• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

заслонка "зима-лето"

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
у кого реально работает это штука?
 

Gho$t

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
156
Реакции
52
Баллы
110
Сегодня едва не вскипел... Температура похреначила вверх, пришлось остановиться и 20 минут курить... По приезду домой, сразу перекинул хобот. Заодно кран отопителя закрыл (причем он был не пригоревший напрочь:), поддался довольно легко). Заодно обнаружил, что с него слетела тяга (поэтому не регулировался из салона). Тягу вернул на место, сейчас все тип-топ. Из печки перестал гнать самотеком горячий воздух. Температура сейчас тоже в норме (тьфу, тьфу, тьфу).
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
во время капиталки движка решил разработать эту проклятую перегородку. раньше она напертво прикипела в положение "лето". ну я стукнул по ней зубилом - она в положении зима ушла и назад ни в какую ) бил, бил, а щель все равно остается. я думаю ее вообще спились и между коллекторами положить текстолит или паронит.вопрос собственно в том, какой материал лучше положить между коллекторами?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
я думаю ее вообще спились и между коллекторами положить текстолит или паронит
Ну спилить - понятно. А зачем между коллекторами чего-то прокладывать?
Впускной коллектор должен подогреваться. Зимой сильно, летом чуток слабее. Иначе нормальной 100% работы двигателя не будет: смесь недогретая горит не правильно, не так, как рассчитали конструктора.
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
У меня отгорела и упала в глушак. Температура эксплуатации Мурманск-зима Таганрог-лето. Нареканий никаких. -40 заводится на ура. Ну и расход не жалуюсь.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
У меня отгорела и упала в глушак. Температура эксплуатации Мурманск-зима Таганрог-лето. Нареканий никаких. -40 заводится на ура. Ну и расход не жалуюсь.[/QUOПривет земляк!!:)
фигово что в глушак упала гремит наверное препротивно:(
скажи на каком масле ты заводишься на ура в -40? и у нас таких морозов то давно не было.:)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
а я удалил эту заслонку без задней мысли, и не жалею. а так ездил в положении зима. :) проблем не было. но лишняя преграда по пути выхлопных газов меня не очень радовала.
 

saiber

Общительный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
83
Реакции
33
Баллы
95
всем привет!!!мое мнение на счет заслонки,пусть она лучше в положении лето стоит,а на воздухан поставить регулятор температуры воздуха тазовский,там заслонка двигается автоматически в зависимомти от градусов,она то и отрегулирует правильный режим.ТУПИТ машина в положении заслонки ЗИМА братья,ТУПИТ
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
мое мнение на счет заслонки,пусть она лучше в положении лето стоит
Это да, но в режиме прогрева и при очень сильных морозах положение заслонки всё же нужно привести в соответствие с временем года. Иначе потоки морозного и влажного воздуха будут вымораживать карбюратор.
 

Hangman

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
109
Баллы
125
Летом, когда за бортом выше +5 (это по мануалу), вышеперечисленное не требуется, то есть заслонку надо ставить в положение "лето", а хобот с коллектора (если уж быть точным, то с экрана подогрева воздуха) надо перекинуть к фаре.
Как хорошо оказывается иногда почитать форум) даже жаль немного что морозы спали. две зимы отъездил вообще без хобота (в багажнике валяется). Вопрос: Зачем хобот перекидывать к фаре? Чем это будет отличаться от снятия хобота вообще?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Вопрос: Зачем хобот перекидывать к фаре? Чем это будет отличаться от снятия хобота вообще?
Возле фары воздух более холодный, чем над коллекторами. Режим работы прогретого двигателя будет с бОльши КПД.
 

edmon

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
48
Реакции
19
Баллы
70
каждый раз как снимаю коллектор пытаюсь сдвинуть эту заслонку.чем только не поливал и не вымачивал,а однажы даже автогеном грел.короче как была она в положении ЛЕТО ,так и осталась.
 

brodiaga

Общительный
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
:rolleyes: а для особо обладающих умом и неудачными поисками, можно фоточку этой самой заслонки! А то гложат меня сомнения что ....:rofl:
Огромное спасибо если что за поддержку!
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Я как-то тоже попытался... безрезультатно. Но она у меня в среднем положении "заклинила" ...

Ну на 402 двигателе она на коллекторе, а на 406 не скажу, там другая система....
 

Вложения

  • Заслонка 402.jpg
    Заслонка 402.jpg
    109 KB · Просмотры: 129
Сверху