Цитата:
Сообщение от goshamps Посмотреть сообщение
Неделю назад заменил заводскую жижу на Mobil ATF-320,брал три литра. Полностью всё слил,прокачал,продул,заменил один шланг от бочка к насосу,поставил новые хомуты,новый железный бачок.Ушло с прокачкой два с половиной литра масла,осталось пол литра на долив. Результат: при-15 нет шума после запуска,из бачка масло не выдавливает,после прогрева негромкий шип в крайних положениях,рулить стало как то мягче. Доволен. Пробег 30т.км.делал сам по книге.
Хочу написать небольшой отчёт после года эксплуатации и 20000т.км.пробега.
1) Уровень держиться неизменно, но бачёк снаружи имеет подтёки масла. Конструктивная особенность,(забил).
2) Всё так-же после прогрева негромкий шип в крайних положениях,рулиться мягко доволен. В бачке ГУР лежит кусок магнита, советую.
3) При -30 после пуска двигателя кратковременный шум ГУР. Конструктивная особенность,(забил).
Решил продолжить наблюдение по эксплуатации на этом масле, сейчас пробег машины 100000 тысяч км, масло прошло 70000 тысяч км, ГУР работает без единого нарекания. Цвет все такой же красный, горелым не воняет. Эксплуатация проходит в температурном диапазоне от -40 зимой, до +40 летом, в конце мая буду менять с промывкой этим же маслом. Для себя я выбор сделал.
