• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

масло в ГУР

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Всем привет.
Подскажите пожалуйста какое масло лучше литьв ГУР? (чтобы шумел потише)
И кто нибудь заливал масло "Дикстрол 3 " . Если да поделитесь как оно?
Если тема такая была , дайте ссылочку пожалуйста.
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
скорее и никто не захочет такое попробовать.

Почему? На работе в мерина залили, уже 2 года катается, проблем нет, но то мерин, он старый, его не жалко. Вот на днях будет менять опять такое же взяли.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
В СААБы 9000 ее многие лили, полагая, что Дексрон 2 ему не показан.
Вроде все ОК было.

Но лично у меня сальник насоса потек после полной замены жижи. Видимо он и так плохой был, а новая жидкость вымыла отложения, да и сама по себе была более текучей чем Дексрон.
Так что не в ней дело было, если говорить о первопричине. :)
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

Tenevoy81

Общительный
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
65
То есть Дексрон 3 можно спокойно лить в стоковый Волговский усилитель?
Описание:
Castrol Transmax Dex III Multivehicle разработан для применения в автоматических трансмиссиях производства компаний General Motors (до 2005 г.) и Ford (c 1983 г. по 1996 г.), где требуются масла классов качества Dexron® (II или III) или Mercon. Данный продукт одобрен к применению в высоконагруженных трансмиссиях производства Allison, там где требуются продукты класса качества TES 389. Также, данный продукт допущен к применению в широком спектре автоматических трансмиссий коммерческого транспорта европейского производства. Может применяться в гидравлических системах рулевого управления (ГУР).
У меня такой залит + ЕR, ГУР тихонечко четко работает, не воет не шумит.
 

Панк

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
387
Реакции
108
Баллы
144
Пришло время менять и жидкость в гур и бачок,да и шланги сразу. По теме понятно,что заливать минеральный декстрон 2 или 3. На глаза попался вот такой вариант :

http://m.liquimoly.ru/?p=good&id=582&

Никто не пробовал?
Сейчас залито что-то красное,гур работает отлично,жидкость чистая, не пенится.
 

Панк

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
387
Реакции
108
Баллы
144

Tenevoy81

Общительный
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
65
В этой теме было,вроде гидролаб рекомендует минеральный

Кто как пишет, рекомендует: кто-то на минералке, кто-то на полусинтетике, я синтетикой пользуюсь, очень доволен, выше отписал.
 

goshamps

Общительный
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
96
Реакции
20
Баллы
85
Начало эксплуатации:
Неделю назад заменил заводскую жижу на Mobil ATF-320,брал три литра. Полностью всё слил,прокачал,продул,заменил один шланг от бочка к насосу,поставил новые хомуты,новый железный бачок.Ушло с прокачкой два с половиной литра масла,осталось пол литра на долив. Результат: при-15 нет шума после запуска,из бачка масло не выдавливает,после прогрева негромкий шип в крайних положениях,рулить стало как то мягче. Доволен. Пробег 30т.км.делал сам по книге.

Небольшой отчёт после года эксплуатации масла Mobil ATF-320 и 20 000т.км. пробега.
1) Уровень держиться неизменно, но бачёк снаружи имеет подтёки масла. Конструктивная особенность,(забил).
2) Всё так-же после прогрева негромкий шип в крайних положениях,рулиться мягко доволен. В бачке ГУР лежит кусок магнита, советую.
3) При -30 после пуска двигателя кратковременный шум ГУР. Конструктивная особенность,(забил).

Решил продолжить наблюдение по эксплуатации на этом масле, сейчас пробег машины 100 000 тысяч км, масло прошло 70000 тысяч км, ГУР работает без единого нарекания. Цвет все такой же красный, горелым не воняет. Эксплуатация проходит в температурном диапазоне от -40 зимой, до +40 летом, в конце мая буду менять с промывкой этим же маслом. Для себя я выбор сделал.

