• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема диагностика движка бортовым компом

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
вобщем у меня на холодную заводится с педалью газа ,
на прогретом движке комп выдает
со-0.24
расход воздуха 24кг
смесь 1.06
часовой расход топлива 1.8
угол заж 9гр
рхх 61шаг

на холодном
со-0.24
расход воздуха 26кг
смесь 0.85
расход топлива 2.2
угол 15гр
рхх 231шагов

обороты на прогретом движке 1150
на холодном сначала 1050, на средней температуре(60гр) 950, а потом1100 или 1150 после длительной езды.
менял рхх
датчик заслонки
дмрв
датчик температуры
и еще =======если дать газу нормально при движении ,то после этого обороты движка прыгают с 1000 до 2200 ,глушу ,завожу и опять 1150 без подпрыгиваний.

что смотреть и куда лезть ?
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
для 406 расход воздуха- 13-15. так что ненормально

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
agro-66, СО с БК не регулируется, если только у вас нет встроенного газоанализатора. посмотрите инструкцию, что имеется в виду под СО. скорее всего вы "не того нарегулировали".

со я регулировал на дмрв , смотрел на бк.
а расход воздуха в принципе с разницей в 2 еденицы ,ненормально ? эта разница даже при малейших 20 оборотах в плюс увеличится на больше.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
расход воздуха в принципе с разницей в 2 еденицы ,ненормально ? эта разница даже при малейших 20 оборотах в плюс увеличится на больше.
ню-ню. зачем тогда совета спрашиваете, если сами всё знаете? может и впрыск 5-6 - нормально. ваши слова из серии - и так сойдёт.
со я регулировал на дмрв , смотрел на бк.
ещё раз напишу вам, что СО можно увидеть только с помощью газоанализатора.
что имеется в виду под СО.
посмотрите в мануале, что там подразумевается под термином СО.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
agro-66, а не проще на диагностику один раз съездить? дмрв штуки полторы две стоит. Можно уже было адаптер с компом купить. Вполне возможно, что причина чисто механическая, сосет воздух к примеру. Неисправное дмрв достаточно обычно отключить и все приходит в норму, имею в виду работу двигателя.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
ню-ню. зачем тогда совета спрашиваете, если сами всё знаете? может и впрыск 5-6 - нормально. ваши слова из серии - и так сойдёт.

ещё раз напишу вам, что СО можно увидеть только с помощью газоанализатора.

посмотрите в мануале, что там подразумевается под термином СО.
ну впрыск то у него 3,8-4.2 а не 5-6 ,во вторых я не то СО меряю что из трубы валит ,я изменяю другое со .

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
agro-66, а не проще на диагностику один раз съездить? дмрв штуки полторы две стоит. Можно уже было адаптер с компом купить. Вполне возможно, что причина чисто механическая, сосет воздух к примеру. Неисправное дмрв достаточно обычно отключить и все приходит в норму, имею в виду работу двигателя.

да стоит у меня престиж 27 , все показывает ,но ошибок то нет ,а данные все я вижу что на экране ,(параметры) . вот я и ищу который спец точно скажет и покажет и сделает нужен. а соваться в тмп и прочие сервисы - я уже писал , деньги берут ,машина как была так и есть ,

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
kosta,
вобщем под именем СО изменяю на дмрв сигнал в большую или меньшую сторону .об этом со я говорю ,на моем бк оно как со .
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
да стоит у меня престиж 27 , все показывает ,но ошибок то нет ,а данные все я вижу что на экране ,(параметры) . вот я и ищу который спец точно скажет и покажет и сделает нужен. а соваться в тмп и прочие сервисы - я уже писал , деньги берут ,машина как была так и есть.
Я понял, проехали. Сам так сам.

Насчет СО надо поточнее определиться, там помимо RCOK и RCOD, есть такой параметр как напряжение потенциометра СО, или как-то так.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
а не может ли вот что быть у меня по оборотам .........я открыл крышку ....маслогорловины ,и обороты упали ....... в чем причина ? заслонка на вид плотно сидит закрытой ..
может и заводится поэтому так ? (заводится с пол оборота - но с педалью ) тоесть первый оборот - завелась и тут же глох ,если педальку чуток притопить пару -тройку раз - то завелась и держит сама 1250 оборотов градусов до 50 ,потом обороты падают до 1000 ,но с прогревом возрастают до 1150

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Я понял, проехали. Сам так сам.

