Сегодня решил осуществить задуманное.
Полез туда - первая проблем - не разшлинтовать, ведь шплинт перпендикулярен лонжерону, и в него упирается.
Открутил маятник от лонжерона. Всё равно шплинт сломал, пооткусовал кусочки. Попробывал хоть чуть-чуть сдвинуть гайку - нифига. Наверное последний раз её закручивали в 1982 году.
Закрутил обратно в лонжерон (тяжёло попасть туда болтом и покрутить от руки чтобы пойти по резьбе). Не смотря на то что где-то написано что то ли внутри лонжерона толи с другой стороы есть гайки на эти болты - нету их а резьба в самом лонжерона.
Попутно убедился что шарнир который у маятника крутится куда попало, следовательно в нём нет "полиэтиленового сухаря". (когда делал его на СТО на меня посмотрели как на идиота когда про сухарь заикнулся)
Самое интересное что скрипеть перестало !!!
Я никуда ещё не ездил но 10 минут кручения руля на месте без скрипа - это явный результат - раньше рекорд был 10 секунд. Видимо это по тому что палец был провёрнут не не рабочий угол во время попытки его раскрутить и получил новую порцию смазки.
В сзвяи с этим решил найти новый 1) съёмник для рулевых шарниров 2) полиэтиленов сухарь 4) новый маятник 3) сам шарнир и заменить маятник.
А пока буду ездить. Сколько со скрипом можно проездить - кто как считает ? Опасно ли это ? Тысячу км проехать можно будет ?
p.s.
Колесо не снимал, оно впринципе совсем не мешало, и так и так пришлось бы лежать на снегу. У меня есть специальная одежда для этого