах масла ( не путаю с темп ож) не теряются их рабочии свойства , особенно у синьки( лукойлы и прочую рашен паращу не в счет) , Мобил , Кастрол , Шелл.

Проверенно на спортивных машинах , в соревнованиях ралли спринтов и Дрифта , там нагрузки и температуры такие как 402му и не снилось.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
полет нормальный БЫЛ
вот именно ! если конечно меняешь машины каждый год то можно не заморачиваться на быстрый износ. а если машина на долго то охото чтоб служила долго!
 
Сверху