Насчет СО надо поточнее определиться, там помимо RCOK и RCOD, есть такой параметр как напряжение потенциометра СО, или как-то так.
ну да ,я дмрв так и проверял еще до установки ,схемка и сьём напряжения . все четко работает.а со на моем бк я так понял это и есть RCOD , этот сигнал и дает напряжение на мозги ,тем самым регулируя впрыск по соотношению к воздуху . только что то неладно у меня с этим ......водой что ли полить на впрыск ? :spiteful:
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
..я открыл крышку ....маслогорловины ,и обороты упали ....... в чем причина
подсос неучтённого воздуха, через вентиляцию двига.
может и заводится поэтому так ?
нет
контроллерами Микас 5.4 и Микас 7.х

ЗМЗ - 4062
UACC 13 - 14,6
TWAT 80 - 95
THR 0 - 1
FREQ 750 -850
INJ 3,7 - 4,4
RCOD +/- 0,05
AIR 13 - 15
UOZ 11 - 17
UOZOC +/- 5
FCM 23 - 36
PABS 440 - 480
Двигатель должен быть прогрет до температуры TWAT, указанной в таблице.

Добавлено через 7 минут 24 секунды
у меня на холодном 14 ,а по мере прогрева угол падает до 9
смотри таблицу, 11-17, или опять скажешь 2 единицы, мелочь
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
подсос неучтённого воздуха, через вентиляцию двига.

нет
контроллерами Микас 5.4 и Микас 7.х
Параметр Ед. изм Тип двигателя и типовые значения
ЗМЗ - 4062 ЗМЗ - 4063 ЗМЗ - 409 УМЗ - 4213 УМЗ - 4216
UACC 13 - 14,6 13 - 14,6 13 - 14,6 13 - 14,6 13 - 14,6
TWAT 80 - 95 80 - 95 80 - 95 75 - 95 75 - 95
THR 0 - 1 0 - 1 0 - 1 0 - 1
FREQ 750 -850 750 - 850 750 - 850 700 - 750 700 - 750
INJ 3,7 - 4,4 4,4 - 5,2 4,6 - 5,4 4,6 - 5,4
RCOD +/- 0,05 +/- 0,05 +/- 0,05 +/- 0,05
AIR 13 - 15 14 - 18 13 - 17,5 13 - 17,5
UOZ 11 - 17 13 - 16 8 - 12 12 - 16 12 - 16
UOZOC +/- 5 +/- 5 +/- 5 +/- 5 +/- 5
FCM 23 - 36 22 - 34 28 - 36 28 - 36
PABS 440 - 480
Двигатель должен быть прогрет до температуры TWAT, указанной в таблице.

Добавлено через 7 минут 24 секунды

смотри таблицу, 11-17, или опять скажешь 2 единицы, мелочь

ну это параметры который считает сам мозг ? а у меня то уже стоит бк ,который это переводит в нормальный язык для чайников вроде меня . у меня все по русски пишет ,мол расход такой то ,со такое то (RCOD)
и т.д ,я понимаю что комп професиональный выдает наверное все в таких иероглифах которые мне не понять .
к тому же наверняка таблица для идеального случая (грубо говоря эталон на что равнятся ) давай я подьеду к вам как нить , интересно послушать резюме по двигателю , просто надеюсь и уповаю что не на перебор движка ,
кстати я не заметил опять по той же таблице разницы в 2 еденицы ,в две десятых есть ,но не в две же еденицы .
а угол опережения на горячем сколько ? 11 или сколько прошивка выдаст ?
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
а не может ли вот что быть у меня по оборотам .........я открыл крышку ....маслогорловины ,и обороты упали .......
Это не нормально.Промой воздушную заслоку и сними с неё шланг вентиляции картера.Попробуй без него.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
со- можно регулировать от 0.01 до 0.99 , но только при 0.24 обороты 1100 , при со-0.01 обороты 1700 и расход воздуха 36кг.
если это то о чём я подумал

