etitskaja sila
Общительный
- Регистрация
- 30 Дек 2008
- Сообщения
- 94
- Реакции
- 16
- Баллы
- 84
у кого реально работает это штука?
Ну спилить - понятно. А зачем между коллекторами чего-то прокладывать?я думаю ее вообще спились и между коллекторами положить текстолит или паронит
хобот на жаровнюВсем спасибо за разъяснения! Завтра буду искать эту заслонку))) А хобот, как я понял, лучше не трогать
У меня отгорела и упала в глушак. Температура эксплуатации Мурманск-зима Таганрог-лето. Нареканий никаких. -40 заводится на ура. Ну и расход не жалуюсь.[/QUOПривет земляк!!
фигово что в глушак упала гремит наверное препротивно
скажи на каком масле ты заводишься на ура в -40? и у нас таких морозов то давно не было.![]()
Может с подогревателем? Там и 50 мороза не страшно.скажи на каком масле ты заводишься на ура в -40? и у нас таких морозов то давно не было.
Это да, но в режиме прогрева и при очень сильных морозах положение заслонки всё же нужно привести в соответствие с временем года. Иначе потоки морозного и влажного воздуха будут вымораживать карбюратор.мое мнение на счет заслонки,пусть она лучше в положении лето стоит
Как хорошо оказывается иногда почитать форум) даже жаль немного что морозы спали. две зимы отъездил вообще без хобота (в багажнике валяется). Вопрос: Зачем хобот перекидывать к фаре? Чем это будет отличаться от снятия хобота вообще?Летом, когда за бортом выше +5 (это по мануалу), вышеперечисленное не требуется, то есть заслонку надо ставить в положение "лето", а хобот с коллектора (если уж быть точным, то с экрана подогрева воздуха) надо перекинуть к фаре.
Возле фары воздух более холодный, чем над коллекторами. Режим работы прогретого двигателя будет с бОльши КПД.Вопрос: Зачем хобот перекидывать к фаре? Чем это будет отличаться от снятия хобота вообще?