• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

как подобрать прокладку гбц

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
всем приввет проблема такая~гбц была поведеная пришлось фрезеровать,сняли 0,35 какую прокладку теперь ставить? поставил обычную,сгорела через 500км.из~за чего ещё может прогорать?протянул повторно черз 150км. двиг 40200м ,бензин 92и какая всеже прокладка идет на мой двиг с круглыми или с треугольными дырками?
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
to shumski.

У меня двигатель 402 на 92-м бензине, термостат на 87, прокладка с круглыми отверстиями. Лето проездил без проблем, никакого перегрева не было. Может у вас система охлаждения неисправна, поэтому и происходит перегрев.
 

Auto GAZ

Общительный
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
22
Баллы
84
я всё равно не пойму, у 24д прокладки плошадь треугольников больше получается чем у кружков от 402, почему у ней прогар будет? ОЖ же как раз из 4 цилиндра уходит по кругу из голоки (штуцер сазди головки), поток не будет тормозится
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А под гильзой все нормально? Кольца хоть менялись?
Ну и при чем здесь кольца? В таком случае тосол уйдет в масло, а в данном конкретном случае, когда тосол в самом цилиндре, то в первую очередь следует проверить ГБЦ на кривизну - на прогары прокладок ЭТО тоже влияет.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
я всё равно не пойму, у 24д прокладки плошадь треугольников больше получается чем у кружков от 402, почему у ней прогар будет? ОЖ же как раз из 4 цилиндра уходит по кругу из голоки (штуцер сазди головки), поток не будет тормозится

Жидкость двигается по пути наименьшего сопротивления. ОЖ в рубашке двигателя движется вверх от цилиндров, через отверстия в прокладке в ГБЦ. Поэтому ОЖ в большей мере будет охлаждать 1-й цилиндр, 2-му цилиндру уже будет доставаться нагретая порция ОЖ и т.д. 4-му вообще будет доставаться сильно разогретая порция ОЖ, вот отсюда и перегрев цилиндра и неравномерный нагрев всех цилиндров. В прокладке с круглыми отверстиями, диаметр отверстий разный и увеличивается от 1-го цилиндра к 4-му. Тем самым создается дополнительное сопротивление для прохождения ОЖ через прокладку в ГБЦ. Отсюда получаем чуть выше температуру блока цилиндров, но и более равномерных нагрев цилиндров.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
При следующей замене ставить прокладку без герметика!!! Исключительно графит! и то если имеет место прилипание. Второй цилиндр если пробивает исключительно его можно вылечить несколькими способами: 1. Купить самую толстую прокладку ГБЦ - они отличаются по толщине и если произведены в заводских условиях то толщина после усадки указана на упаковке! Сейчас продаются жесткие прокладки лучше купить из старого доброго паронита.
2. По старой схеме "подтекание тосола со стороны выпускного коллектора на холодную" берем паронитовый или азбестовый шнурок :) потрошим его на нитки наклеиваем кольца в одну нитку на клей типа момент вокруг цилиндров, можно прямо на гильзу только проверяем чтобы попадало на прокладку.
3. Ставим прокладку на густотертую краску! или на паксипол :) опять же мажем исключительно тоньчайшим слоем в волосок по кругу гильзу и голову. Естественно даем высохнуть всему этому безобразию сутки минимум потом протягиваем второй раз, заводим прогреваем, опять протягиваем. И далее через 500км и через 1500км.

Затягивать голову ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО динамометрическим ключом!!! и ТОЛЬКО по схеме в книжке!!! Ключ стоит 500р или около того, а ремонт вырванной шпильки гораздо дороже :) или прикалывает каждый раз голову скидывать?

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Жидкость двигается по пути наименьшего сопротивления.

Не совсем так :) но не суть :) поток жидкости пропорционален диаметру отверстия высчитывается по сложной формуле...

Прокладка 24Д и 402.10 совершенно разные! и не надо их путать!
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Re: Прогорают прокладки гбц

аазон, Было дело, думал прокладка прогорела. Найди мою тему *Трясёт двиг, плавает холостой ход*, там всё расписано. 2-й цилиндр полон тосола скорее всего из-за неправильной протяжки ГБЦ. Тянуть надо по мануалу, от середины к краям и с усилием 8,5-9 кг на метр при 20 градусах (при температуре ниже 20-ти с меньшим усилием). Как сделать динамометрический ключ из подручного материала я тоже написал. Сам тяну таким ключом и нет проблем. Удачи.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Я не пойму, вы хотите поставить прокладку с треугольными дырками, потому что они большие и тем самым надеетесь увеличить поток ОЖ? Если это так, то забудьте, потому что отверстия в головке точно повторяют прокладку и они там круглые, ставьте родную прокладку и не парьтесь, хотите чтоб не грелась ремонтируйте систему охлаждения.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
У моего 402-го отверстия в ГБЦ треугольные. Прокладка с круглыми отверстиями. Пока проблем нет.
значит голова не 402го. если ставить прокладку с круглыми, особых проблем быть не должно ни на 402ом, ни на 24ом, а если поставить прокладку с треугольными там гдедолжна быть с круглыми, перекрывается несколько каналов в голове в раене 4го цилиндра, сравните прокладки поймете.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
OVERkill, Один вопрос, вы сами ставили прокладку с треугольными дырками на 402-й, в связи с этим у вас были проблемы с движком?

