• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

маховик крайслер. вскрытие

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
появился подопытный образец маховика крайслер, предоставил уважаемый Rem, как я и обещал вскрыл его:yes2: и представляю всем интересующимся на обозрение.
сам маховик SACHS made in Germany, выбито и написано не на одной детали и сомнений в подлинности не возникает.
для начала высверлил 8 заклепок по кругу, спресовал чугунное зеркало и...... блин, дальше он вообще цельный, заварен наглухо..
решили проточить его нахрен
внутри оказались пружины, которые походу просели и оттого пришлось маховик менять, причем две пружины тройные, то есть внутрь одной вставлена другая а в ней третья. почему их две-не понятно. быть может из-за того, что не все такие а только две маховик и вышел из строя, пружины-то просели.
вывод можно сделать следующий: брак на лицо, и зря ты, Рома, гарантийщиков не доконал с ним, свои деньги платил. также вполне реально этот маховик восстановить (зафиксировать намертво). положил на черный день в укромное место, чтоб никто не уволок:whistle2:. если кому вдруг понадобиться-обращайтесь (сначала к Рему, его девайс), ну и естественно ведомый диск сцепления с пружинками прикупить придется
 

Вложения

  • 11012010119.jpg
    11012010119.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 1,238
  • 11012010121.jpg
    11012010121.jpg
    122.3 KB · Просмотры: 1,118
  • 11012010122.jpg
    11012010122.jpg
    100.9 KB · Просмотры: 1,104
  • 11012010123.jpg
    11012010123.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 1,069
  • 11012010127.jpg
    11012010127.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 1,014
  • 11012010129.jpg
    11012010129.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 1,073
  • 11012010130.jpg
    11012010130.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 1,079
  • 11012010131.jpg
    11012010131.jpg
    133.5 KB · Просмотры: 1,098
  • 11012010132.jpg
    11012010132.jpg
    136.8 KB · Просмотры: 1,053
  • 11012010133.jpg
    11012010133.jpg
    164.2 KB · Просмотры: 1,036
  • 11012010134.jpg
    11012010134.jpg
    139.6 KB · Просмотры: 1,051

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
МаНьЯк, хорош пропаганды, Петр

лады, просто раз такой базар пошел что мол страшно не получится, ну не делайте.. какая проблема, я просто для себя однозначно решил что надо его стопорить, вопрос был только в способе. и вот отлично, езжу и не парюсь, а это дорого стоит!!! раньше парковка на горе с работой сеплением была просто катострофа!!! пока припаркуюсь вонище от сепленя сразу же!! щас даже намека нет на это! старт со сфетофора в режиме форсаж с пробуксовкой.. фсе трындец включаешь вторую отпускаешь сепление , а нету его уже..... машина валко поддыкает вторую передачу, про третью вообще молчу, сейчас езди как хочешь , делай что хочешь, хоть с буксами хоть как..
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
МаНьЯк, да просто понимаешь, народ рогом уперся в свое и трындец, что с маховиком, что с оборотами один хрен, ну говориш не влияет на ХХ, нет свое гнут и даже обосновать не могут, прям какой-то дух противоречия. ну ладно, каждый сам себе голова
 
  • Нравится
Реакции: rem

Andrei31105

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
43
Реакции
27
Баллы
79
Да, действительно, я когда собрал все с застопоренным маховиком, обороты у меня как были 900 (прогретые) так и остались, не влияет маховик на ХХ.

А на счет маховика, теперь хоть трогаться и парковаться по человечески можно. сцепа теперь такая - отпускаешь педаль слегка, машина поехала, в пробках теперь не парит.

