• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

заслонка "зима-лето"

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
у кого реально работает это штука?
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Ну можно заняться сеансом самовнушения и решить, что и так пойдет (в смысле поедет).

Ну я не телепат и не йога, а под "не разбирая ничего" я имел ввиду не снимая коллектор.
 

Gho$t

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
156
Реакции
52
Баллы
110
Господа Волговоды, у меня назрел такой вопрос: как сказал ValtroN, есть только хобот, соединяющий кастрюлю и коллектор. Так вот, какой из концов этого хобота надо цеплять к фаре? Который подсоединен к кастрюле или который подсоединен к коллектору?
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Который подсоединен к кастрюле или который подсоединен к коллектору?
Между кастрюлькой и коллектором идет одна труба. А между кастрюлькой и креплением на фаре - другая. Если ее нет, то это не проблема. Единственный минус это то, что температура забираемого двигателем из под капота воздуха будет заведомо выше чем та, которая на улице. Это хуже для наполнения цилиндров топливной смесью. В прохладном воздухе одинакового объема с горячим, кислорода больше.
 

Gho$t

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
156
Реакции
52
Баллы
110
Фарит, Между кастрюлей и фарой трубы нет. Есть только между кастрюлей и коллектором. Вопрос в том, какой из концов этой трубы цеплять к креплению на фаре??? И какова будет польза данных манипуляций?
 

Gho$t

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
156
Реакции
52
Баллы
110
А какова польза всех этих манипуляций?

Фарит, у меня несколько иная схема... 1 труба

И еще хотелось бы узнать 2 вещи:
1)где находится эта пресловутая заслонка "зима-лето"
2) как добиться того, чтобы из печки перестал сам собой идти горячий воздух (извиняюсь, если не в тему)
 
Последнее редактирование:

Malec

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
149
Реакции
109
Баллы
125
А какова польза всех этих манипуляций?
Фарит писал же: "температура забираемого двигателем из под капота воздуха будет заведомо выше чем та, которая на улице. Это хуже для наполнения цилиндров топливной смесью. В прохладном воздухе одинакового объема с горячим, кислорода больше."
Коллектор греет воздух, а ты переставишь хобот и в карб будет идти холодный воздух. Разница описана выше.
где находится эта пресловутая заслонка "зима-лето"
Смотри в районе того места, где хобот к коллектору подходит, если не ошибаюсь ниже и левее.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
у меня несколько иная схема... 1 труба
У меня тоже одна труба. В нарисованной схеме стоит автоматическая заслонка, которая сама регулирует температуру подаваемого воздуха путем приоткрывания того или иного канала. Работает она по принципу термостата. Поэтому стоит два "хобота")))

Если регулятора нет, то регулировка производится водителем))) путем переставления хобота от коллектора к фаре.
 

Gho$t

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
156
Реакции
52
Баллы
110
Фарит, Спасибо за информацию! А насчет "температура забираемого двигателем из под капота воздуха будет заведомо выше чем та, которая на улице. Это хуже для наполнения цилиндров топливной смесью. В прохладном воздухе одинакового объема с горячим, кислорода больше." - это, как я понял, на расходе не в лучшую сторону скажется, да? Хотя, что только не сделаешь, чтобы убрать лишний жар из под капота
 

Malec

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
149
Реакции
109
Баллы
125
Если регулятора нет, то регулировка производится водителем))) путем переставления хобота от коллектора к фаре.
Прям таки полуавтоматическая система :)
Gho$t, смотри, когда хобот на коллекторе и заслонка "зима-лето" в положении зима, то идет подогрев воздуха и горючей смеси, что очень необходимо зимой. Летом, когда за бортом выше +5 (это по мануалу), вышеперечисленное не требуется, то есть заслонку надо ставить в положение "лето", а хобот с коллектора (если уж быть точным, то с экрана подогрева воздуха) надо перекинуть к фаре.
PS Хоть стаж вождения у меня около года, да и свою первую тысячу я проехал не так давно, но заметил, что машина начинает тупить, если катаюсь на "зимнем" режиме. Поменял на лето, хобот переставил и все стало, как и было раньше. Это сугубо мое впечатление, если не прав, товарищи волговоды, поделитесь своим опытом.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
это, как я понял, на расходе не в лучшую сторону скажется, да?
Карбюратор готовит топливо-воздушную смесь по объему воздуха и бензина. Воздух при нагревании сильно расширяется. В итоге получается, что одно и тоже количества воздуха, пригодного для сжигания, будет занимать разный объем в холодном и горячем состоянии. Но карбюратор при приготовлении смесь не учитывает температуру подаваемого воздуха. Как следствие получаем переобогащенную смесь и повышенный расход топлива.

а по поводу:
как добиться того, чтобы из печки перестал сам собой идти горячий воздух
так может просто кран отопителя закрыть? Если он самоварного типа, то через пару лет эксплуатации закипает и не проворачивается. Я неделю назад пытался разобрать и прочистить - не получилось. Бросил это дело и заменил детальку.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
машина начинает тупить, если катаюсь на "зимнем" режиме. Поменял на лето, хобот переставил и все стало, как и было раньше.
Это совершенно закономерная картина и наблюдаться должна у всех (исправных) 402 двигателей.


Хотя, что только не сделаешь, чтобы убрать лишний жар из под капота
Из-под капота жар таким образом убрать не выйдет, но подать на вход карбюратору (через фильтр, естественно) несколько более холодный воздух - запросто. Можно даже удлиннить хобот и перенести его крепление ближе к решетке.


как добиться того, чтобы из печки перестал сам собой идти горячий воздух (извиняюсь, если не в тему)
Даже если кран отопителя не удается закрыть из салона, можно попытаться его закрыть "вручную", непосредственно на правом (по ходу движения) брызговике под капотом. Во-вторых, надо перевести заслонку подачи воздуха таким образом, чтоб исключить проход воздуха через радиатор отопителя. Не знаю точно расположения органов управления отопителем в Вашей машине, но, полагаю, найти сможете самостоятельно.
 
Сверху