• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема доп. аккумулятор

VOLOD`KA

Общительный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
84
мне необходимо поставить дополнительный акум на волгу мож кто делал ?
как правильно подключать последователь или параллельно,и сколько мах. ампер посоветуете(мне нужно около 200ампер но лучше больше )
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
ты знаеш что, такое 2 саба по 10000вт.
у моего скутера макс. мощность двигателя 5 квт. он сам весит 75 кг и я 85кг.
весь этот вес разгоняет до 65-70 км/час.

дык. это а 20 кВТ - запорожец старый примерно столько !- на акустической волне ездить можешь !

(не слышишь небось ничего уже....)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
а почему щелочные используют с тяговыми движками тогда ? тролейбусы ,погрузчики (там правда и кислотных полно). в военной технике ,так все время щелочные .в электричках тоже щелочные .
С тяговыми движками используются довольно могучие щелочные батареи. На электрокарах, штабелёрах, например. На транспорте (в том числе и в военной технике) щелочные используются исключительно как аварийное освещение, а для стартера - только кислотные.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
короче, на сколько много можно ампер использовать в авто?
На сколько влезет! Так достаточно коротко?
 
Последнее редактирование:

VOLOD`KA

Общительный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
84
На сколько влезет! Так достаточно коротко?

отлично :good:

Добавлено через 7 минут 3 секунды
по поводу зарядки , мне рассказывали что, меняют на генераторе вот эту чать на которую ремень надевается (ну не знаю как это называется) на ту которая с меньшим радиусом; из-за этого генератор делает больше оборотов , значит даёт больше зарядки!
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
полковник2, На транспорте (в том числе и в военной технике) щелочные используются исключительно как аварийное освещение, а для стартера - только кислотные.


согласен только со стартерами . в остальном используются везде , все радиостанции до сих пор на щелочных аккумуляторах ! все без исключения . а вдруг связь пропадет с некачественным аккумулятором ?:yes2::rolleyes:

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
VOLOD`KA, володька , на генераторе стоит регулятор , и ты ему хоть шкив от трактора прикрепи ,он тебе больше не даст своих вольт и мощности
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
меняют на генераторе вот эту чать на которую ремень надевается (ну не знаю как это называется) на ту которая с меньшим радиусом; из-за этого генератор делает больше оборотов , значит даёт больше зарядки!
Эта часть называется шкив. Действительно шкив меньшего диаметра несколько поднимет обороты ротора при тех же оборотах коленвала. Однако, на высоких оборотах двигателя ротор генератора будет настолько быстро вращаться, что его подшипники очень скоро придут в негодность. Да и нагрузка на щеточный узел нагрузка увеличится.

Не стоит этого делать. По крайней мере, не очень сильно уменьшать диаметр шкива.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
согласен только со стартерами . в остальном используются везде , все радиостанции до сих пор на щелочных аккумуляторах ! все без исключения . а вдруг связь пропадет с некачественным аккумулятором ?
Тьюфу, радиостанции. Их батареи я и за батареи не считаю. Тем паче, что они в массовом количестве "вымирают", а менять нечем. Для оперативной связи используют мобильные телефоны и ТА-57. :)
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Эта часть называется шкив. Действительно шкив меньшего диаметра несколько поднимет обороты ротора при тех же оборотах коленвала. Однако, на высоких оборотах двигателя ротор генератора будет настолько быстро вращаться, что его подшипники очень скоро придут в негодность. Да и нагрузка на щеточный узел нагрузка увеличится.

Не стоит этого делать. По крайней мере, не очень сильно уменьшать диаметр шкива.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд

Тьюфу, радиостанции. Их батареи я и за батареи не считаю. Тем паче, что они в массовом количестве "вымирают", а менять нечем. Для оперативной связи используют мобильные телефоны и ТА-57. :)

аккумуляторы как аккумуляторы ,всякие разные и по 75а.ч и по 20 а.ч
а вот уменьшение шкива даст только прирост на хх ,а на остальных печальные последствия ,для моста ,подшипников и регулятора ,который по своему назначению больше 13.7 в никак не выдаст .ну на некоторых умудряется и 14 выдавать ,но это некондиция.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
наверное проще примастырить генератор с камаза ,он 26 дает ,:rolleyes:и два аккумулятора ставить :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Почему не будет работать схема с двумя генами и двумя акб . Типа два плюса со средней точкой по массе . Между собой они ведь не контактируют , если не считать массы .
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
ты знаеш что, такое 2 саба по 10000вт. :glare:

к сравнению обычные сабы в авто от800до1500вт.

Фото, пожалуйста, в студию.
Особенно хочестя увидеть клеммы питания на фоне обычной линейки... :)
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Фото, пожалуйста, в студию.
Особенно хочестя увидеть клеммы питания на фоне обычной линейки... :)

я честно тоже не представляю себе динамик на наши русские 600вт
япошки когда то киловатным (в диаметре 2 метра) стены ломали.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
я честно тоже не представляю себе динамик на наши русские 600вт
япошки когда то киловатным (в диаметре 2 метра) стены ломали.

