Ну не в наше время..... ТМ-5 полусинтетика. То же самое ТАД-17, но совершенно другое

тем более цена совсем низкая.
вот то то и оно... тоже все в полнейшем порядке, вот только -5 с брелка уже фиг. И в чем дело, мыслей уже нет. Так что если заводится с брелка, повезло
Такая же фигня. Диагностика показывает полный гуд, придраться не к чему. С ключа заводится уверенно, опробовано при -28, только подгазовать надобно немножко. Вот этой подгазовки и не хватает.
Может заслонку чуток приоткрыть?

холостые опять же вырастут....
иметь инжекторный двигатель и заводить его с ключа зимой-ваще не комильфо как то.
Вот такое комильфо.... не заводится и все тут! Стартер крутит уверенно, масла кошерные, фильтра, датчики, диагностика, замена цацек в которых хотя бы не уверен.... фигушки...
Постояла горячая больше двух часов- все, только заводить с ключа, автозапускаться не хочет.
Сегодня на работе- с брелка завожу (машина простояла 3 часа, за бортом -26)- не хочет. Спустился завести машину с ключа- такое ощущение, что завелась до того момента пока ключ полностью не повернул даже, быстро и уверенно.
Добавлено через 17 минут 20 секунд
Burik, тут мысль появилась, почему не заводится с автозапуска, а с ключа нормально. Я заметил, что пока машина на автозапуске работает- напряжение в сети питания эл.оборудования низкое (не зажигание- а магнитола, печка, подогрев)- провода то разные в замке зажигания. Хотя бортовой комп. напряжение нормальное кажет 13.5.
Выражается это в том, что когда вставляешь ключ в замок и поворачиваешь на зажигание (а машина уже работает)- то печка явно гораздо веселее начинает работать. Т.е. сигналка дает низкое напряжение на сеть- может для контроля работы двигателя по напряжению или еще зачем, а может тупо косяк.
Так не может получиться так, что напряжения сигналки на зажигание тупо не хватает для уверенного пуска с брелка?