Вы ставили радиатор от пежо на газ 66, у вас была проблема с охлаждением? Вот примерно так же звучит вопрос ваш... При чем тут что у кого как работает, не должна там такая прокладка стоять, точка. А проблемы вы даже не поймете, ибо температура будет в норме, датчик стоит над термостатом, спереди двигателя, там где ток жидкости наибольший. Инженеры ГАЗа просто так что ли переделали голову? Так и скажите, что поставили, что было и даже отверстия циркуляции ОЖ не сравнивали на прокладке и головке.
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
OVERkill, Какое у вас длинное слово "нет" :haha:
У меня сложилось впечатление что здесь форум не для троллей ботаников. Хотите это опровергнуть своими короткими ответами в стиле "да" или "нет"?
При чем тут что у кого как работает, не должна там такая прокладка стоять, точка.
Скажите это тем кто ставит набивку от мерседеса на 402-й(первое что пришло в голову)
А вот эти лечения "а вот у меня [вставить любую ересь] и ничего!" потом вырождаются в темы... у меня перегревается 4й цилиндр, у меня свеча ни на что не похожа, у меня пережимает клапан, у меня неровно работает двигатель после длительной езды...
Понимаю что решение это не правильное, но я ставил с треугольными дырками, друг ставил с треугольными дырками и проблем не было!
А вы кроме радиатора на газ 66 от пежо что нибудь ещё ставили.... Думаю что нет:rofl:
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
значит голова не 402го. если ставить прокладку с круглыми, особых проблем быть не должно ни на 402ом, ни на 24ом, а если поставить прокладку с треугольными там гдедолжна быть с круглыми, перекрывается несколько каналов в голове в раене 4го цилиндра, сравните прокладки поймете.

Самая что не наесть с 402-го. Обозначение - 4021.ХХХХХХ. С какого двигателя тогда эта ГБЦ? Я когда перебирал двигатель тоже сначала усомнился в прокладке, т.к. в ГБЦ для ОЖ были треугольные отверстия. Почитал интернет и этот форум и поставил прокладку с круглыми отверстиями. Пока полет нормальный.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
OVERkill, Какое у вас длинное слово "нет" :haha:

Я то свою точку зрения хотя бы обосновал, в отличие от вас. Набивка от мерседеса конструктивно и по составу не отличается от ГАЗовской. Разве что формовка сразу задана, так что это не считается.

Вы сказали, что это решение не правильное. Не все об этом знают, так что надо было сразу писать в таком виде. Я еще раз вам повторяю, что это надо не вам и точно не мне, а людям, которые в этом вопросе не разбираются. Нечего их вводить в заблуждение.

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Самая что не наесть с 402-го. Обозначение - 4021.ХХХХХХ. С какого двигателя тогда эта ГБЦ? Я когда перебирал двигатель тоже сначала усомнился в прокладке, т.к. в ГБЦ для ОЖ были треугольные отверстия. Почитал интернет и этот форум и поставил прокладку с круглыми отверстиями. Пока полет нормальный.

23423423_500.jpg
402

47886029.jpg
24Д
 
Последнее редактирование:

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
При чем тут что у кого как работает, не должна там такая прокладка стоять, точка.

Набивка от мерседеса конструктивно и по составу не отличается от ГАЗовской. Разве что формовка сразу задана, так что это не считается.

Так не должна стоять и точка, или может стоять если вы так решите, а все остальные пишут ересь? Вам не кажется что слишком много на себя берёте начитавшись статеек и пишите что считается а что нет?
Я то свою точку зрения хотя бы обосновал, в отличие от вас.

Да да я понял то что вы где то вычитали это и есть истинно верное, а всё остальное ересь. Зачем полагаться на опыт можно же просто что то где то услашать или прочитать и выпендрится)))
То что у меня и у моего друга проблем не было с такими прокладками, а с родными прокладками проблемы были это не обоснование а полнейшая ересь.
Посмотрите что пишут люди в этой же теме, смысл простой, родная прокладка с круглыми дырками, с треугольными возможен перегрев. И только вы тут пишите про ересь.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
shumski, есть взаимозаменяемые части (набивка сальника), а есть не взаимозаменяемые (прокладки ГБЦ). Я фиг знает как это вам еще объяснить. А статейки, как вы говорите, написаны тоже не просто так.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Зачем полагаться на опыт можно же просто что то где то услашать или прочитать
Когда делали капиталку я спросил у мастера почему не поставил прокладку с треугольниками, как стояла. Он ответил, что с треугольниками под двигатель 24, а с отвестиями под 402-й. Если на 402-й поставить с треугольниками, будет перегрев в районе 4-го цилиндра и хана ГБЦ, вылетит седло клапана (что до капиталки на моей и случилось с такой прокладкой).
 
Сверху