Ну, если вместо обмотки у него спираль от кипятильника, то громкость может быть и вообще нулевой. И радиаторы усилителя из нескольких радиаторов парового отопления (вроде 200 Ватт на одну секцию без принудительного обдува) я уже представил :rofl:
А вот клемму на килоампер (и это минимум, при почти 100% КПД усила, если встроенный) очень хочется посозерцать. И полуприцеп от КаМАЗа, на котором вся эта боталка размещается :)
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Aleviko, представляешь ......а такие есть ,только вот 10000 вт при 15ти дюймах и 92дб - сомнительно ......
Тех. данные
38 cm / 15" SPL сабвуфер

# Тип: Сабвуфер
# Литая алюминиевая корзина
# Бумажно- стекло/кевларовый диффузор
# Четверная центрирующая шайба
# VOXR подес
# Диаметр: 15”- 380mm
# Число полос: 1
# 4”- 100mm звуковая катушка с плоским проводом
# Мощность: 10000 W
# SPL - 2,83 V/m : 92,8dB
# Номинальное сопротивление: 2x1Ohm
# Fs – 39,1Hz
# Qts – 0,23
# Xmax – 35mm/2"
# VAS – 36,8L
# Монтажная глубина: 24,7 cm
# Монтажное отверстие: 36 cm
есть еще и 18ти дюймовые -там вообще 4ре обмотки по 1му ому !

прочитал и про 18ти дюймовый
обьем под него полезный = 170литрам - ока короче вся вместе .
вес динамика 35кг !!! интересно как его крепят и на чем ? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

slad

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
59
Реакции
54
Баллы
124
Это не масла в огонь.Это-по существу.
Сама тема-большой вопрос.
Однако речь о решении этого вопроса.

Одно могу сказать-любые попытки создания "многоаккумуляторной" системы обречены на провал.Эти варианты разрабатывались у военных,особенно для космоса-когда проблема состояла в размере аккумулятора.Приходилось ставить много,но маленьких.

Не надо далеко ходить-все пользуются сотовыми...
Раньше аккумуляторы,в них,были из 3-х штук.Теперь-один,литиевый.И хотя литиевый более чуствителен к температуре и т.д.-он служит дольше.Потому-что ОДИН.
На заре сотовых-разбирали и меняли ОДИН,сдохший.
Та-же проблема и у шуруповёртов и у.....
Какой-то один аккумулятор ВСЕГДА ,в связке,сдыхает быстрее,чем "среднестатистический" аккумулятор,работающий один.
А,сдыхая-тянет,за собой все остальные..
И это-для последовательного соединения. Для параллельного-проблем гораздо больше.
Лучше-вообще не мучатся.
ОДЫН гена (ампер на 110-150) и ОДЫН аккумулятор (250 А.Ч.)

Ну а если надо току 200 ампер! Т.Е. почти 3 киловатта электроэнергии-вози с собой бензогенератор.

Любой свинцово кислотный автоаккумулятор и так многокумуляторная система, состоит из 6 банок,которые по сути отдельные акб соединенные последовательно.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Aleviko, представляешь ......а такие есть ,только вот 10000 вт при 15ти дюймах и 92дб - сомнительно ......
...
# Мощность: 10000 W
Вот какие на на вскидку вспоминаю показатели мощности
громкоговорителей: номинальная-по-советски, DIN (близко к номинальной), паспортная, синусоидальная, музыкальная, максимальная, PMPO.

Когда на подмышечной магнитолке с питанием от 6 элементов типа 343 (Электронику 324 кто-нить помнит?) лепят наклейку типа "200 W PMPO", это означает лишь, что двухваттный динамик в ней может выдержать однократное подведение к нему 200 ватт мощности в течение то ли 10 то ли 30 миллисекунд без механического разрушения. Т.е, это ровным счетом ничего не значит.

Так что я не зря прошу фото терминалов...

К слову от тепловентилятора 2кВт можно элементарно раскуривать сигареты - в месте прислонения сигареты обдув спирали ухудшается и она раскаляется до красна... Это об отводе тепла от динамика 10кВт.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
10000 вт , хм - м , по госту наверное ватт 100 будет ...

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Маршал концертный максимум киловатт 5 развивает , а тут 10 и от 12 вольт . Фото в студию !!!
 
Последнее редактирование:

doors

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Реакции
60
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На транспорте (в том числе и в военной технике) щелочные используются исключительно как аварийное освещение, а для стартера - только кислотные.
Вы в этом так уверены?.... пост 52.... вы не согласны?
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
10000W :) дайте мне на него позырить :) Сразу несколько вопросов: 1. Где вы взяли такую систему? 2.А оно вам надо в машине? Говорят что чем больше арбуз, тем меньше и более скрюченный у него хвостик ;)
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
10000W :) дайте мне на него позырить :) Сразу несколько вопросов: 1. Где вы взяли такую систему? 2.А оно вам надо в машине? Говорят что чем больше арбуз, тем меньше и более скрюченный у него хвостик ;)

я сегодня смотрел в инете
есть 18ти дюймов
по русски : саундстрём ;)
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
10000W в любом случае это PMPO реальная максимальная в 14 раз меньше, а реальная так чтобы слушать было можно еще в 2 раза меньше... получаем 360Ватт или 30А потребления... с учетом того что их 2 и на басах мощности генератора реально будет не хватать... если движка 406 или иная другая инжекторная советую использовать вход компа от кондея чтобы при включении музяки ХХ поднимался и гена справлялась...
 
Сверху