При следующей замене ставить прокладку без герметика!!! Исключительно графит! и то если имеет место прилипание. Второй цилиндр если пробивает исключительно его можно вылечить несколькими способами: 1. Купить самую толстую прокладку ГБЦ - они отличаются по толщине и если произведены в заводских условиях то толщина после усадки указана на упаковке! Сейчас продаются жесткие прокладки лучше купить из старого доброго паронита.
2. По старой схеме "подтекание тосола со стороны выпускного коллектора на холодную" берем паронитовый или азбестовый шнурок

потрошим его на нитки наклеиваем кольца в одну нитку на клей типа момент вокруг цилиндров, можно прямо на гильзу только проверяем чтобы попадало на прокладку.
3. Ставим прокладку на густотертую краску! или на паксипол

опять же мажем исключительно тоньчайшим слоем в волосок по кругу гильзу и голову. Естественно даем высохнуть всему этому безобразию сутки минимум потом протягиваем второй раз, заводим прогреваем, опять протягиваем. И далее через 500км и через 1500км.
Затягивать голову ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО динамометрическим ключом!!! и ТОЛЬКО по схеме в книжке!!! Ключ стоит 500р или около того, а ремонт вырванной шпильки гораздо дороже

или прикалывает каждый раз голову скидывать?
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Жидкость двигается по пути наименьшего сопротивления.
Не совсем так

но не суть

поток жидкости пропорционален диаметру отверстия высчитывается по сложной формуле...
Прокладка 24Д и 402.10 совершенно разные! и не надо их путать!