• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

масло в ГУР

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Всем привет.
Подскажите пожалуйста какое масло лучше литьв ГУР? (чтобы шумел потише)
И кто нибудь заливал масло "Дикстрол 3 " . Если да поделитесь как оно?
Если тема такая была , дайте ссылочку пожалуйста.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на холодную уровень масла в ГУРе посредине между меток...в конце продолжительной поездки по городу уровень поднимается до почти полного бачка.
1) масло дерьмо и в нём сильно большое темературное расширение?
2) это нормально и просто на лето шприцом откачать уровень до самого минимума?

синим уровень на холодную,красным уровень после продолжительной поездки.и это ещё нет жары:smoke:
 

Вложения

  • бачок ГУР.jpg
    бачок ГУР.jpg
    12.7 KB · Просмотры: 34

gazz3110

Освоился
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
44
Вчера менял масло в ГУР в ГАЗ 3110.
Масло Esso полусинтетика. Цена 780 руб за 4 л. ( в ГУР входит чуть больше литра. Остальное на вск. случ.)
Процедура следующая: меняла в СТО снял крышку ГУР, открутил болт шланг на штуцере, слил старое масло, завёл машину и повращал рулём, (для того чтобы насос выдавил остатки старого масла т.к.он находися ниже и масло само не выйдет, только под давлением). Затем, закрутил болты и залил новое, снова завёл двиг.и вращал рулём пока масло перетслао уходить в систему и осталось на уровне. Вся замена заняла 20 минут. Денег отдал 500 руб.

п.с.заменил ещё две медных шайбы на 15 на болте штуцера, т.к.старые слегка подпускали масло.
 

Graf101

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
82
Реакции
26
Баллы
75
Ребят, подскажите, что лучше сделать. Ситуация такая: сменил масло в гидраче, а то он стал левый поворот не отрабатывать. Прокачали, все в норме. Сам гидрач, где клапан прокачки находится, весь в масле, решили протянуть болты на крышке - а они все утянуты как полагается, откуда сифонит, так и не поняли. Кто-то высказал мнение, что надо только шланги сменить все и хомуты, а кто-то говорит, что надо сам гирдач уже ремонтить, ну или как минимум прокладки заменить в нем. Сейчас снова появляется эта фигня с левым нерабочим поворотом. Масло долил, все же где-то оно проходит мимо системы.
Кто посоветует дельного?
Сразу все менять или не спешить ?
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Сейчас именно такую и юзаю.
Разницы по сравнению с заводской и Гидро"Р" не заметил.
Топ тек даже хуже в морозы себя проявил - руль крутился тяжелее чем с "Р", и ликви-моли шумнее был пока не прогреется.
В следующий раз буду лить Гидро "Р" - он хотябы дешевле, а разницы никакой.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
автомат коробочные атф масла специально имеют расчёт определённого трения,чтоб работал автомат,т.е масло сохраняет определённое трение..
а для гура трение чем меньше -тем лучше,меньше износ,легче,тише, поэтому специальное масло для гур -самый оптимальный вариант.
из фирменных, тут на прошлых страницах можно найти рекомендацию Alexq55, -Равенол... хорошее гур-овое масло.,
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Volgawagen, вроде как в АКПП и ГУР заливается одна и та же жижа:smoke:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
осилил всего 13 страниц, но конкретики никакой, как обычно...
сейчас залито после переборки гура шеврон атф, на холодную, 5-10гр. тишина и спокойствие, но стоит прогреться двигателю, то начинает подвывать, чем резче крутить руль, тем сильнее шумит вплоть до скрежета, причем только при повороте направо.
До этого было залито мобил 220 вроде, но есть мысль что работал гур приемлемо не из за масла, а из за его старости, густо было. Вот и думаю что залить.
Попробовать ликвимоли? Судя по продукции должно быть гуд, в трансмиссии и двс показало себя хорошо.
Залить тот же мобил 220?
Искать что погуще?
И где на атфках указывается вязкость? Сколько не рассматривал банку с шевроном, вязкость ни по исо ни по вг не нашел :(
 

goshamps

Общительный
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
96
Реакции
20
Баллы
85
Цитата:
Сообщение от goshamps Посмотреть сообщение
Неделю назад заменил заводскую жижу на Mobil ATF-320,брал три литра. Полностью всё слил,прокачал,продул,заменил один шланг от бочка к насосу,поставил новые хомуты,новый железный бачок.Ушло с прокачкой два с половиной литра масла,осталось пол литра на долив. Результат: при-15 нет шума после запуска,из бачка масло не выдавливает,после прогрева негромкий шип в крайних положениях,рулить стало как то мягче. Доволен. Пробег 30т.км.делал сам по книге.

