• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

маховик крайслер. вскрытие

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
появился подопытный образец маховика крайслер, предоставил уважаемый Rem, как я и обещал вскрыл его:yes2: и представляю всем интересующимся на обозрение.
сам маховик SACHS made in Germany, выбито и написано не на одной детали и сомнений в подлинности не возникает.
для начала высверлил 8 заклепок по кругу, спресовал чугунное зеркало и...... блин, дальше он вообще цельный, заварен наглухо..
решили проточить его нахрен
внутри оказались пружины, которые походу просели и оттого пришлось маховик менять, причем две пружины тройные, то есть внутрь одной вставлена другая а в ней третья. почему их две-не понятно. быть может из-за того, что не все такие а только две маховик и вышел из строя, пружины-то просели.
вывод можно сделать следующий: брак на лицо, и зря ты, Рома, гарантийщиков не доконал с ним, свои деньги платил. также вполне реально этот маховик восстановить (зафиксировать намертво). положил на черный день в укромное место, чтоб никто не уволок:whistle2:. если кому вдруг понадобиться-обращайтесь (сначала к Рему, его девайс), ну и естественно ведомый диск сцепления с пружинками прикупить придется
 

Вложения

  • 11012010119.jpg
    11012010119.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 1,238
  • 11012010121.jpg
    11012010121.jpg
    122.3 KB · Просмотры: 1,118
  • 11012010122.jpg
    11012010122.jpg
    100.9 KB · Просмотры: 1,104
  • 11012010123.jpg
    11012010123.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 1,069
  • 11012010127.jpg
    11012010127.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 1,014
  • 11012010129.jpg
    11012010129.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 1,073
  • 11012010130.jpg
    11012010130.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 1,079
  • 11012010131.jpg
    11012010131.jpg
    133.5 KB · Просмотры: 1,098
  • 11012010132.jpg
    11012010132.jpg
    136.8 KB · Просмотры: 1,053
  • 11012010133.jpg
    11012010133.jpg
    164.2 KB · Просмотры: 1,036
  • 11012010134.jpg
    11012010134.jpg
    139.6 KB · Просмотры: 1,051

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
Да никогда застопоривание маховика не будет идти в минус. Маховик итак обладает моментом инерции цельного тела (Обе части маховика крутятся совместно). То что его стопорят не вносит изменения в кинематику узла. Никак не может.
мудрый ответ и лаконичный, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Да никогда застопоривание маховика не будет идти в минус. Маховик итак обладает моментом инерции цельного тела (Обе части маховика крутятся совместно). То что его стопорят не вносит изменения в кинематику узла. Никак не может.

Ну как бы не совсем так - ведь появляется жёсткая связь КВ и трансмисии. Все рывки как с одной так и с другой стороны уже не будут сглаживаться пружинами маховика. Хорошо или плохо это для КВ?-незнаю. Очень не хочется, чтобы в доплнение к "осевой люфт" появлялись темы типа "радиальный люфт"... Дай Бог, чтобы всё было хорошо.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
появляется жёсткая связь КВ и трансмисии
Откуда? Демпфирующие функции переносятся с маховика на диск сцепления
Все рывки как с одной так и с другой стороны уже не будут сглаживаться пружинами маховика
Они сглаживаются сцеплением, пусть не настолько как маховиком (из-аза разности масс), но при большой скорости вращения это существенной роли сыграть не должно.
 

Анатолий54

Общительный
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
18
Реакции
15
Баллы
64
Уважаемые господа. Разрешите высказать и свое мнение, чисто субъективное. Проблем дергания при трогании были и у меня. Замена сцепления на Крафт с демферными пружинами ни к чему хорошему не привело. В начале было получше чем с нова, а потом опять дергание (Вибрация) при груженом на первой и второй передаче. Ваня, я считаю, отлично радикально решил вопрос с маховиком. Дергание ушло за счет ликвидации пружин в маховике, а на диске пружины остались тем самым гасятся колебания. На 50000 тысячах у меня поставлено оригинальное сцепление от Либерти, с более мягкой корзиной (снижение давления на осевое смещение коленвала) и диск сцепления без демпферных пружин. Так вот МОЕ мнение: При эксплуатации Крайслера с двухмассовым маховиком и оригинальным сцеплением Mopar, с новья, проблем с маховиком не должно быть. Я так думаю! Тестирование началось с 50000 км. Поживем увидим. Спасибо, что выслушали.
 

