• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема датчик кислорода

Tolya

Общительный
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
70
может ли из за некорректного датчика кислорода повыситься расход топлива в разы?:(
на 20 литрах с трудом наезжаю 100км
диагностика ничего не показала (точнее спрятали спинами монитор и сказали все ок!)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
поэтому мозги начинают смесь регулировать по датчику кислорода в аварийном режиме,
Аварийный режим в этом случае - "режим разомкнутой петли",т.е. без ДК.Ещё раз,для вас - отстаньте от ДК.ЭБУ диагностирует ДК гораздо лучше ,чем вы вручную.Особых показателей его "неадекватности" нет.Много машин с Мотролой работают совсем без ДК и при этом не наблюдается сколько-нибудь заметного увеличения расхода.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
поэтому мозги начинают смесь регулировать по датчику кислорода в аварийном режиме,
Даже если бы это было так, то у Вас не получается этого, по датчику кислорода ЭБУ видит богатую смесь. У Вас мало время впрыска и при этом богатая смесь, вот в этом направлении надо искать.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
так суть то и есть в том что какой то датчик значит неисправен поэтому и расход конский, а теперь внимательней эбу начинает регулировать смесь по дк, а если контур разомкнут то эбу показания дк не воспринимает, а у меня в данный момент при запуске даже при -10 градусах замкнутый контур включается после запуска двс через 3-5 секунд

Добавлено через 5 минут 26 секунд
У Вас мало время впрыска и при этом богатая смесь, вот в этом направлении надо искать
вчера решил проверить масло а оно с лёгким оттенком запаха бензина, так как у нас впрыск фазированный, значит у меня работают форсунки попарно- паралельно или одновременно значит что то с дпдз, но походу что то где то есть ещё раз эбу контролирует по дк
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
сегодня общался с одним человечком и он поведал мне, что если у меня сразу начинает работать датчик кислорода (по замкнутому контуру) при прогреве и,т,д, то значит не исправен или не исправны несколько датчиков (мап, дпдз, дпрв, регулятор хх, датчик воздуха на впуске,) поэтому мозги начинают смесь регулировать по датчику кислорода в аварийном режиме, поэтому у меня расход такой большой, кто что думает и подскажет
огаварюсь сразу все датчики менял кроме дпдз

Ты вроде в сторону блока хотел копать, после того как выяснили что там на ДК что-то не так подается? Или я что-то путаю? Чем закончилось?
На данный момент у тебя есть хороший выход с положения - попробовать поставить заведомо исправный, контрольный блок (мозги) и ДК. И менять желательно поэтапно, а не все сразу (методом исключения).
Договаривайся с людьми на станции и воплощай в жизнь. А так это гадание на кофейной гуще.
И еще - надеюсь ты не летаешь 1-2, 90-100. А то тут один ко мне подходил и жаловался на расход 18. Оказалось он 250 километров проехал за 1,5 часа. А чего говорит - 180 полет нормальный. :)
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
нет не летаю в основном по городу, поменяться эбу с нескем давно бы уже поменялся и нашёл причину, я не исключаю что напряжение подаваемое на дк как то может быть связано с неисправностью датчиков, но я всё равно найду причину

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
@mm223, сколько теперь расход у тебя ведь времени больше прошло с того раза как я у тебя спрашивал, после прошивки мозгов
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
С таким расходом они должны все вчетвером лить, причём вместо каждой одной ссат все четыре
Я то же так же думаю, где то пробой на форсунки, возможно коротит провод и они не отключатся.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Много машин с Мотролой работают совсем без ДК и при этом не наблюдается сколько-нибудь заметного увеличения расхода.
Можно подробнее, обманки ставят?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Можно подробнее, обманки ставят?
В смысле?Обмануть можно 2-й ДК,и то с помощью работающего первого.А про "обман" единственного ДК не слышал.:haha:А имел ввиду первые товарные Волги с Крайслером и Моторолой - на них ДК и адсорбер отсутствовали физически,как и катализатор.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
первые товарные Волги с Крайслером и Моторолой - на них ДК и адсорбер отсутствовали физически,как и катализатор.
Катализатор и адсорбер отсутствовали, но датчик кислорода был. У меня же была одна из первых таких Волг.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
поменяться эбу с нескем давно бы уже поменялся
Разборок с Волгами нет?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
сколько теперь расход у тебя
по городу так же. Т.е бак на неделю (~450-500км)
по трассе...я ж вроде писал. 10.5 л. Пока все устраивает:)

Кстати, сегодня менял катушку на крайслере на волге. Никаких ошибок не было, а машина не заводилась. Это я к тому- что у Моторолы самодиагностика..... не очень:(
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
А имел ввиду первые товарные Волги с Крайслером и Моторолой - на них ДК и адсорбер отсутствовали физически,как и катализатор.
ДК был, или это что совсем экзотическое и я не видел.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
Набери на самом популярном сайте "Продам бу блок Моторола на ГАЗ 31105" - валом объявлений.
цена минимум 15 т,р, я попробую сначала так причину найти а где вариант что эбу не кончинный мне потом не кто деньги не вернёт
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
нашёл я причину, если кому интересно надо ставить лямбду с другим номером 56029050AA и не будет проблем, у меня стояла 56029049AA и новые я покупал стаким же номером, она везде пробивается как вторая после катализатора а все прекрасно знают что вторая лямбда идёт как диагностическая, но никак регулирующая а первая 56029050AA она именно регулирующая, идёт на сайбер и многие другие крайслеры расход норма ошибок нет надо только переделать фишку с старой лямбды на новую переделывается 20 минут не спеша, и разница проводов в 5 сантиметров это я думаю не критично, речь идёт только про лямбду с мозгами крайслер как на микасе будет работать я не вкурсе
 
Сверху