etitskaja sila
Общительный
- Регистрация
- 30 Дек 2008
- Сообщения
- 94
- Реакции
- 16
- Баллы
- 84
у кого реально работает это штука?
Ну можно заняться сеансом самовнушения и решить, что и так пойдет (в смысле поедет).Не разбирая ничего можно что-то сделать?
Ну можно заняться сеансом самовнушения и решить, что и так пойдет (в смысле поедет).
Не разбирая ничего можно что-то сделать?
Не разбирая ничего можно что-то сделать?
Между кастрюлькой и коллектором идет одна труба. А между кастрюлькой и креплением на фаре - другая. Если ее нет, то это не проблема. Единственный минус это то, что температура забираемого двигателем из под капота воздуха будет заведомо выше чем та, которая на улице. Это хуже для наполнения цилиндров топливной смесью. В прохладном воздухе одинакового объема с горячим, кислорода больше.Который подсоединен к кастрюле или который подсоединен к коллектору?
Фарит писал же: "температура забираемого двигателем из под капота воздуха будет заведомо выше чем та, которая на улице. Это хуже для наполнения цилиндров топливной смесью. В прохладном воздухе одинакового объема с горячим, кислорода больше."А какова польза всех этих манипуляций?
Смотри в районе того места, где хобот к коллектору подходит, если не ошибаюсь ниже и левее.где находится эта пресловутая заслонка "зима-лето"
У меня тоже одна труба. В нарисованной схеме стоит автоматическая заслонка, которая сама регулирует температуру подаваемого воздуха путем приоткрывания того или иного канала. Работает она по принципу термостата. Поэтому стоит два "хобота")))у меня несколько иная схема... 1 труба
Прям таки полуавтоматическая системаЕсли регулятора нет, то регулировка производится водителем))) путем переставления хобота от коллектора к фаре.
Карбюратор готовит топливо-воздушную смесь по объему воздуха и бензина. Воздух при нагревании сильно расширяется. В итоге получается, что одно и тоже количества воздуха, пригодного для сжигания, будет занимать разный объем в холодном и горячем состоянии. Но карбюратор при приготовлении смесь не учитывает температуру подаваемого воздуха. Как следствие получаем переобогащенную смесь и повышенный расход топлива.это, как я понял, на расходе не в лучшую сторону скажется, да?
так может просто кран отопителя закрыть? Если он самоварного типа, то через пару лет эксплуатации закипает и не проворачивается. Я неделю назад пытался разобрать и прочистить - не получилось. Бросил это дело и заменил детальку.как добиться того, чтобы из печки перестал сам собой идти горячий воздух
Это совершенно закономерная картина и наблюдаться должна у всех (исправных) 402 двигателей.машина начинает тупить, если катаюсь на "зимнем" режиме. Поменял на лето, хобот переставил и все стало, как и было раньше.
Из-под капота жар таким образом убрать не выйдет, но подать на вход карбюратору (через фильтр, естественно) несколько более холодный воздух - запросто. Можно даже удлиннить хобот и перенести его крепление ближе к решетке.Хотя, что только не сделаешь, чтобы убрать лишний жар из под капота
Даже если кран отопителя не удается закрыть из салона, можно попытаться его закрыть "вручную", непосредственно на правом (по ходу движения) брызговике под капотом. Во-вторых, надо перевести заслонку подачи воздуха таким образом, чтоб исключить проход воздуха через радиатор отопителя. Не знаю точно расположения органов управления отопителем в Вашей машине, но, полагаю, найти сможете самостоятельно.как добиться того, чтобы из печки перестал сам собой идти горячий воздух (извиняюсь, если не в тему)