Продолжаю свои наблюдения по эксплуатации масла Mobil ATF-320 в машине газ 31105 с двигателем крайслер 2008 года выпуска.
Сейчас пробег машины составляет 130 000 тысяч километров, масло поменял на 110 000 т.км путем частичной замены. Из бачка откачал старое масло и залил свежего, заменил фильтрующий элемент в бачке и почистил магнит от прилипших на него частиц. Проехал пять тысяч и опять повторил процедуру с частичной подменой масла и заменой фильтрующего элемента. На данный момент ГУР все так же работает мягко и не издает ни каких звуков, как и раньше есть негромкий шип в крайних положениях. ГУР проблем не доставляет, доволен.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Посоветуйте масло для гур с максимальной вязкостью при его прогреве.

Имеется проблема в редукторе, при нагреве перестает усилять влево. Переборка и замена уплотнений не помогла. Понятно что замена просится, но хочется обойтись малой кровью.

Какой из дексронов минимально разжижается при нагреве, или другое масло посоветуйте для гур если не дексрон.

Добавлено через 11 часов 52 минуты 15 секунд
Смешаю я наверное дексрон с трансмиссионкой, дабы не искать особенное масло. Повышу тем самым вязкость)
Это будет по интереснее-)

Посмотрим что получится)
 
Последнее редактирование:

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
я думаю треть по объему трансмиссионки подмешать, отпишусь.

Вообще хотелось бы пообсуждать проблему именно соболевского редуктора гур, шнкф 453461.123, ведь там нет особо слабых мест как я посмотрел именно в уплотнениях, везде фторопласт или его заменитель там где высокое давление и сальников нет.

Подозреваю что пробоема в выработке именно цилиндра, и судя по фото в интернете, такого же редуктора, там точно такая же выработкп в одном месте, именно от поршня где то в четврть окружности как раз в зоне уплотнения цилиндра когда он тянет "налево" колесо.

Выработка плавная, ямка сантиметррв 5квадратных, без рисок и царапин, вот думаю там и теряется давление.

А так вроде редуктор нк плох по конструкции, но это видимо слабое место из-за конструктивного прощета, или может неправильной регулировки зацепления сектора, не знаю...
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Путем частичной подмены долил около полулитра трансмиссионки полусинтетики 75W90.

Поездил, хуже не стало точно, лучше... если и стало то чуть-чуть. Налево именно на месте если стоять не крутится руль после трети поворота налево, начинает шипеть редуктор как при упоре в крайнем положении. На право крутится на месте хорошо.
Насос, бачек, шланги новые.

Но стоит хоть чуть чуть начать двигаться, налево без проблем усиляет.

По этому решил пока так ездить.

Как думаете может ли быть проблема не в уплотнениях а в торсионе или в золотнике? Поленился разобрать именно эту последнюю деталь при переборке и посмотреть что там к чему.

Какую присадку недорогую залить которая "наращивает" металл в местах износа?..
 

car5car

Общительный
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
80
Очень много раз добавлял двигательное масло и оно решало многие проблемы ГУР. Делал так:
насосом откачал жидкость из резервуара и залил дв. масло. Если помогло, но не достаточно, то процедуру повторял после заводки двигателя и кручения руля вправо-влево, чтобы перемешалось..
Но:
У нас мороз бывает 5-7 дней в году под утро и в 9 утра уже плюс.
Использовал масло я в почти всех нероссийских машинах.
Проблемы решаются:
тугой поворот, течи, звук в насосе.
Последний раз использовал на Кадиллаке жены, был тугой поворот руля. Масло заливал 1 раз.
 

Вероника М

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
409
Реакции
28
Баллы
110
А всё таки, если менять масло в ГУРе, надо промывать систему? Как я поняла, всё таки лучше на минералке остановится, то бишь заливать. На данный момент мы не поняли какого цвета масло: тёмно-синее, а по краям красно-коричневое. То ли бак такого цвета (синего), то ли масло допеклось.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Вероника М, В ГУР лучше обычную минералку красного цвета для автоматических коробок передач, выбирайте по цене какое нравится, объём жидкости там небольшой, так что лучше промыть, заодно меняйте бачок, если пластиковый, или фильтр, если бачок металлический.
И шланги посмотрите, бывают, что трескаются, особое внимание на напорный от насоса к рулевому механизму.
 
Последнее редактирование:
Сверху