• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

климат контроль 31105 Крайс

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Помогите советом:
Не работает на Крайсе климат в режиме АВТО или гонить максимально горячий или холодный воздух, не регулирует температуру в салоне ставишь 25 градусов а он включает горячий воздух и обдув на полную и делает в салоне сауну, че делать? кстати в обычном режиме регулирует температуру подачи воздуха
 

Федор18

Общительный
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Сдох пресловутый блок, климата, на волге рестайлинг 2007 год. Светится зеленым и все... Перебрал, датчики и заслонки, отключал, включал, разобрал промыл плату, бесполезно, вроде ни чего на плате не подгорело, хотя видно, что выполнена пайка ужасно. Скатался в магазин, выпросил новый подключил, работает. Но цена 6 700 за это, просто слов нет. Нашел в инете управляющую плату за 1 500 рубля, но продавец не хочет высылать куда либо эту плату если я меньше 10 шт. возьму. Может кто знает где можно приобрести такое с отправкой по адекватной цене?
 

Федор18

Общительный
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Volgawagen спасибо, если что воспользуюсь. Сегодня перед тем как ехать в магазин за новым блоком (машина к свадьбе нужна, побыстрее) вставил родной, он дома валялся все это время и эта сволочь заработала, причем во всех режимах. Одно отличие только от магазинного: запускается он долговато если магазинный (новый при тесте) сразу жк дисплей просыпается, то на моем секунды через 2 после загорания подсветки.
Вот думаю, что то подобное у меня было на ресивере спутниковой тарелки, вылечилось это с помощью форумов и замены пары конденсаторов ( за 15 рублей) в блоке питания. Тут тоже есть пара кондеров, если блок опять сдохнет то выпаяю я их к чертям и новые впаяю по номиналу. Тут отпишусь
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Федор18, схемы на шаттл-платы нету,т.е её не распространили и никому не показали, иначе бы на форуме уже бы лежали, микротэк секретничает.
на плате может возникнуть трещина и при перегибании может то работать то нет, трещина может оторватть или дорожку или место пайки, короче надо аккуратно обследовать плату, а насчёт конденсаторов это должен умелец этого дела,радолюбитель/электронщик, поотдельности сомнительные отпаять и проверить ёмкость.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

expert35

Освоился
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
49
Крыса, 2008г.
Беда случилась... Экран светится климата, а пиктограмм нет, печка не работает, двигатель перегревается (температура к красной зоне подходит, вентилятор включается, а радиатор тёплый..), радиатор печки горячий(на ощупь под бардачком), совсем беда.
Раньше бывало холодный воздух дует, а через некоторое время тёплый начинает. Раза 3-4 было. Было и прошло, принял как должное. Что и делать. Что то по схеме не найду от какого предохранителя питается сам блок управления.
Ещё показывал температуру забортного воздуха +50, что это значит? Нет датчика в правом зеркале?
Подскажите!!!

Добавлено через 11 часов 0 минут 39 секунд
Крыса, 2008г.
Беда случилась... Экран светится климата, а пиктограмм нет, печка не работает, двигатель перегревается (температура к красной зоне подходит, вентилятор включается, а радиатор тёплый..), радиатор печки горячий(на ощупь под бардачком), совсем беда.
Раньше бывало холодный воздух дует, а через некоторое время тёплый начинает. Раза 3-4 было. Было и прошло, принял как должное. Что и делать. Что то по схеме не найду от какого предохранителя питается сам блок управления.
Ещё показывал температуру забортного воздуха +50, что это значит? Нет датчика в правом зеркале?
Подскажите!!!

С утра нашёл причину!!! ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КОРОТИТ где-то в зеркале. Отключил его, климат заработал!!! Теперь беда в том, что повторители не работают (на одной колодке) буду думать что делать.
Вариантов не много:
1) обрезать датчик
2) поставить новый из магазина
3) сделать самому

Буду решать со второго пункта...

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Сдох пресловутый блок, климата, на волге рестайлинг 2007 год.
попробуй правое зеркало отключить путём снятия разьъёма в зеркале
 
Последнее редактирование:

expert35

Освоился
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
49
Кто подскажет зачем на моей "Крысе" датчик температуры воздуха для кондиционера, если его нет, и почему он расположен не на рамке перед радиатором, а на лонжероне, под бачком омывайки? Машина 2008 года, кабель, который подходит к датчику в аккурат, не длинный... Вот загадка
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,294
Реакции
8,688
Баллы
1,175
зачем на моей "Крысе" датчик температуры воздуха для кондиционера, если его нет, и почему он расположен не на рамке перед радиатором, а на лонжероне, под бачком омывайки?
Вы уверены что это датчик температуры?
Машина 2008 года
Должна быть Евро-3 с МИКАС-11CR, а там на лонжероне датчик неровной дороги.
 

expert35

Освоился
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
49
А-а-а-а-а-а...
Действительно Евро-3 и Микас. Только вот на схеме нет его, а внешний вид очень похож на датчик температуры кондиционера. Для обеспечения Евро-3 точно нужен датчик неровности. Интересной тогда он какой-то. Кстати, а где тогда найти схему электрическую именно для евро-3?
Сейчас гляну на имеющуюся...
 

expert35

Освоился
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
49
Спасибо. увидел. Наличие датчика сцепления тоже направлено на экологию?
Просто на предыдущих не было датчика сцепления, да и на педали тормоза стоит двойной выключатель (4 провода). Тоже для "мозгов"
 

expert35

Освоился
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
49
вот это да... Наши и до сюда добрались, а я раньше с таким у забугорных машин только сталкивался. То ли дело ЗМЗ-406 с мозгами МИКАС -7. Два дня и газель переделана с карбюратора на впрыск. Минимум датчиков, максимум простоты и все коды по лампочке считываются. Да, были времена... Только что друг звонил, проблема у него с мембранными карбюраторами на новеньком двухцилиндровом немецком двигателе для параплана - не развивает обооты, а я ему от пускача предлагал -отказался, ну впрыск поставил от волги - то же отказался. Родной инжектор для движка стоит более 30 тыс., а самое главное- не ремонтопригоден в условиях глубинки. Хотя мне на машине даром карб не нужен
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,294
Реакции
8,688
Баллы
1,175

expert35

Освоился
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
49
Спасибо за инфо. Сегодня заказал датчик температуры, привезут через неделю. Хотел купить сразу всё остальное, но возник вопрос: какой ёмкости и на какую напругу конденсатор. Указан на схеме 0,4...10,0 мкФ. Так какую ёмкость надо брать? Подскажите пожалуйста.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Сверху