• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

нет приёмистости+тряска

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Здравствуйте форумчане!
Помогите, пожалуйста, с решением моей проблемы.

Имеется в наличии ГАЗ-31029, двигатель 402, завезли с батей машину на небольшой ремонт, сами в железе не очень понимаем и в сильные дебри пока не лезем.

По работам было сделано:

1. Поменяны все колодки (тут вопросов нет)
2. Почищен карбюратор + регулировка клапанов + регулировка зажигания СО/СН

Машинка работать стала вроде как даже получше,но есть некоторые непонятки.

1. На каких-то определенных оборотах (точнее не скажу - тахометра нету), на холостых+немного выше, появляется сильная тряска идущая и в руль и по салону.

СТОшники сказали что вибрация из-за того, что предыдущие мастера неправильно надели маховик, когда меняли его зубец и сцепление.
Как я выяснил опытным путем тряска появляется не всегда, и появляется как на холодную, так и на горячую. Если двигатель немного нагрузить (включить ближний/дальний/обогрев заднего стекла на полную/чутка схватить сцеплением) то тряска прекращается, при выключении опять возвращается.

2. Стала очень активно кушать бензин, до отправки на СТО бак таял довольно медленно, но вот после... буквально на глазах, замер по типу "заправил/обнулил/поездил/заправил/посчитал" показал расход порядка 21,5 л/100км.
На выходных, съездив по трассе на дачу, заметил еще вот такой симтом:
Еду 60км/ч, четвертая передача, педаль газа примерно на 1/3 - 1/2 нажата, собираюсь обгонять,но когда нажал тапку в пол эффекта ускорения, как раньше, не последовало! Машина начала медленно ускоряться, даже не так, а МЕЕЕЕЕДЛЕННО.

Подскажите, пожалйста, связанно ли это и в какую сторону копать.
 
Последнее редактирование:

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Здравствуйте! отвез мотористу с таксопарка! сразу масло смотрит! говорит бензонасос пропускает бензин в картер! послушал и говорит клапана надо открывать притирать! еще так ухом послушал и говорит компрессия плохая на одном из цилиндров, карб надо заново смотреть, т.к жиклеры уже после 200км забилися. Вооот... дали чуток денег чтобы посмотрел открыл двиг. но он уже мне сказал что надо менять все кольца, притирать клапана, настраивать клапана, смотреть поршень маховик коленвал коробку и задний мост ааа.... кардан тоже. он мне сразу сказал что надо смотреть корзину или менять. коренные шейки тоже смотреть и даже менять! щас на данный момент присмотрели 5 стпуку от газели за 450$
за замену колец и притирку клапанов, рем.комплект бензонасоса, помпа термостат 100$ с работой.
500$ полный кап.ремонт двигла(замена поршней колец притирка клапанов-если возможно полный рем комплект двигла все манжеты резинки прокладки) без работы
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,543
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
Здравствуйте! отвез мотористу с таксопарка! сразу масло смотрит! говорит бензонасос пропускает бензин в картер! послушал и говорит клапана надо открывать притирать! еще так ухом послушал и говорит компрессия плохая на одном из цилиндров, карб надо заново смотреть, т.к жиклеры уже после 200км забилися. Вооот... дали чуток денег чтобы посмотрел открыл двиг. но он уже мне сказал что надо менять все кольца, притирать клапана, настраивать клапана, смотреть поршень маховик коленвал коробку и задний мост ааа.... кардан тоже. он мне сразу сказал что надо смотреть корзину или менять. коренные шейки тоже смотреть и даже менять! щас на данный момент присмотрели 5 стпуку от газели за 450$
за замену колец и притирку клапанов, рем.комплект бензонасоса, помпа термостат 100$ с работой.
500$ полный кап.ремонт двигла(замена поршней колец притирка клапанов-если возможно полный рем комплект двигла все манжеты резинки прокладки) без работы
он тебя как лоха разводит-как это ухом померил компрессию?клапана?и все остальное?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
игорь в б, Кпана ещё на слух понятно, на своей при увеличенных зазорах тарахтели
xakep91, Он тебе полное ТО наговорил. Первое менять (не ремонтировать) бензонасос и заменить масло. Клапана можно и потом притирать,сначала надо нормально компрессию замерить. Заменить свечи и провести ревизию системы зажигания с выставлением правильного зажигания. Потом уже смотреть что дальше делать. Я прежде чем ехать к мастеру, штудировал все темы по возникшей неисправности и изучал мануал, чтобы мне лапшу не вешали.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Здравствуйте Форумчане! Сегодня моторист снял мотор и поставил на стенд. завтра будет измерять мощность. потребление обороты и.т.д я с утра буду у него буду смотреть что и как т.к он снял мотор и намекнул на то что мотор еще ни разу не открывался имел ввиду блок. а головка открывалась для регулировки клапанов. буду тщательно смотреть и помогать
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
головка открывалась для регулировки клапанов. буду тщательно смотреть и помогать
Открывается не головка, а клапанная крышка, под ней находится ось коромысел в сборе с коромыслами, вот зазор между коромыслами и осью клапанов как раз и регулируется.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
сегодня приехал туда она стояла на стенде сняли со стенда и разобрали до винтика и все помыли тщательно как новое. моторист открыв двиг удивился на чистоту внутренних частей и состояния деталей поршней шатунов помпы термостата колец гильз фильтров (масла) клапанов были в отличном состоянии. в понедельник будут ставить новые старое заменять. жду с нетерпением!!! будет производится замена всех резинок прокладок и.т.д новые кольца. клапана поршни шатуны и.т.д будут сверятся на весах.
будет производится балансировка колен.вала. будут проверять манометром втулки распределителя на зазор. клапана и клапанные пружины в отличном состоянии.. также будет балансировка корзины с двигом. думаем стоит ли брать многолепестковый от 406 мотора. т.к включение передачи мягче сбалансированнее ровнее и.т.д
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
сняли со стенда и разобрали до винтика и все помыли тщательно как новое. моторист открыв двиг удивился на чистоту внутренних частей и состояния деталей поршней шатунов помпы термостата колец гильз фильтров (масла) клапанов были в отличном состоянии.
Вопрос а какая причина была для разборки , капиталки? Типа разобрать и убедится , что у тебя всё хорошо?
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Вопрос а какая причина была для разборки , капиталки? Типа разобрать и убедится , что у тебя всё хорошо?
Да вы в точку!