Хочу написать небольшой отчёт после года эксплуатации и 20000т.км.пробега.
1) Уровень держиться неизменно, но бачёк снаружи имеет подтёки масла. Конструктивная особенность,(забил).
2) Всё так-же после прогрева негромкий шип в крайних положениях,рулиться мягко доволен. В бачке ГУР лежит кусок магнита, советую.
3) При -30 после пуска двигателя кратковременный шум ГУР. Конструктивная особенность,(забил).

Решил продолжить наблюдение по эксплуатации на этом масле, сейчас пробег машины 100000 тысяч км, масло прошло 70000 тысяч км, ГУР работает без единого нарекания. Цвет все такой же красный, горелым не воняет. Эксплуатация проходит в температурном диапазоне от -40 зимой, до +40 летом, в конце мая буду менять с промывкой этим же маслом. Для себя я выбор сделал. :hi:
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
как я понимаю это и есть вязкость 320? значит оно погуще распространенного 220. Попробую
ну да, что то ступил, уж слишком густые цифры для масла :)
Так все таки, как правильно определить вязкость продаваемого масла, чтобы выбрать оптимальный вариант.

Разговаривал сегодня с продаванами, говорят шеврон реально испортился. Менять, а на что менять...
Как понимаю нам нужна группа НМ по исо классом вязкости 22.

Добавлено через 43 секунды
во, нагуглил еще и про индекс в\язкости, вот его получается нужно искать побольше при прочих равных.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Вязкость надо искать не на канистре или банке - а в интернете, конкретно по нужному образцу.
И еще важный момент - не забивай себе голову индексом вязкости - мало что характеризующая величина.
Смотри только на вязкость при 100гр. и температуру замерзания\застывания.
А вообще - не фиг парится по этому поводу - к нам в ГУР подойдет абсолютно любое масло - главное условие - прокачать систему от воздуха - все!
Покупай не дорогое масло - и все будет гуд, главное чтобы было не паленое.
 

Rekavolga

Освоился
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Покупаете синтетики в 3 раза больше чем надо. , сливаете старое. заливаете новое , прокачиваете, сливаете, заливаете снова, прокачиваете, сливаете. Заливаете и радуетесь!:yahoo:
Я так делаю. (масло халявное потому и промываю 3-4 раза)

Всем бы так жить :)

Вот после прочтения статьи о гидрокрекинге http://www.alcars.ru/info/articles/hydrocracking думаю зачем переплачивать за синтетику если это по сути не является синтетикой
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у меня в ГУРе тоже непонятно что с завода залито, вот собираюсь попробовать ELF. гидрач в принципе работает тихо, гудит только когда на месте колёса крутишь и двигаешься с маленькой скоростью, но шум на маленькой скорости пропал, когда я прошприцевал маятник. из гаража ехал практически в тишине, не считая поворота колёс на месте.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
и да кстате если у вас есть такая проблема лечиться доволоно просто вместо сальника мы вставили кусок резины и шайбу по диаметру и про сальник можно и не вспоминать...
поподробнее, какая резина, от чего отрезали, толщина и так далее, хорошо если подкрепить фотками.

простая идея -заманчива..можно иметь под рукой,...

Добавлено через 14 минут 3 секунды
Вот и думаю что залить.
попробуй залить не коробочную ATF, а гуровое масло PSF -специализированное, мне здесь Alexq55 посоветовал,когда я планировал смену масла гур, залил рекомедованное, хорошо. полусинтетика, менял без промывки, просто слил маркуР, залил эту.
 
Последнее редактирование:
Сверху