• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

как подобрать прокладку гбц

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
всем приввет проблема такая~гбц была поведеная пришлось фрезеровать,сняли 0,35 какую прокладку теперь ставить? поставил обычную,сгорела через 500км.из~за чего ещё может прогорать?протянул повторно черз 150км. двиг 40200м ,бензин 92и какая всеже прокладка идет на мой двиг с круглыми или с треугольными дырками?
 
Последнее редактирование:

vojager

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
43
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Апну темку:
какую прокладку блока цилиндров подобрать сегодня?
Что есть из проверенных вариантов для двигателя ЗМЗ-402 (машина 2002 года).

Тысяч 20 назад ремонтировалась ГБЦ.
Шлифовалась немного (была кривизна небольшая). Прокладка ставилась с герметиком.
Всё было чудесно. Летом поездил, иногда температура охлаждайки была до 100 градусов (залит проверенный "Тосол"), воды у меня машина не видела. Даже дополнительный вентилятор включался (электрический, спереди перед радиатором установлен).
У предыдущего хозяина - неизвестно, но вроде тоже нет.

Сейчас пробег авто (общий) порядка 130 тысяч (реальный). И после пробега этих 20 тысяч вроде потихоньку подвоздушивает ГБЦ.
По трассе пока едешь - всё стабильно. Как остановился, двигло работает на холостых - из расширительного бачка немного выплёскивает охлаждающую жидкость.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
выплёскивает охлаждающую жидкость.
Помпа не успевает тосол гонять,он подкипает где то,тем более до 100 нагреваешь.Термостат похолоднее поставь,если не поможет температуру двига снизить,то радиатор смотри.

И голову протяни-по регламенту как раз через 20000 это делать надо.
 

vojager

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
43
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да нет, чуть не то!
Термостат сейчас стоит 90 градусов.
Летом/осенью стоял 70. Ладно там лето, жара.
По трассе градусов 85/90 температура была...
А вот осенью уже и примораживало, так по трассе температура 70/75. А только остановился - и "понеслось".....Глянул спереди справа под машиной - лужица..... И бачёк полный......Под крышку.
Хотя держу уровень.

Голову после ремонта протягивали через 2500км.
А пот после появления проблемы пробовали подтянуть - не тянется (разве что ломом крутить).

Хотя, радиатор таки лЮминь.....Вот думаю, может действительно он пакостит?
Тем более, что давно хочу себе латунный купить, шадринский....
 

atas

Общительный
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
91
Реакции
6
Баллы
84
По трассе градусов 85/90 температура была...
Значит радиатор не забит. Для теплоотвода от радиатора нужен проходящий воздух. Интересно на машине установлен диффузор радиатора?
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
@vojager, Может помпа помирает. Был у меня случай. Пока по городу ездил, заметил что температура немного подросла и держалась стабильно. Особо внимание не обратил, лето было. Потом поехал в деревню. Туда ехал все нормально было. На обратной дороге закипел. Включил печку на максимум и спокойно доехал до гаража. Когда снял помпу, все стало ясно. Крыльчатка слетела со своей ступицы и свободно болталась. Неделю по городу ездил с помирающей помпой.:)
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
По трассе пока едешь - всё стабильно. Как остановился, двигло работает на холостых - из расширительного бачка немного выплёскивает охлаждающую жидкость.
Была весной такая же проблема на ГАЗели. Причин было две:
1. момент затяжки гаек на ГБЦ был о 5 до 6
2. летом еще обнаружилась трещина гбц между седлами клапанов

а еще могу сказать, что алюминиевый радиатор ля волги подходит только в условиях вечной мерзлоты

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Даже дополнительный вентилятор включался (электрический, спереди перед радиатором установлен).
выбросите его вместе с механическим и поставьте один электро за радиатором (как на 406-м моторе) и будет вам счастье
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Была весной такая же проблема на ГАЗели. Причин было две:
1. момент затяжки гаек на ГБЦ был о 5 до 6
2. летом еще обнаружилась трещина гбц между седлами клапанов

а еще могу сказать, что алюминиевый радиатор ля волги подходит только в условиях вечной мерзлоты

Добавлено через 1 минуту 38 секунд

выбросите его вместе с механическим и поставьте один электро за радиатором (как на 406-м моторе) и будет вам счастье

