• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

как подобрать прокладку гбц

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
всем приввет проблема такая~гбц была поведеная пришлось фрезеровать,сняли 0,35 какую прокладку теперь ставить? поставил обычную,сгорела через 500км.из~за чего ещё может прогорать?протянул повторно черз 150км. двиг 40200м ,бензин 92и какая всеже прокладка идет на мой двиг с круглыми или с треугольными дырками?
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195

Колян из Томска

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
85
Я не пойму, вы хотите поставить прокладку с треугольными дырками, потому что они большие и тем самым надеетесь увеличить поток ОЖ? Если это так, то забудьте, потому что отверстия в головке точно повторяют прокладку и они там круглые, ставьте родную прокладку и не парьтесь, хотите чтоб не грелась ремонтируйте систему охлаждения.

А у меня в головке дырки треугольные.двиг. 402.почему?
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Уважаемые знатоки, поправьте меня, если я ошибаюсь,но ...
форма каналов для охлаждающей жидкости в головке блока у всех имеет "треугольный" вид. Почему ? Потому что этот канал через прокладку прикладывается к блоку цилиндров и гильзе, а форма участка "гильза+блок" как раз треугольная.

Разница в прокладках головки и "организации" циркуляции жидкости в головках блока:
на 24д в прокладке треугольные дырки, повторяющие участок "гильза+блок" но в головке установлена водораспределительная трубка(_http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=65230);
в 402 движение жидкости организовано за счет разного диаметра круглых отверстий в прокладке и трубка отсутствует.

Отсюда и прокладки не взаимозаменяемые...
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Уважаемые знатоки, поправьте меня, если я ошибаюсь,но ...
форма каналов для охлаждающей жидкости в головке блока у всех имеет "треугольный" вид. Почему ? Потому что этот канал через прокладку прикладывается к блоку цилиндров и гильзе, а форма участка "гильза+блок" как раз треугольная.

Ну от части, "отверстий" как таковых в блоке нету, там одна такая рубашенция.
217.jpg


Прокладка от 402 имеет дополнительные проточные отверстия. Тоесть если взять прокладку от Д24, сделать там нужные отверстия, обметалить их (слово-то какое страшное), то получится универсальная прокладка. Я даже такую видел, но она была сделана из какого-то гуано жесткого...с герметиком еще такая, с красным...
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Не знаю, как точнее "обозвать отверстие", но это как раз часть места, которое прикрыто шайбой, удерживающей гильзы.
В прокладке от 24д нельзя наделать больше отверстий, их там и так много. Универсальных прокладок не бывает, а если и бывает, то это как в том анекдоте: эта половина таблетки от головы, а эта - от поноса.
Вот посмотрите здесь различия прокладок _http://mgs-plus.ru/article.php?id=10
"Металлизированные" отверстия только вокруг больших отверстий и масляных (на 402 их два вроде). Большие - обделаны металлом, и масляные медью с целью обеспечения герметичности.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
_http://mgs-plus.ru/article.php?id=10
"Металлизированные" отверстия только вокруг больших отверстий и масляных (на 402 их два вроде). Большие - обделаны металлом, и масляные медью с целью обеспечения герметичности.

Ну вот если по этой ссылке сами сходите, то увидите какие отверстия и где можно сделать, что бы получился универсальный мутант. Не, ну естессно проще купить сразу под свой двиг, ну а вдруг война=) На нормальной ЗМЗшной прокладке нету медных уплотнительных колец, только люминий. Сегодня тока ставил. Медные видел какраз на плотных прокладках с герметиком нанесенным, их ставить вообще не стоит...
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
на 24д в прокладке треугольные дырки, повторяющие участок "гильза+блок" но в головке установлена водораспределительная трубка
На них тосол забирался на помпу через трубку, если убрать эту трубку, то из головы 24д получаться голова 402- я. Из_за этого и пошли прокладки с кругом и треугольником. Если на голову 402- ю поставить прокладку 24- д то можно получить перегрев...
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195

Плохо осаживается по краям, потом на холодном двигателе начинает по бокам теч где-то при -20 со тороны коллетора. Вообщем они сделаны для двигателей, где и ГБЦ и Блок тупо 2 ровные поверхности.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
OVERkill, какие доводы по поводу того, что прокладка без герметика просаживается лучше, чем с герметиком? По идее наоборот должно быть. :smoke:

Метало асбестовая прокладка ЗМЗ толще и мягче. Её делают на заводе, там научились за 50 лет =) Какой нафиг герметик с таким моментом затяжки? Первая половина сразу съедет, вторая после первой 1000 после установки, когда это угробище всё таки начнет в какой-то степени усаживаться... Что вообще можно говорить о этих прокладках, если они даже на коллекторные наносят герметик... А вообще все печальный опыт. Ставились прокладки одинаково, результат разный, не в пользу жесткой прокладки.
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
OVERkill, возможно оно и так, но я сейчас хочу попробовать именно прокладку с герметиком фирмы ВАТИ (безасбестовую). До этого пробовал обычную металлоасбестовую, так она после снятия даже нормально не прилипла ни к блоку, ни к ГБЦ.
Коллекторную ставил с герметиком, никаких проблем.
Да и никаких прокладок ЗМЗ у нас даже в помине нет, есть БЦМ, ВАТИ, АТ, LSA, и российского производства из Ярославля и Орла.

Тут получается сколько людей, столько и мнений. Результат опыт покажет. Если вдруг прокладка с герметиком потечет, отпишусь тут:)
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Maximko, она и не будет прилипать никогда, она в графите. Я хз кто их делает, но вообщем это те, которые на заводе ставят. На коллекторе с такими температурами герметик я думаю долго не протянет, тока если на впускной его части, и то из-за близости к выпускному тоже не очень целесообразно =\ Ты снимал прокладку коллекторную с герметиком после сколько либо долгого срока эксплуатации? Просто интересно, он там остается вообще? Насчет опыта с прокладкой ГБЦ, аналогично, металлоасбестовую стоит на моей машине, эксперимент продолжается, будем наблюдать =)
 
Последнее редактирование:

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Ты снимал прокладку коллекторную с герметиком после сколько либо долгого срока эксплуатации?
Пробег был небольшой, по городу накатал километров 50 наверное, т.к. запуск двигателя был практически тестовый после длительного простоя. Но дело в том, что герметик я сам мазал, красный, и ничего с ним не было. Там нет таких температур (343 градуса), чтобы он выгорал.
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Прокладку с красным герметиком поставил два года назад,когда задолбала течь тосола с правой стороны двигателя.С тех пор пробег 24000км и все хок.
 
Сверху