• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема диагностика движка бортовым компом

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
вобщем у меня на холодную заводится с педалью газа ,
на прогретом движке комп выдает
со-0.24
расход воздуха 24кг
смесь 1.06
часовой расход топлива 1.8
угол заж 9гр
рхх 61шаг

на холодном
со-0.24
расход воздуха 26кг
смесь 0.85
расход топлива 2.2
угол 15гр
рхх 231шагов

обороты на прогретом движке 1150
на холодном сначала 1050, на средней температуре(60гр) 950, а потом1100 или 1150 после длительной езды.
менял рхх
датчик заслонки
дмрв
датчик температуры
и еще =======если дать газу нормально при движении ,то после этого обороты движка прыгают с 1000 до 2200 ,глушу ,завожу и опять 1150 без подпрыгиваний.

что смотреть и куда лезть ?
 
Последнее редактирование:

smartmaster

Общительный
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
61
Реакции
31
Баллы
94
Очень похоже на то, что у заслонки нет упора. привод заслонки откручивался?
При отпускании педали заслонка в ЛЮБОМ!!! случае должна доходить до упора педусмотренного для привода заслонки. Иначе ХХ не будет и блок будет дурить.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Очень похоже на то, что у заслонки нет упора. привод заслонки откручивался?
При отпускании педали заслонка в ЛЮБОМ!!! случае должна доходить до упора педусмотренного для привода заслонки. Иначе ХХ не будет и блок будет дурить.

привод не откручивался , датчик заслонки показывает положение 0 ,
я к тому же этот винтик потом опустил ниже до тех пор пока заслонка вообще не стала его касаться - тоже самое . обороты не упали .
винтик вернул на упор заслонки.
 

smartmaster

Общительный
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
61
Реакции
31
Баллы
94
привод не откручивался , датчик заслонки показывает положение 0 ,
я к тому же этот винтик потом опустил ниже до тех пор пока заслонка вообще не стала его касаться - тоже самое . обороты не упали .
винтик вернул на упор заслонки.
пройденый этап, все не правильно.
Нужно добиться чтобы привод упирался в регулировочный винт!!! очень важно!!! Проверить, чтобы при отпускании ноги с педали рычаг доходил до регулировочного винта. После этого нужно обучить блок холостому ходу.
снять клему с АКБ. подождать 3 минуты, одеть и завести машину не нажимая педаль газа. На сколько это научно не берусь утверждать, но у меня получилось.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
может и правильно ,но обороты то сначала должны упасть до 850 ,а они и не думают падать ,а при опущенной заслонке я аккумулятор много раз снимал .
но попробую именно так еще раз .хотя когда я менял аккумулятор ,заслонка то опущена до конца была.....
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Слишком большие показания массого расхода воздуха. Если СО это RCOK или RCOD тоже слишком много должен быть ноль после запятой, а потом цифры.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
А с другим ДМРВ эти параметры каковы?СО - это показания газоанализатора или что?

со -это показания бортового компа которое регулируется на дмрв ,и меньше оно не делается ,иначе если делать больше обороты растут .
с другим таким же дмрв тоже самое .:(

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
свечи выкручивал ,в сервисе поставили оказывается denso ,свечи чистые и без налета какого либо цвета .
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
со -это показания бортового компа которое регулируется на дмрв ,и меньше оно не делается ,иначе если делать больше обороты растут .
с другим таким же дмрв тоже самое
Это очень много.У вас смесь сильно обогащена.Надо причину искать.Если ДМРВ уже меняли,то ДТОЖ проверять,давление топлива.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Это очень много.У вас смесь сильно обогащена.Надо причину искать.Если ДМРВ уже меняли,то ДТОЖ проверять,давление топлива.

датчик новый ,и второй ставил . а смесь может и обогащенная ,но свечи то белые ,и почему тогда на холодную не заводится сама? приходится на половину педаль притопить пяток раз .а давление топлива не смотрел.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
agro-66, а в чем вообще проблема, есть какие-то жалобы на мотор?

обороты холостого на горячую очень большие 1150 ,а вчера фильтр воздушный поменял - 1230
других жалоб нет вроде.
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Если играещься педалью при пуске, то смотреть надо в первую очередь датчик температуры охлаждающей жидкости. Сначала лучше контакты, а потом уж сам датчик.
 

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
После того, как местный спец покопался в двигле, стало показывать по БК:
расход воздуха 16.5-17.8
Время впрыска 3.8-4.2
Обороты 820-850
Это норма? сдается мне что где-то подвох.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Если играещься педалью при пуске, то смотреть надо в первую очередь датчик температуры охлаждающей жидкости. Сначала лучше контакты, а потом уж сам датчик.

контакты в норме, датчики менял три штуки - одинаково.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
А датчик температуры воздуха смотрели ?

не смотрел ,я кстати и не знаю где он стоит .......:(

Добавлено через 28 секунд
После того, как местный спец покопался в двигле, стало показывать по БК:
расход воздуха 16.5-17.8
Время впрыска 3.8-4.2
Обороты 820-850
Это норма? сдается мне что где-то подвох.

норма .
 