А я бы наоборот выкинул штатный и воткнул алюминевый ШААЗ nocklok:smoke:
У самого радиатор печки алюминь,которому 20 лет почти и с ним не мерзну,то есть теплосъем отличный в сравнении с латунными (медными).;)

Добавлено через 5 минут 12 секунд
Вот алюмяха
http://www.shaaz.biz/catalogue/12/pos/202
И медяха
http://www.shaaz.biz/catalogue/17/pos/122

От одного и того же производителя.
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
А я бы наоборот выкинул штатный и воткнул алюминевый ШААЗ nocklok
эээ, не! вы сравниваете две разных системы охлаждения. тогда надо сравнивать люмень и медный без горловины.
вот тут немного есть http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=319&hilit=радиатор+3102
а еще могу сказать, что шааз качеством не очень. уж тогда лучше иранский поставить (он еще и дешевле будет)
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Ivan77, как раз ШААЗ nocklok хорошие по качеству,ведь их активно юзают патриотоводы. Для сравнения еще радиатор от Шааз по технологии купробрейз,у которого теплоотдача всеравно меньше алюминьки.
По ссылке глянул и не увидел какой теплосъем у радиаторов.
 

Вложения

  • Screenshot_2016-02-01-13-58-06.jpg
    Screenshot_2016-02-01-13-58-06.jpg
    47.9 KB · Просмотры: 7

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Да, там не у всех указано. Давно находил эту информацию. Радиатор закрытой системы имеет большую теплоотдачу, но медь против люменя гораздо лучше. Также по ШААЗу много нареканий на "текучесть". Что мне понравилось в иранских: качество исполнения и материал медь, а не латунь. Алюминиевый не рассматримаю еще по причине того, что у него больше внутреннее гидравлическое сопротивление.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да, там не у всех указано. Давно находил эту информацию. Радиатор закрытой системы имеет большую теплоотдачу, но медь против люменя гораздо лучше. Также по ШААЗу много нареканий на "текучесть". Что мне понравилось в иранских: качество исполнения и материал медь, а не латунь. Алюминиевый не рассматримаю еще по причине того, что у него больше внутреннее гидравлическое сопротивление.

Спорить не собираюсь,т.к у самого есть положительный опыт эксплуатации алюминевого радиатора печки,который 31029 Нижний новгород и стоит 1500р. А весной себе скорее всего куплю ШААЗ nocklok за 3330р,у дистрибьютора под боком. А медяшка в магазинах стоит в районе 6000 и как показала практика также у многих текут. Тут уж каждому свое, и по-своему прав!
Это я к тому что не против алюминия на Волге и не надо швырятся деньгами на медные,в которых больше латуни.:)
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
А положительный это как? Лично я ездил несколько лет с таким - зимой в машине очень холодно. Поставил медный - жара! По цене он обошелся немного дороже люменя, но гораздо дешевле латунного шааз. И не течет!
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А положительный это как? Лично я ездил несколько лет с таким - зимой в машине очень холодно. Поставил медный - жара!

Положительный это то что в машине у меня тепло с термостатом Тама 82 ,алюминевым радиатором печки и электровентилятором от 406,заместо крыльчатки. Это может подтвердить и наш одноклубник,с которым катались зимним вечерком,когда тестили мой новый карбюратор,а я на его Волге с 406.;)
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
у меня тепло с термостатом
Повезло! У меня до -15 еще стекла отходили, после - 15 только с электропомпой. ну а если - 30, то ничего не спасало. Сейчас в -35 (ниже пока не было) в салоне +18 и заднее окно на пару см открыто
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Повезло! У меня до -15 еще стекла отходили, после - 15 только с электропомпой. ну а если - 30, то ничего не спасало. Сейчас в -35 (ниже пока не было) в салоне +18 и заднее окно на пару см открыто

У нас ниже -24 в этот год не было. Ездил и не замерзал в машине. Заместо элекропомпы рессорная втулка и холостые 850-900 об/мин. :)
А так когда печку стал ревизировать по началу хотел менять печку на медяху,но после печального опыта как у одноклубника 2 медных радиатора за 2 года стало жалко менять. Выкрутил штуцера с завихрителями,замочил и как следует промыл. Также и royal_257 на своей 2 или 3 радиатора печки сменил,пока не поставил цельно-алюминевый по-моему 3111 и разницы в худшую сторону не заметил.
 
Сверху