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
все так и случилось все в нормике! кореные колен.вала шейки блока и.т.д прото купил ты машину. надо все таки удостовериться . доверяй но проверяй. т.к хозяин говорил что двиг ни разу не открывался! а открыв обнаружили что мотор 1 и единственный раз капиталился.и даже в таком состоянии вкладыши и.т.д находялись +5+ состоянии. блок внутри чистый блестящий. сегнодня вот мыли блестит так блестит!
 
Последнее редактирование:

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
LДа уж , вас богатых не поймешь.:) Сколько хоть деньгов взяли?
Здравствуйте! вы что ??? я не богатый! просто разборка двигла пошло с того что масла текли прокладки были все старые, и еще из этого следует что могло и течь со стороны коробки. коробка тоже текла, дифференциал тоже. тормоза сцепление все таки машина стояла 7 лет. 2 колеса советские родные в хорошем состоянии. 3 колеса не родные т.е по размерам самый самый но имею ввиду что они заменены и куплены. купили за 2400$+оформление 315$+350 кап.ремонт двигателя+(в дальнейшем+литые диски колеса(колеса обойдутся в половину стоимости машины)+мафон+обтяжка сидений)

+уже корзина меняется на многолепестковое цена вопроса 53,5$
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
xakep91, Не стоило слушать этого "моториста". Я на убитом двигле 60 тыс откатал и гонял его не жалея до 5 тыс оборотов, чтобы сломался, а он и не думал ломаться целых 4 года безбожной ежедневной эксплуатации. Надо было просто заменить прокладки и другие РТИ и ездить ненапрягаясь.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
сегодня моторист пришел. у него настрой зима хмурыйй. раз смотрит распредвал и коленвал . распредвал кулачок один конкретно полетевший. колен.вал точить отправил. расточка колен.вала под 0,50 (второй кап.ремонт) 12$. новый распредвал 100$ б/у распредвал стандарт в хорошем состоянии 40-60$ сегодня принес б/у 2 распредвала на одном опять же как у меня точь в точь кулачок полетевший. а в другом шестерня дефект. блок+картер от машины 3102 заводской. т.к гильзы будет проблема найти. Но- говорит не волнуйся! можно найти можно заказать. шлифовка колен.вала 0,50 поршни под 93мм(расточка гильз тоже 93мм). замена втулок клапанов.
 

