эммммм ну как бы сравнивая ДК нужно не только нагреватель в них сравнивать, но и сигнальный элемент. Т. е. мерить на сигнальном элементе ёмкость, индуктивность, сопротивление. Понятно дело, что приборы для замера ёмкости и индуктивности есть только у ремонтников электроники. А в общем то, эбу выходит на замкнутый круг с новыми сразу, а со старым погодя, говорит о том, что они имеют разные параметры сигнального элемента, т. е. у старого датчика сигнальный элемент уставший. То, что новые выходят на зам. круг сразу, говорит, что эбу неисправен, это вы и выяснили.
Возможной причиной выхода ЭБУ из строя, является уставший старый ДК. Так как чувствительные входа у эбу, подключающиеся к сигнальному элементу ДК, чувствительны. То, что вы перекидывали провода на фишке, подключая по разному ДК, очень смелое решение, заслуживающего минимум хорошего подзатыльника
, так как это могло привести к серьёзной поломке ЭБУ.
Нужно серьёзно смотреть ЭБУ. Даже со схемой опытный ремонтник не сразу разберётся, что к чему.
Как минимум, там сгорели чип резисторы или какая микросхема, возможно, что то с внутренним питанием не в порядке.
Завтра возможно по городу кататься буду, могу заехать глянуть.