• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

маятниковый рычаг

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
Всем привет! :)вобщем такая у меня проблемка: завелся какой-то непонятный сверчок с правой стороны подвески. скрипит в принципе не сильно но когда едешь раздражает. Шкворня в прошлом году менял вместе со всеми резинками, амортизаторами, заменена трапеция. шпринцевание не помогает. единственное что я не смазывал так это маятниковый рычаг, ну и подшипники ступицы, но я думаю это не они. маятниковый рычаг у меня без пресс масленки, так вот можно ли как-то его смазать не разбирая его, т.е открутить верхнюю гайку(где он крепится к кузову) и напихать туда смазки?:rolleyes:
 

Valik2

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
121
Реакции
40
Баллы
110
:drinks:Конечно можно . Посмотри заодно и состояние втулок и замени резинки

Добавлено через 12 минут 2 секунды
Могут скрипеть и резинки верхних или нижних рычагов передней подвески либо резинки в рычаге поперечной устойчивости
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Он мажется графитной смазкой.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
завелся какой-то непонятный сверчок с правой стороны подвески.[/quote
Смотреть затяжку верхних и нижних рычагов,и затяжку резьбовых.
Могут скрипеть и резинки верхних или нижних рычагов передней подвески либо резинки в рычаге поперечной устойчивости

В волгах ниодна резинка обычно не скрипит,Скрипят или не смазанные резьбовые или метал о метал когда болты или гайки ослабли.
Если скрип прекратится после затяжки резьбовых то эту резьбовую что скрипела нужно освободить от рычагов и проверить одинаково ли она выступает из стойки.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
завелся какой-то непонятный сверчок с правой стороны подвески.[/quote
Смотреть затяжку верхних и нижних рычагов,и затяжку резьбовых.


В волгах ниодна резинка обычно не скрипит,Скрипят или не смазанные резьбовые или метал о метал когда болты или гайки ослабли.
Если скрип прекратится после затяжки резьбовых то эту резьбовую что скрипела нужно освободить от рычагов и проверить одинаково ли она выступает из стойки.

Вынужден тебя расстроить, скрипят. Конечно если ты ездишь по хорошим дорогам то не будут скрипеть, а я раз в год обязательно все резинки меняю. Не выдерживают.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Конечно если ты ездишь по хорошим дорогам то не будут скрипеть, а я раз в год обязательно все резинки меняю. Не выдерживают.
Я ежжу на таких корытах что нидай бог приснится.И дороги село-город.За десять лет неприрывного стажа и на разных ГАЗах скрип резинок не слышал ни разу по этому так и утверждаю.
а я раз в год обязательно все резинки меняю.
Попробуйте перед очередной заменой просто всё позатягивать и промазать - а резинки более менее нормального качества ходят от 3 до 5 лет.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я ежжу на таких корытах что нидай бог приснится.И дороги село-город.За десять лет неприрывного стажа и на разных ГАЗах скрип резинок не слышал ни разу по этому так и утверждаю.

Попробуйте перед очередной заменой просто всё позатягивать и промазать - а резинки более менее нормального качества ходят от 3 до 5 лет.

Ну на открученность мой авто никогда не жаловался, смазки там тоже всегда хватало. А раздолбанные резинки их и так видно. Может у вас резинки качественные продают?
 

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
Всем привет! :)вобщем такая у меня проблемка: завелся какой-то непонятный сверчок с правой стороны подвески. скрипит в принципе не сильно но когда едешь раздражает. Шкворня в прошлом году менял вместе со всеми резинками, амортизаторами, заменена трапеция. шпринцевание не помогает. единственное что я не смазывал так это маятниковый рычаг, ну и подшипники ступицы, но я думаю это не они. маятниковый рычаг у меня без пресс масленки, так вот можно ли как-то его смазать не разбирая его, т.е открутить верхнюю гайку(где он крепится к кузову) и напихать туда смазки?:rolleyes:

