• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

нет приёмистости+тряска

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Здравствуйте форумчане!
Помогите, пожалуйста, с решением моей проблемы.

Имеется в наличии ГАЗ-31029, двигатель 402, завезли с батей машину на небольшой ремонт, сами в железе не очень понимаем и в сильные дебри пока не лезем.

По работам было сделано:

1. Поменяны все колодки (тут вопросов нет)
2. Почищен карбюратор + регулировка клапанов + регулировка зажигания СО/СН

Машинка работать стала вроде как даже получше,но есть некоторые непонятки.

1. На каких-то определенных оборотах (точнее не скажу - тахометра нету), на холостых+немного выше, появляется сильная тряска идущая и в руль и по салону.

СТОшники сказали что вибрация из-за того, что предыдущие мастера неправильно надели маховик, когда меняли его зубец и сцепление.
Как я выяснил опытным путем тряска появляется не всегда, и появляется как на холодную, так и на горячую. Если двигатель немного нагрузить (включить ближний/дальний/обогрев заднего стекла на полную/чутка схватить сцеплением) то тряска прекращается, при выключении опять возвращается.

2. Стала очень активно кушать бензин, до отправки на СТО бак таял довольно медленно, но вот после... буквально на глазах, замер по типу "заправил/обнулил/поездил/заправил/посчитал" показал расход порядка 21,5 л/100км.
На выходных, съездив по трассе на дачу, заметил еще вот такой симтом:
Еду 60км/ч, четвертая передача, педаль газа примерно на 1/3 - 1/2 нажата, собираюсь обгонять,но когда нажал тапку в пол эффекта ускорения, как раньше, не последовало! Машина начала медленно ускоряться, даже не так, а МЕЕЕЕЕДЛЕННО.

Подскажите, пожалйста, связанно ли это и в какую сторону копать.
 
Последнее редактирование:

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
... Недостаток масла в 402-м проявляется в момент торможения. Насос "хватает воздух" и давление падает в "0" + загорается лампочка. У ТС немного другая ситуация, как я понял.

И эти симптомы тоже были и есть через раз, когда по резче тормозить приходится.

долей масло до отметки п и еще раз проверь.
Долил вчера остатки, грамм 300-400, уровень немного поднялся и стал примерно на 1/3 от 0 до П (похоже действительно куда то утекло маслице), скачки стрелки прекратились, только при торможении еще есть.
Сегодня масла не смог купить, завтра утром куплю и долью до П, и собственно там и буду держать.
 

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Ну не буду же я двигатель вскрывать чтобы определить есть литам эта пластина.
Но по симптомам возможно и правда её там нет.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ну не буду же я двигатель вскрывать чтобы определить есть литам эта пластина.
логика железная. Очень удивляет термин "вскрывать двигатель", все что нужно открутить одну подушку двигателя, слить масло, и открутить десяток болтов и гаек на поддоне, открутить масло приемник. и посмотреть что с поддоном и по необходимости модернизировать. Время на съем установку - 30 минут.

Конечно ждать пока "застучит" от масляного голодание это более прогрессивный способ :bayan: вот тогда слово "вскрывать двигатель" примет реальный смысл.
 

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Ну это все легко когда есть возможность и опыт, а у меня этого нету.

А "и по необходимости модернизировать" я вообще не представляю как это... перегородку из картона на клей приклеить?

Держу теперь уровень масла повыше, ближе к отметке П, вроде перестала моргать лампочка.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Ну не буду же я двигатель вскрывать чтобы определить есть литам эта пластина.
Но по симптомам возможно и правда её там нет.
На моей вроде приварена в поддоне металлическая пластинка, но всё равно при резком торможении горит красная лампа и даже когда уровень по щупу на отметке "П" (это я так иногда оттрмаживаюсь :rolleyes: ). Ничего страшного в этом нет, ну погорит лампа 3-5 секунд. Для приварки пластины не надо двигатель разбирать, достаточно снять поддон и приварить пластину.
через некоторые промежутки времени проседает до уровня холостого давления, находится там с пол секунды и возвращается на нормальный уровень.
Меняй датчик, мне через год пришлось поменять новый датчик.
 
Последнее редактирование:

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
А если после доливки масла эти симптомы пропали то тоже менять надо?
В датчике находится резистор и по нему ходит ползунок. Резистор графитовый и если связующее вещество низкого качества, графит начинает выкрашиваться и тогда крошки попадают между поверхностью резистора и ползунком, сопротивление увеличивается и стрелка показометра идёт влево показывая понижение даления.
P.S. Регуляторы громкости радиаоппаратуры (не электронные) имеют такую же конструкцию. В советские времена при регулировке громкости неисправным резистором в динамиках были слышны трески. Тогда резистор разбирался, трущаяся поверхность смазывалась смазкой (Литолом или солидолом,я как то смазал подсолнечным маслом), трески и шумы сразу пропадали и резистор ещё очень долго работал.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
графит начинает выкрашиваться и тогда крошки попадают между поверхностью резистора и ползунком, сопротивление увеличивается и стрелка показометра идёт влево показывая понижение даления
Мне кажется, что ползунок просто протирает насквозь слой электропроводного материала до непроводящего основания, поэтому индикатор при некоторых значениях давления "валится в ноль" - пропадает контакт.