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
Так вот МОЕ мнение: При эксплуатации Крайслера с двухмассовым маховиком и оригинальным сцеплением Mopar, с новья, проблем с маховиком не должно быть. Я так думаю! Тестирование началось с 50000 км. Поживем увидим. Спасибо, что выслушали.
Вывод сделан правильно: при двухмассовом маховике ведомый диск должен быть бездемпферный, т.к. пружины крутильных колебаний уже присутствуют в маховике.
Ну а если он застопорен и пружины не выполняют своих функций, ставь диск с пружинами.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
но при большой скорости вращения это существенной роли сыграть не должно.

Как раз при большей скорости вращения нагрузка на пружины больше... Ладно, как бы там ни было - это наши с вами выводы. На самом деле чёткий ответ могут дать (наверное) только разработчики донса...но увы...
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Как раз при большей скорости вращения нагрузка на пружины больше.
нагрузка значительна до 2000об/мин, дальше неравномерности вращения коленвала почти нет.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
При эксплуатации Крайслера с двухмассовым маховиком и оригинальным сцеплением Mopar, с новья, проблем с маховиком не должно быть. Я так думаю! Тестирование началось с 50000 км. Поживем увидим.
Будут проблемы. Прошёл на Мопаровском сцеплении 40тыс. Всего машина прошла 100тыс. За счёт Мопаровской сцепы решил два вопроса. Первая проблема собственно с самим сцеплением, сейчас мало чем отличается от нового, второй вопрос - с осевым люфтом, а именно за 40 тыс. как было 0,30 так и есть никакой динамики увеличения нет. Люфт замеряю примерно раз в 5тыс. км. Замеряю стрелочным микрометром МТ-10. Но вот проблемы с маховиком это сцепление не решает, оно просто немного продляет жизнь маховику. У меня эта проблема уже проявляется, конечно не так остро как это было у МаНьЯка
раньше парковка на горе с работой сеплением была просто катострофа!!! пока припаркуюсь вонище от сепленя сразу же!! щас даже намека нет на это! старт со сфетофора в режиме форсаж с пробуксовкой.. фсе трындец включаешь вторую отпускаешь сепление , а нету его уже..... машина валко поддыкает вторую передачу, про третью вообще молчу, сейчас езди как хочешь , делай что хочешь, хоть с буксами хоть как..
и у Andrei31105
А на счет маховика, теперь хоть трогаться и парковаться по человечески можно.
Однако в долгих пробках, когда приходится потихонечку тянуться особенно в гору, при нагреве сцепления прослушивается дребезг маховика, особенно хорошо слышно при движении задним ходом. Маховик пока жив и вроде бодрячком, но я то знаю что не долго ему осталось. Проблема тут видимо намного глубже маховика и сцепления. Преждевременный выход из строя маховика и сцепления видимо является только следствием чего-то более серьёзного, как мне кажется неправильным подбором передаточных отношений в трансмиссии.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315

Andrei31105

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
43
Реакции
27
Баллы
79
вопрос такой!

У меня машина 2006г 31105 Крайс. Я ее купил у парня когда пробег был 50000км и она была страшно дерганая, сейчас она прошла еще 20000, т.е всего 70000км. Тот парень, как я потом понял гонял на ней хорошо, и потом сказал что за 50000км он сменил 4 сцепления, при продаже предлагал мне какие-то спортивные колеса на нее. Так вопрос вот в чем, мог он своим "гонянием" "разлюфтить" коробку и мост?