мол расход такой то ,со такое то (RCOD)
то
далее- ставим 0 и воздух регулируем потенциометром на дмрв/если нитка/
 

Aleksandr

Постоялец
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
107
Реакции
482
Баллы
145
У меня вот тоже проблема с этим со всем-Заводится отлично и взной и холод,но педаль надо нажимать и держать пока чуть не нагреется,потом обороты начинают возрастать ичем выше прогрев,тем выше обороты.Машина тянет отлично,но расход большой-14-17 в зависимости от условий.И все началось когда полетел блок.Я потом менял и ДМРВ,датчик фазы,провода,свечи,ездил на СТО,там порегулировали что-то с заслонкой-стала заедать сама заслонка,при первом нажатии заедает ее.Я тросиком чуть приподнял-стало чуть лучше,но все не то...СО тоже превышает намного.Бортового компа у меня нет,причина не знаю в чем.Договорился со спецом-поеду на прошивку.Как думаете-стоит ли прошивать?
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это не нормально
неправда, это нормально. с масляной крышки идёт 2 шланга- большой и маленький.
большой подсоединяется до дросселя, маленький прямо на впускной коллектор. вот через маленький воздух и шпарит.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Я тросиком чуть приподнял-стало чуть лучше
приподнимать надо регулировочным винтом, тросик газа должен быть ослаблен.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr

Постоялец
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
107
Реакции
482
Баллы
145

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да они на СТО походу его подточили и заслонка до него не достает даже.
на то он и винтик, вкручиваешь его снизу вверх и он поднимается и упирается в лапку заслонки. вращением винта добиваемся максимально закрытого положения заслонки, но без заедания.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Да они на СТО походу его подточили и заслонка до него не достает даже.
Заслонка регулируется на стенде и в процесе эксплуотации эта настройка неменяется.Всё настраеваится через ЭБУ .
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Воспользуюсь возникшей паузой, вот мои показания БК:

впрыск____4.0-4.1 мс

р возд_____15.0 - 15.5 кг/ч

со_______ -0,028 (Коэффициэнт коррекции СО) - это НЕ с газоанализатора!!

р. час_____1.4-1.5 л/ч

п уоз_____ -1 град (поправка уоз)

уоз________13-14 град

темпОЖ____85 град

ХХ________890 об/мин


Расход по городу около 12л. Вроде бы нормально, НО расход на хх и расход воздуха великоват я думаю.

Если поеду на диагностику-регулировку СО СН, на что обращать внимание, что попросить настроить, что проконтролировать?

Буду рад выслушать мнение знающих людей.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Буду рад выслушать мнение знающих людей.
Да нормально там всё.Обороты просто 890,если снизить до 840,то всё как раз в номе будет.
Если поеду на диагностику-регулировку СО СН, на что обращать внимание, что попросить настроить, что проконтролировать?
СО,СН и контролировать.Смотреть насколько изменят коэффициенты RCOK и RCOD.Причём нежелательно чтобы один из коэффициентов был сильно в "+" ,а другой сильно в "-".
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
ivons, в инжекторе практически не чего регулировать, там только угол опережения зажигания по октан корректору, да коэфициенты топливоподачи, остальное определяется состоянием механики ( датчики, исполнительные механизмы, метки, состояние мотора и т.п.).

Это мое личное мнение основаное на диагностики 406 мотора.
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Да нормально там всё.Обороты просто 890,если снизить до 840,то всё как раз в номе будет.

СО,СН и контролировать.Смотреть насколько изменят коэффициенты RCOK и RCOD.Причём нежелательно чтобы один из коэффициентов был сильно в "+" ,а другой сильно в "-".

был на диагностике,
на его тестере эти коэфициенты называются по-другому
один -0,06
другой -0,02

Обороты держатся 900 и более, РХХ держит порядка 61-66 шагов.
Если принудительно повернуть РХХ в положение 54шага, обороты заметно падают.

Получается, что этот СОАТЭ глючный.


измененные показания

п уоз_____ -5 град________________смущает меня это, говорит детонации нет, поэтому так и поставил

уоз________14 град
 
Сверху