• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема диагностика движка бортовым компом

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
вобщем у меня на холодную заводится с педалью газа ,
на прогретом движке комп выдает
со-0.24
расход воздуха 24кг
смесь 1.06
часовой расход топлива 1.8
угол заж 9гр
рхх 61шаг

на холодном
со-0.24
расход воздуха 26кг
смесь 0.85
расход топлива 2.2
угол 15гр
рхх 231шагов

обороты на прогретом движке 1150
на холодном сначала 1050, на средней температуре(60гр) 950, а потом1100 или 1150 после длительной езды.
менял рхх
датчик заслонки
дмрв
датчик температуры
и еще =======если дать газу нормально при движении ,то после этого обороты движка прыгают с 1000 до 2200 ,глушу ,завожу и опять 1150 без подпрыгиваний.

что смотреть и куда лезть ?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Получается, что этот СОАТЭ глючный.
Не только этот - они все такие.
п уоз_____ -5 град________________смущает меня это, говорит детонации нет, поэтому так и поставил
Не смущайтесь,если реально детонации нет,то нормально - у вас же СОАТЭ!
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
стало холодать ,если раньше пока я ехал на работу с работы расход был от 9 до 10.5 то сейчас значительно вырос и уже меньше 12.5 не бывает .
а сегодня ехал ,топил и притопил хорошо ,после чего кратковременно загорелся chek ,погас почти сразу ,но бк выдал: "низкий уровень сигнала дмрв".
мне движок что ,топлива плюет по самой ,что воздуха не хватает ? в чем причина ? датчик температуры воздуха ?
ну вот еще чего заметил ,с приходом холодов ехать стала чуть шустрее .
 
Последнее редактирование:

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
мне движок что ,топлива плюет по самой ,что воздуха не хватает ? в чем причина ? датчик температуры воздуха ?
а что бк говорит по температуре, расходу воздуха и времени впрыска?
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
а что бк говорит по температуре, расходу воздуха и времени впрыска?

по температуре жидкости точно все показывает ,расход воздуха у меня большой ,это и летом было и он не изменился =24
впрыск 4.79 .но он тоже остался без изменений ,но это все на хх.
а вот температуру воздуха в ресивере у меня бк не показывает - нет его там.
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
не изменился =24
впрыск 4.79 .но он тоже остался без изменений ,но это все на хх.
что-то не то. Мне кажется и в рабочем режиме такая длительность впрыска это много.

а вот температуру воздуха в ресивере у меня бк не показывает
тоже самое.
Про ДТВоздуха мне вот что рассказали, он не влияет на время впрыска, он подстраивает зажигание только.

Прошлая машина на холодную была очень резвая, обогащенная смесь.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
ivons, впрыск много ,но что интересно ,ни черного дыма ,ничего такого нет по повышеному расходу ,даже утром завожу с педалью - тоесть завожу ,она схватывает и я до середки пару раз притапливаю . по первому думал свечи заливает ,нет ,наоборот все сухие.
а сейчас сама начинает потихоньку тарахтеть , заводится и несколько секунд -трых=трых и пошла нормально.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Блок VS 5.6, Е-2.
Мои показания БК Ди-15g:

впрыск____4.1-4.3 мс

р возд_____13.8 - 14.2 кг/ч

со_______ .028-.112

р. час_____1.1-1.2 л/ч

п уоз_____ -3,5 град

уоз________9-12,5 град

темпОЖ____92 град

ХХ________820-850 об/мин

Кто знает подскажите, что здесь значит показатель СО (с БК он корректируется).
Присутствует подтряхивание двигателя, не могу побороть.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Пленка ИВКШ.407282.001.
Я не пойму суть этого СО. Стоит Лямбда-зонд. ДО снятия клемы- .024, поставил- .188, поездил- .112-.148? Живет СО как хочет.

Основные параметры:
- Итэлма 406.3763 000-03, прошивка-517L622;
- свечи Brisk LR17YC (присутствует белый налет);
- 1 Катушка: низкая обмотка 1,0 Ом высокая обмотка 4,37 КОм
- 2 Катушка: низкая обмотка 1,1 Ом высокая обмотка 4,34 КОм
- Провода тестера 0,7 Ом
- Провода с наконечниками:
1-й - 5,73 КОМ
2-й - 5,20 КОм
3-й - 5,82 КОм
4-й - 6,13 КОм

Сегодня дополнительно измерил катушки, провода, наконечники:
- 1 катушка: низк. обм. 1,0, высокая 4,31
- 2 катушка: ________ 1,1, _______ 4,28
Провода и наконечник по результатам измерений поменял местами, вот что получилось:
1-й - 5,54, 2-й - 5,83, 3-й - 5,88, 4-й - 5,83 КОм.
Двигатель стал работать чище.

Показания по БК:
-темп.- 82;
-обор.- 830-850;
-Рчас.- 1.2-1.3;
-Впр. - 4.2-4.3;
-Рвоз.- 14.5-14.9;
-ПУОЗ- -3.5;
-УОЗ - 11.0-12.5;
-СО - .112
 
Последнее редактирование:
Сверху