Новый маховик, конечно нет смысла покупать, лучше машину сменить, но для тех кому езда на волге - принципиально, нужно стопорить. Если уж моими 8-ю болтами на 10мм (от подвески) в диаметре выдержало (ВАНЯ вроде на 6мм ставил), да там никакого намека на растяжение резьбы, вытягивание и высокие температуры (затяжка то какая, я повторюсь, когда четыре болта поставил крест-накрест, затянул, думал сначала оставить, там стянуло бетонно), мне знакомый токарь в престижной фирме сказал что эта конструкция на 8 болтов с втулочными гайками держит, как колесные болты точно, а может и круче.

Я блин с сфетофоров так хренарил, сзади все оставались, и в пробках вдоволь поездил, вердикт - будет жить застопоренный маховик, и это лучший вариант.

Так что через какое-то время можно будет свою фирму уже открывать, название - "МАХОВИК-СТОЯТЬ" :)
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
скажу нуегонах! уж больно много пессимистов тут. когда я только разобрал маховик и строил теории как застопорить его никто не поверил, что нормально будет, потом я сделал и отправил Маньяку, наступила тишина, ну а когда Маньяк сказал, что там что-то погромыхало смальца тут все чуть не усрались от того что оказались правы и у меня ничего не вышло, правда почти все те сообщения сразу поудаляли, но я то помню.

МаНьЯк, да просто понимаешь, народ рогом уперся в свое и трындец, что с маховиком, что с оборотами один хрен, ну говориш не влияет на ХХ, нет свое гнут и даже обосновать не могут, прям какой-то дух противоречия. ну ладно, каждый сам себе голова
Лично я был искренне рад что всё получилось, думаю и многие другие форумчане, участвовавшие в обсуждении этой темы, тоже. Может быть я и ошибался в чём-то, я сейчас это понимаю и осознаю, но всё это говорилось с одной только целью - разобраться и помочь. И от куда столько злости??? Считаю, что это всё просто рабочие моменты.

Ваня,
МаНьЯк, вам огромное спасибо, вы сделали огромное дело. Уверен что теперь один за одним начнут стопориться маховики и народ избавится еще от одной недоделки нашего автозавода, и каждый раз будут вспоминать вас добрым словом. Простите меня дяденьки модераторы за флуд.
 
Последнее редактирование:

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
Ваня,
Лично я был искренне рад что всё получилось, думаю и многие другие форумчане, участвовавшие в обсуждении этой темы, тоже. Может быть я и ошибался в чём-то, я сейчас это понимаю и осознаю, но всё это говорилось с одной только целью - разобраться и помочь. И от куда столько злости??? Считаю, что это всё просто рабочие моменты
полностью согласен с этими словами-ведь истина рождается в споре

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
мне было бы проще отдать маховик человеку ,который судя по всему выщесказанному очень серьёзно отсёсся к этому делу,чем какому -то малознакомому слесарю на местный завод.вышло бы конечно быстрее по срокам ,но покачеству ничего не могу скзать,даже подумать
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
мне было бы проще отдать маховик человеку ,который судя по всему выщесказанному очень серьёзно отсёсся к этому делу,чем какому -то малознакомому слесарю на местный завод.вышло бы конечно быстрее по срокам ,но покачеству ничего не могу скзать,даже подумать
Самое большое удовольствие я получил бы, если бы сделал это сам, по образу и подобию Вани,МаНьЯка и
Andrei31105, но это в перспективе, потому что мой маховик пока живее всех живых (тьфу, тьфу, тьфу), а вот второй упорный вкладыш уже необходим и поэтому в данный момент это первично.
 

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
ребята! в двух словах, кто-нибудь объясните тупорылому, а то 350 постов читать тяжко в чём преимущества стопорение двухмассового маховика призванного бороться с вибрацией и облегчения жизни коленчатого вала.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
объясните тупорылому
)))))))

в чём преимущества стопорение двухмассового маховика призванного бороться с вибрацией и облегчения жизни коленчатого вала.
в разы повышается надежность узла, нет головной боли при значительном пробеге. двухмассовые маховики ходят не более 100тыщ почти на всех авто. к жизни коленвала отношения не имеет, обсуждали это.
 