Последнее редактирование:

Romik

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
29
Реакции
20
Баллы
64
agro-66 , скажи пожалуйста какой у тебя угол опережения зажигания стал сейчас ? после того как мастер покапался.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
agro, :) блин ошибся, невнимательно читал форум,не к тебе вопрос :), смысл - попробуй зажигание пораньше сделать, у мну по умолчанию прошито 14 градусов , и до 16 идет увеличение по октан корректору.
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
agro-66 , скажи пожалуйста какой у тебя угол опережения зажигания стал сейчас ? после того как мастер покапался.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
agro, :) блин ошибся, невнимательно читал форум,не к тебе вопрос :), смысл - попробуй зажигание пораньше сделать, у мну по умолчанию прошито 14 градусов , и до 16 идет увеличение по октан корректору.

о ! а у меня на холодном 14 ,а по мере прогрева угол падает до 9

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
вчера поставил еще один дмрв
значит :
со- можно регулировать от 0.01 до 0.99 , но только при 0.24 обороты 1100 , при со-0.01 обороты 1700 и расход воздуха 36кг.
менял рхх , ничего не помогает ,обороты все равно 1100-1150 .
просмотрел заслонку ,шланги ,и прочее ,ничего не нашел .
интересно влияет ли датчик который вкручен во впускной коллектор около 4го цилиндра (снизу) .
 
Последнее редактирование:

Romik

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
29
Реакции
20
Баллы
64
это датчик температуры воздуха всасываемого ,наверное может влиять, по факту он меряет температуру коллектора:) градусов 50-60 показывает на прогретом моторе летом ,
вот вырезка из статейки -почитай может чего пригодится :
1 - машины без неисправностей, но с повышенным расходом топлива;
Сразу же проверяем высоковольтные наконечники и провода.
Сопротивление высоковольтных наконечников должно быть 5-5,5 Ком, проводов 0,5-1 Ком - в зависимости от длины. Если провода или наконечники не прозваниваются с помощью тестера или значения сопротивления сильно отличаются от приведенных выше - сразу же меняем их на новые. Далее смотрим свечи зажигания. Лучше всего на 406-х двигателях работают Чешские свечи зажигания BRISK SUPER LR 15 YC или Энгельские А14ДВР. Зазор между электродами свечи 0,7-0,85мм. Свечи лучше всего менять через 10000-15000 км пробега. Подключаем ДСТ - 2М. Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры 85°-90°С. Смотрим основные регулировки : UOZOC, RCOD, RCOC.
UOZOC для Волги лучше устанавливать в пределах от - 1° до -2°.
Смотрите показания ДМРВ на холостом ходу (850 - 900 об/мин) оно должно быть в пределах 13-15 кг/ч. Увеличиваем обороты до 3000 об/мин при этом показания ДМРВ должны быть 57-59 кг/ч., а время впрыска форсунок 3,5 - 4,5 мс.
Проверьте правильность работы всех форсунок. Для этого поочередно отключайте каждую из форсунок и наблюдайте за падением числа оборотов двигателя на холостом ходу. Это падение должно составлять 100 - ПО об/мин.
Подключаем газоанализатор, с помощью ДСТ-2М выходим в режим «Контроль исполнительных механизмов» и далее «Установка RCOK». Если значение RCOK отлично от нуля выставляем его равным нулю. Затем выходим в режим «Установка RCOD». Изменяя значение RCOD, (для ДМРВ нитяного типа это производится с помощью регулировочного винта на его корпусе, а для ДМРВ пленочного типа - непосредственно с ДСТ - 2М), выставляем СО = 0,8 - 0,9% на холостом ходу. Далее с помощью ДСТ-2М устанавливаем обороты холостого хода равными 2000 об/мин. Содержание СО при этом упадет примерно до 0,2-0,3%. Увеличиваем постепенно значение RCOK до такой величины при которой содержание СО в отработавших газах достигнет 3-3,5%. После этого уменьшим значение параметра RCOK на 0,1 - 0,12 и введем полученную величину в память ЭБУ. После этого сбрасываем обороты холостого хода до 880 об/мин. Затем выходим в режим «Установка RCOD». После выдержки в 2-3 минуты с помощью RCOD корректируем СО до величины равной 0,8 - 0,9%. Обратите внимание при этом еще на один важный показатель - VALF - соотношение воздух/топливо, а точнее коэффициент избытка воздуха. Его значение должно находиться в пределах 1,02 - 1,03, что свидетельствует о том, что на холостом ходу рабочая смесь слегка обеднена, что является нормальным. Наконец окончательная проверка. Даем двигателю 3000 об/мин и выдерживаем их 2 - 3 минуты. По газоанализатору следим за величиной СО. СО должно упасть с исходных 0,8 - 0,9% до 0,2 - 0,3%, СН при этом не должно превышать 200 - 300 ррм. Войдите затем в режим «Параметры» и «Общий просмотр» и посмотрите значение параметра IQT - часовой расход топлива на холостом ходу. Он не должен превышать 1,2 л/ч. все


дст конечно же нету и газоанализатора , но можно спаять k-line переходник (на сайте куча схем и тд) и через комп менять cok, cod, опережение по октан корректору ( может через твой бортовой пк тоже такое возможно)
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
расход воздуха 16.5-17.8
Время впрыска 3.8-4.2
Обороты 820-850
для 406 расход воздуха- 13-15. так что ненормально

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
agro-66, СО с БК не регулируется, если только у вас нет встроенного газоанализатора. посмотрите инструкцию, что имеется в виду под СО. скорее всего вы "не того нарегулировали".
 
Последнее редактирование:
Сверху