Потому что, но это не возможно так ездить, при резком нажатии на газ на второй например, машину дергает не хило (маховик то застопоренный, сцепление новое, диск с пружинами), а если вообще жестко поиграть газом, так развалится машина наверное. Трогается плавно, в пробках комфортно, что это ребят? ну как так можно то машины проектировать!!!

Сегодня у меня знакомый купил BMW 92 года Купе 2.0л 150л.с. за 200000р, салон, кузов, мотор, подвеска в идеале, я на ней покатался, и обалдел, ни каких рывочков, долго издевался над газом и сцеплением, все плавно. когда на трассу выехал, так на ней зафигарил, аж гонщиком себя почувствовал!!! Почему блин там такая плавность и мощность. короче избавляться надо от наших барж.
 
  • Нравится
Реакции: rem

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
BMW 92 года Купе 2.0л 150л.с. за 200000р, салон, кузов, мотор, подвеска в идеале, я на ней покатался, и обалдел

Извините за оффтоп, но баек я таких слышал уже мильён. BMW всегда имела и имеет статус некой такой бандитской, хулиганской машины. Нормальные люди такие машины не покупают. Этой машине 18 лет и с десяток хозяев-придурков. И судить по ощущениям в салоне что все в ней идеально - некорректно. Ну а уж учитывая цену 200 000(наверняка завышенную)........... имхо - рухлять. Уж извините за резкость. :)

Насчет дерганья на второй передаче - мою тоже дергает и предыдущую машину дергало(правда намного сильнее)... И с самого начала как купил её новую - дергало. Имхо - Вы придираетесь :)

Хотите идеальный новый автомобиль за 300 тыс.рублей с "большим" двигателем, достойным крутящим моментом и без косяков? Это не реально. Волга отрабатывает свою цену примерно в 300 тыс руб. с лихвой. То, что хотите вы - будет стоить за 1 000 000 руб.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
при резком нажатии на газ на второй например, машину дергает не хило

В смысле кидает вперёд хорошо? Ну дык это присуще всем мощным авто - привыкать надо. Например чтобы ездить на какой нить Ламборгини надо в начале вообще спец курсы пройти. В чём предъява то?


Трогается плавно, в пробках комфортно

Может надо самому себе предъяву сделать???
 
  • Нравится
Реакции: rem

Andrei31105

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
43
Реакции
27
Баллы
79
Мужик, у которого купил мой знакомый, ездил на ней 7 лет, и он следил за ней очень хорошо, поэтому все такое прикольное там (видимо хороший хозяйн попался), этому мужику пригоняли ее с германии 7 лет назад.

Салон с сиденьями перетянут под кож-зам (сиденья там ваше эталон я считаю, ваще салон как новый), мотор в чистейшем виде (пробег 300000км), нормальная компрессия, в нормальном виде свечи, видно что не подменянные, масло везде синтетика, подвеску проверяли на эстакаде, в идеале, не к чему придраться было, кузов сами помыли своей мойкой под давлением, ну пару жучков на кузове невидных, и далеко в колесных арках немного ржавчины, на наш век хватит. Тщательно и очень жестко тестили сцепление и мотор на КАД'е, разгоняли до 190км/ч, ну прям спорт, колеса низкопрофильные 16'', во тачки делали немцы, какая там волга с крайслером, я когда послушал как там мотор при разгоне ревет, так ваще в ауте был.

Она тогда-то в идеале была наверное, а так как он ее в гараже хранил, то она в принципе в таком же виде и осталась. Мужик, когда продавал, говорил что купил новую - Nissan какой-то за 900000р. И моему другу скинул цену с 230000р до 200000р, ну нафиг ему было бегать из за этих 30000р.

Ваше такие машины, это как повезет - фортуна, мой знакомый до покупки этой BMW 2.0 150л.с. ездил 2 года на BMW 318 1.8л 1983г, он в год на нее тратил около 15000р не считая бензина, ваще удивлялись как она ездит, покупал он ее за 40000р.

Не знаю мож это не по теме тут, ну вот так вот это!!
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Последнее редактирование:
Сверху