Впрочем, разбирать еще не приходилось, т. к. раньше эти датчики не дохли )))
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Здравствуйте Форумчане! Бабуля подарила машину на днях ГАЗ-2410 89г. пробег 75000км. Стояла 7 лет. Ездила на газу. щас на бензине. даже колеса 89г. ГБЦ на 93бензин заводской там еще номер на головке. карбюратор 126ГМ. сразу взял карб отдал карбюраторщикам, они поменяли все прокладки. из оси сосал воздух. нижнюю часть полностью поменяли т.к только ось на базаре не нашли. Поменяли свечи. на 1 и 2 цилиндре стояли переходники. 1 коническая. мне карбюраторщик сказал что резьбы нету. а 2 обычная. все установил все заработало. покрутили трамблер тоже. все класс динамика разгон обороты и хх. на следующий день завелся с пол пинка но! появился стук в двигле. и хх гуляли. пошли к мотористу. он начал матюкаться насчет переходников. сняли переходники все свечи черные. почистили и также убрали переходники. все класс даже звук тише стал. на следующий день опять стук. щупаю свечи. на 3 цилиндре конкретный стук, заглушил двиг.трогаю свечу а она болтается. я испугался неужели выплюнуло. раскрутил закрутил все норм. но но после этого стков нету. но звук стука в двигле остался. и на прокладках карба видны капли бензина. и опять звук на карбе как будто колесо спускает. опять сосет воздух! иногда нажимаю на газ а обороты не поднимаются и понимаются поздно после нескольких нажатии. вот еще 2-3дня покатался потекли тормоза. потом сцепление. и на коробке тоже. а на двиге все норм. с момента подарка я проехал всего 40-45км. а усосало уже 4 литра. .т.к залил 12 а смотрю осталось 8. -Это нормально? не многовато. :( как я понел из 5 страниц поста. мне щас надо клапана регулировать и карб показать другому карбюраторщику. А!!! забыл тормоза в первую очередь!
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
xakep91, Делай по порядку
1. Тормоза - без них вообще не трогайся с места, надо менять ВСЕ манжеты во ВСЕЙ тормозной системе и ВСЕ тормозные шланги и на месте, даже если придётся привезти мастера (без ямы немного геморно), поменять или отремонтировать вакуумный усилитель тормозов) или отвезти машину на эвакуаторе в сервис (ни в коем случае самому не ехать).
2. Регулировку клапанов делай сам - если можешь или тоже в сервисе, но нормальному мотористу отдай.

трогаю свечу а она болтается.
резьба покоцана скорее всего, ГБЦ снимать и отдавать на ремонт свечных отверстий мотористу, тем более, что
на 1 и 2 цилиндре стояли переходники.

все свечи черные.
Карб по новой разбирать, сам можешь сделать, инфа тут http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1349047#post1349047

но звук стука в двигле остался.
Это уже пусть слушает и разбирается твой моторист.
Когда исправишь вышеуказанные косяки, поменять масло в двигателе, коробке и заднем мосту - обязательно.
карбюратор 126ГМ. сразу взял карб отдал карбюраторщикам, они поменяли все прокладки. из оси сосал воздух. нижнюю часть полностью поменяли т.к только ось на базаре не нашли.
Тут они тебя скорее всего надули, за 75 тыс пробега карб (тем более советский) не мог так разболтаться. У меня машина того же года и карб родной, а пробежала машина как минимум 500 тыс и в основном на газу, но оси разболтаны совсем немного и ХХ держит ровно. Поверхности сопряжения частей карба надо скорее всего притереть на наждачном круге (возможно выгнуты), но только вручную или на шлифовальном станке.
 
Последнее редактирование:

InterLord

Общительный
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
60
Реакции
22
Баллы
85
Та что на первой )) Но вот теперь мне точно кажется что мои проблемы в этой части решатся заменой карба и регулировкой клапанов. Кстати в новосибирске никто не может дать щупы для регулировки зазоров попользоваться ? ))
 

InterLord

Общительный
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
60
Реакции
22
Баллы
85
Карб делали на СТО недели две назад, содрали за это почти два косаря. Но сказали что гарантию давать не будут так как карб нужно менять, какието там еще не совсем понятные для меня косяки. И еще не до конца могу привыкнуть что это бензинка, большую часть времени езжу на дизеле по нему может быть и равняю
 
Сверху