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
вопрос был риторический..
крутильные колебания кол валов сопроваждаются потерей мощности и отрицательно влияют на работу вспомогательных механизмов. крутильные колебания хвостовика кол вала создают напряжённые условия работы зубчатых колёс силовой передачи ускоряют износ. При проектировании двигла и расчёте колена на крутильные колебания был применён двухмассовый маховик чтобы повысить жёсткость и уменьшить моменты инерции кол. вала. Что позволило повысить частоту собственных колебаний во избежания совпадений частотой вынужденных колебаний. Ребята простите ради бога ни кого не хочу обижать это чистая теория механики. В будущем проблем не будет? или это чисто финансовый вопрос?
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
крутильные колебания кол валов сопроваждаются потерей мощности и отрицательно влияют на работу вспомогательных механизмов. крутильные колебания хвостовика кол вала создают напряжённые условия работы зубчатых колёс силовой передачи ускоряют износ. При проектировании двигла и расчёте колена на крутильные колебания был применён двухмассовый маховик чтобы повысить жёсткость и уменьшить моменты инерции кол. вала. Что позволило повысить частоту собственных колебаний во избежания совпадений частотой вынужденных колебаний. Ребята простите ради бога ни кого не хочу обижать это чистая теория механики
вообще-то это все просто про маховик, не обязательно двухмассовый, лучше б прочитал 350 сообщений, это тоже было раньше...
 

Andrei31105

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
43
Реакции
27
Баллы
79
То что в разы повышается долговечность системы после стопора, это понятно, но самое главное - это исключаются пружины из маховика и он стопорится, а это - плавное движение в пробках, плавный старт, меньше головной боли. Такой маховик прослужит долго, как и на 406 двигателе одномасовый. В идеале еще сцепу к ниму новую, и помните что в идеале у ведомого диска пружины должны випирать только в сторону корзины, чтоб запас большой был, а то мало ли что.
Я вон со своим неделю занимался: 2 дня машину разбирал, 3 дня стопорил (пока подготовил маховик у токаря, там болты подобрал, гайки, расчитал), 2 дня собирал. За ту неделю я всю душу в него вложил, 2 дня помню ездил с ним погороду - круто.
А какой-нибудь если Дядя Вася мне бы делал, я бы ему объяснять бы разорился, и разбирать/собирать машину. К стопору подошел основательно, изучил полностью всю систему от моста до двигателя.
 
  • Нравится
Реакции: rem

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
295
крутильные колебания кол валов сопроваждаются потерей мощности и отрицательно влияют на работу вспомогательных механизмов. крутильные колебания хвостовика кол вала создают напряжённые условия работы зубчатых колёс силовой передачи ускоряют износ. При проектировании двигла и расчёте колена на крутильные колебания был применён двухмассовый маховик чтобы повысить жёсткость и уменьшить моменты инерции кол. вала. Что позволило повысить частоту собственных колебаний во избежания совпадений частотой вынужденных колебаний. Ребята простите ради бога ни кого не хочу обижать это чистая теория механики. В будущем проблем не будет? или это чисто финансовый вопрос?

из Ваших слов следует, что максимально снижаются резонансные выбирации? а по той же теории механики рассмотреть систему с застопоренным маховиком можете?:) так вот, наглядный пример-авто Маньяка, работает же! согласен, делалось все без расчетов, лишь опираясь на чутье, но думается мне, что движке оно не помешает, на волге гораздо больше мешающих частей, начиная от прокладки между рулем и сиденьем и заканчивая колесами, и маховик тут решающей роли не сыграет. а насчет будущего-кто ж знает что будет? пророков тут нет:)
 
  • Нравится
Реакции: rem

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Да никогда застопоривание маховика не будет идти в минус. Маховик итак обладает моментом инерции цельного тела (Обе части маховика крутятся совместно). То что его стопорят не вносит изменения в кинематику узла. Никак не может.
 
Сверху