Вложения

  • 02072012292.jpg
    02072012292.jpg
    76.1 KB · Просмотры: 16
  • 02072012293.jpg
    02072012293.jpg
    80.7 KB · Просмотры: 16
  • 02072012296.jpg
    02072012296.jpg
    93.5 KB · Просмотры: 16
  • 02072012299.jpg
    02072012299.jpg
    82 KB · Просмотры: 17

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
xakep91, При таких расточках он тебе груду металлолома соберёт блин моторист. Баран он, а не моторист.
шлифовка колен.вала 0,50
Там как раз закалённый слой 0,5 мм, дальше сырой металл - если так, то коленвал под замену, я новый брал за 100$ со всеми вкладышами.
xakep91, Ну и нафига такие поршни и гильзы, я комплект 92 мм взял за 82$.
т.к гильзы будет проблема найти.
Кто сказал? Ты по магазинам пробежись, сам глянь где и что есть и по какой цене. Требуй с него список необходимого. Короче разводит он тебя, я бы такого разводилу вместо движка поставил бы на машину, чтобы КВ крутил и катал меня.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
6Сальник клапанов(маслоотражающие колпачки), а так их "хачики" называют , а не мотористы.( кстати мотористы обычно говорят какие купить) 5 направляющея втулка . А где родная? 14 герметик (вообще нужны новые прокладкир)т нормальные мотористы сами психуют когда видят герметик.Колено можно шлифовать несколько раз , поршневую дешевле новую купить, только , не золотую и не тефлоновою(яишницу жарить не будем) а ЗМЗ ушную. Комплекты продаются гильзы - поршня , остается только кольца купить.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
6Сальник клапанов(маслоотражающие колпачки), а так их "хачики" называют , а не мотористы.( кстати мотористы обычно говорят какие купить) 5 направляющея втулка . А где родная? 14 герметик (вообще нужны новые прокладкир)т нормальные мотористы сами психуют когда видят герметик.Колено можно шлифовать несколько раз , поршневую дешевле новую купить, только , не золотую и не тефлоновою(яишницу жарить не будем) а ЗМЗ ушную. Комплекты продаются гильзы - поршня , остается только кольца купить.

Здравствуйте! направляющие втулки изношены. клапана в нормальном состоянии. они делают так.(из того что я увидел-смазывают герметиком поверхность кладут прокладку и сверху прокладки еще раз герметик и чпок закрывают крышку. такую процедуру проделывали когда помпу ставили) 4порнши-20$ втулки к 4поршням 5$ кольца на 4поршни 10$. распредвал новый чугунный для 402мотора 85$ , стальной распредвал 45$. нашего моториста не было я притащил несколько б/у распредвалов.
а вчерашние распредвалы и мою тоже браконул. сказав что не идут. а сегодня другие мотористы посмотрели удивились. т.к мой родной чугунный распредвал можно расточить и это у него будет всего 2 ремонт. а распредвалы подлежат 5-кратному ремонту как мне объяснили. потом кастоправ один пришел и сказал чтобы я не слушал др. мотористов т.к машина свежая. мотор тоже и раз делаешь капиталку делай и бери кишки новые и нормальные. смысл говорит ,если поршневая новая а распред старый. Вот я подумал лучше новый куплю фиг с ним. говорят бери чугун он изностокий и малошумный. кстати старые но вполне с нормальными кулачками распредвалы б/у со стороны шестерни шейка 51,5 а последняя 46-46,5 кулачки 40-41,5-42 . новые распредвалы шейка 52 а конец 48. кулачки стандарт 43 . это все естественно в миллиметрах.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800

InterLord

Общительный
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
60
Реакции
22
Баллы
85
Чтото от темы отошли окончательно.
Как я и говорил проблемка моя была в том что на средних и выше средних оборотов появлялась какая то противная вибрация по кузову. С того момента были поменяны подушки двигателя и коробки, заменено сцепление. Вибрация стала меньше но все же осталась. Кстати вибрация как на ходу так и на месте. Вот я и грешу на выхлопную. Кстати у меня по всей цепи выхлопной всего одна банка - все остальное трубы, так и должно быть?
 
Сверху