• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема датчик кислорода

Tolya

Общительный
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
70
может ли из за некорректного датчика кислорода повыситься расход топлива в разы?:(
на 20 литрах с трудом наезжаю 100км
диагностика ничего не показала (точнее спрятали спинами монитор и сказали все ок!)
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
не полянись почитай вот с этой страницы там картинки есть у кого какой провод подключен на дк (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=62162&page=9)

у тебя не правильно провода подключены


и прочитай в низу обязательно про дк там написано что по разному подключается микас с моторолой (http://chiptuner.ru/content/pub_16/)

ну и отпишись как что получится

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Этап 2. Управление нагревателем ДК на Motorola осуществляется плюсом, минус нагревателя соединён с массой, на МИКАС-11CR управление минусом, +12В постоянный, поэтому необходимо перекомутировать разъём ДК: 1-й контакт подключить к главному реле (выход), 2-й должен быть соединён с 48-м пином ЭБУ.
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
mm223 ведь всё равно будешь провода перебирать на фишке, померь пожайлуста напряжение на проводах не запуская двигатель, и напиши каким цветом провод и сколько вольт весит на проводе заранее буду благодарен.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
anri, да я уже все там перемерял.
Если на заглушенном и прогретом двигателе мерять на датчике, то 1.2В, а на нагреве примерно через 3-5 секунд после включения зажигания появляется 3.65В. Это если ошибку перед измерением сбросить. А с ошибкой на нагрев вообще ничего не подается, хотя на датчике так же 1.2В
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
на нагреве 3,65 вольта висит если он прогрет, так и должно быть, на холодном двигателе напряжение 12 вольт и снижается по мере прогрева до 3,65 вольта, замерь один провод (оранжевый или красный) может у тебя быть один щуп на массу другой к проводу и сколько получится, если не получается у тебя ни чего с подключением дк, и до сих пор весит ошибка, то либо сфоткай, либо зарисуй как подключил я посмотрю и напишу тебе что у тебя не правильно (если будешь фоткать то с фоткай какие провода по цвету в какое гнездо штекера входят)
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
напишу тебе что у тебя не правильно
схему перепроверил много раз, там все правильно. Проверил провода от разъема до Моторолы...Тоже все правильно. А ошибка висит...:(
Вчера заметил, что у меня перезаряд. Не супер дикий, но 14.8-15в идет. Думаю где-то здесь поискать. Хотя связи не вижу, но вдруг
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
не хочу умничать ты зарисуй или с фоткай ,я когда со своим дк мудрил тоже пробовал провода местами менять, у меня также ошибка выскакивала, ставлю обратно как должно быть и ошибка пропадает

Добавлено через 57 секунд
14.8-15в большой перезаряд акум будет выкипать

Добавлено через 36 минут 11 секунд
ошибка висит из-за обрыва либо неправильно подключены провода

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
сфоткай какой у тебя разьём я скажу на каком проводе должно висеть напряжение и от этого будем отталкиваться ты проверишь если всё правильно то будем искать дальше причину
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Вчера заметил, что у меня перезаряд. Не супер дикий, но 14.8-15в идет. Думаю где-то здесь поискать. Хотя связи не вижу, но вдруг
Проверь силовой предохранитель на 60 А

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
А еще лучше все Плюс на лямбду тоже с силовых идет
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
есть такая фишка что на мотороле с мозгов идет своя внутриняя масса на дк, (не нагреватель)а именно на дк смотри на картинке внимательней если один конец щупа подсоединить к массе авто а второй к этому проводу то будет показывать примерно 2,47 вольта замерь обязательно я сейчас сходил выдернул провод массы и появилась ошибка 0132. я тебе пишу про проводку которая идёт от мозгов
 

Вложения

  • CAM01451 (1).jpg
    CAM01451 (1).jpg
    46.8 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
с мозгов идет своя внутриняя масса на дк
ну да А32-до минуса датчика, В31-сигнальный.

будет показывать примерно 2,47 вольта
понял, пойду мерять.


Проводку я конечно сфотографирую, но особого смысла в этом нет, тк я на ней перепаял все разъемы, чтобы в бортовую просто включить.:(
А разъем на ДК отрезал от микасовской с ДК2, он на ней все равно не использовался


IMG_1595.JPG

IMG_1596.JPG
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
________________________________________
короче сделал зарядку. Все оказалось просто.
На штатной бортовой проводке просадка +12в (которые без зажигания) 1.5-2в.
Подключил +12акб прямо на блок предохранителей, все стало нормально.

Ошибка пока не появляется, но думаю просто затаилась. Завтра понаблюдаю.


Вот кстати подумалось- в соседнем топике обсуждают микас. Я теперь почти уверен, что плохие пуски и глюки там именно из-за тонких проводов. Надо допилить проводку. Переподключить +12акб к блоку предохранителей, а +12зз к релюшке реле зарядки.:)
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
может всё нормально и ошибка не затоилась а пропала смотри тогда по расходу если литров 20 на 100км то тагда дк не работает или сигнал с него не идёт если норма то всё зер гут и удачи тебе на дорогах
 

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
эммммм ну как бы сравнивая ДК нужно не только нагреватель в них сравнивать, но и сигнальный элемент. Т. е. мерить на сигнальном элементе ёмкость, индуктивность, сопротивление. Понятно дело, что приборы для замера ёмкости и индуктивности есть только у ремонтников электроники. А в общем то, эбу выходит на замкнутый круг с новыми сразу, а со старым погодя, говорит о том, что они имеют разные параметры сигнального элемента, т. е. у старого датчика сигнальный элемент уставший. То, что новые выходят на зам. круг сразу, говорит, что эбу неисправен, это вы и выяснили.

Возможной причиной выхода ЭБУ из строя, является уставший старый ДК. Так как чувствительные входа у эбу, подключающиеся к сигнальному элементу ДК, чувствительны. То, что вы перекидывали провода на фишке, подключая по разному ДК, очень смелое решение, заслуживающего минимум хорошего подзатыльника:), так как это могло привести к серьёзной поломке ЭБУ.

Нужно серьёзно смотреть ЭБУ. Даже со схемой опытный ремонтник не сразу разберётся, что к чему.
Как минимум, там сгорели чип резисторы или какая микросхема, возможно, что то с внутренним питанием не в порядке.

Завтра возможно по городу кататься буду, могу заехать глянуть.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
сегодня общался с одним человечком и он поведал мне, что если у меня сразу начинает работать датчик кислорода (по замкнутому контуру) при прогреве и,т,д, то значит не исправен или не исправны несколько датчиков (мап, дпдз, дпрв, регулятор хх, датчик воздуха на впуске,) поэтому мозги начинают смесь регулировать по датчику кислорода в аварийном режиме, поэтому у меня расход такой большой, кто что думает и подскажет
огаварюсь сразу все датчики менял кроме дпдз
 
Сверху