надысь купил новый маятник (ремкомплектов не было :( ) на подшипниках, масленка есть, резинок-втулок и тд нет;)
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
У меня в маятнике две медные втулки стоят, машине 30 лет, а износа нету... Вот и совковое качество.... Сделал себе маслёнку там....
Смазать не получится, разбирать надо... Там всей работы на час....
Оставь лучше старый, если в хорошем состоянии.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Тоже хочу не снимая с машины, не откручивая шарнир попробывать смазать маятник.
Если можно, кто-нибудь, раскажите как это делается "для чайника",
- разшплиновывается верхнаяя гайка
- выкручивается гайка
- вытащить палец - как ? постучав сверху молотком ? съёмник не нужен ? проблем не будет типа прикипело
- не обязательно ведь вывешивать колесе для этого ?
- обмазать палец графиткой.
- запресовать его обратно - какие будут сложности тут ? молотком запресовывать или чем ?
- "затянуть гайку с моментом 4-5 кгс*м, потом до ближайшей прорези под шплинт, потом зашплинтовать " - если сильно с моментом ошибиться - плохо может кончится ?
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
вытащить палец - как ? постучав сверху молотком ? съёмник не нужен ? проблем не будет типа прикипело

Не, обычно он сам выпадает. В крайнем случае, накрутить гайку вниз прорезями на 2/3 резьбы и постучать слегка молотком.

не обязательно ведь вывешивать колесе для этого

Колесо снять придется, иначе не долезть.

обмазать палец графиткой

Ща опять холивар начнется, на тему "чем шприцевать". Я вытирал все от старой смазки и зашприцовывал свежую.

запресовать его обратно - какие будут сложности тут ? молотком запресовывать или чем ?

Нет, если ничего не деформировано, то все без проблем одевается. Никакого запрессовывания, там скользящая посадка.

"затянуть гайку с моментом 4-5 кгс*м, потом до ближайшей прорези под шплинт, потом зашплинтовать " - если сильно с моментом ошибиться - плохо может кончится ?

Просто закрутите гайку до той же прорези, где и был шплинт. Если недотянуть, то колесо будет стучать и болтаться, а в маятниковом рычаге очень быстро разобьет втулки, а то и еще что-нибудь. Если перетянуть, будет руль туго крутиться. Рычаг должен ходить достаточно свободно, но при этом не иметь люфта, если вывешенное колесо подергать влево-вправо. На мой взгляд, лучше слегка перетянуть, да и мануал советует дотянуть до ближайшей прорези, а не открутить до нее же.
 
Последнее редактирование:

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
у меня скрип не при колебаниях машины вниз-вверх а при лёгком пошатывании руля

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Колесо снять придется, иначе не долезть.
а если вывернуть колесо то долезаю успешно, если долезть то других проблем не будет ? не очень хочу домкратить - придётся прогреваться и отъехать в другое место а ещё подставок под домкрат нету.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Просто закрутите гайку до той же прорези, где и был шплинт.
а ну да, там же шплинт, так что одна и та же прорезь врядли может успешно шплинтоваться в двух разных положениях ж)
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
vsespb, ну что вы будете раком ползать, снимите колесо и сделайте по-человечески, заодно подвеску глянете и тормоз. Если вы на этом месте собрались корячиться с маятником, то домкрат-то там по-любому есть куда засунуть.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Если вы на этом месте собрались корячиться с маятником, то домкрат-то там по-любому есть куда засунуть.
да не она к паребрику правой стороной стоит, под ней снег. на снегу лежать мягко :)
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Спасибо ;)

Добавлено через 1 час 13 минут 24 секунды
А ещё вопрос - маятник такая штука которую редко разбирают - долговечная. Как там обычно обстоит дело с гайкой этой - открутить реально, если я за сутки её ВДшкой облил, или тут горелка/болгарка нужна будет ?
 
Последнее редактирование:
Сверху