• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема глохнет на ХХ 402 двигатель

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
в общем всем доброго времени суток! проблема такая: вчера ездил все хорошо, как обычно все. сегодня утром думаю дай прокачусь завелась кое как ( насторожился) на подсосе прогревал вроде нормально все,и как обычно прогрелась до +40 я подсос убираю машина глохнет( будто ключ зажигания повернул... снова на подсосе завел, прогрел до +80 скинул подсос снова глохнет! вот на этом подсосе доехал до гаража и что делать, не знаю! подскажите может у кого что было!
 

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
Re: туго заводится в лобом состоянии в любое время года

вот на счет компрессии не задумывался... а то что на тэстакаде мордой в небо стояла на 1 ой передаче не уезжала это не норм компрессия?? )))) так не замеряется?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: туго заводится в лобом состоянии в любое время года

а то что на тэстакаде мордой в небо стояла на 1 ой передаче не уезжала это не норм компрессия?? )))) так не замеряется?
:rofl::rofl::rofl:
Однажды проскакивала на форуме фраза, мол, давление в колесах мерить надо строго дозированным пинком калиброванного сапога.


У себя когда отмечал подобные симптомы начинал менять фильтры (воздушный, топливный), чистить трамблёр, высоковольтные провода, катушку, после мыть карбюратор. Если пробег приближался к очередной десятке (тыс. км) - менял свечи и масло.
На каком-либо из этапов двигатель оживал.
Но карбюоратор у меня был только К151.
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Re: туго заводится в лобом состоянии в любое время года

заводится еле еле с вдавленной тапкой в пол только так... без тапки только раза с 3 и то если крутить по секунд 5-7. движка работает болеее менее ровно , холостые держит хорошо,
Пришло время обратится к карбюраторщику. А точнее обратить внимание на заслоночный узел нижней части. Имеет ли место выработка оси дросельных заслонок, а по диагнозу описаному выше 50-70% именно в ней дело и вообще нужно провести полную диагностику карба. Можно еще попробывать провести небольшой тест - Разогнать авто на прямой передаче до 80-90 км/ч вытянуть полностью привод воздушной заслонки выключить зажигание и вдавить педальку газа в пол и так продолжать катится практически до полной остановки. вернуть все в исх. положение выждать некоторое время и запустить двс не нажимая на газ. На ходу с наката не запускать может разорвать глушак. Обычно если не сильно загрязнен карб то это помогает
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Re: туго заводится в лобом состоянии в любое время года

Топливный насос посмотри, может не хватать производительности. Бывает иголка залипает, что с резиновой манжетой, манжета толи примерзает, толи бензин ее прилипчивой делает, точно не установлено. Помогает, после остановки двигателя три раза на газ нажать, понизится уровень в поплавковой камере и будет зазор в иголке, горантированно не прилипнет.
 

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
Re: туго заводится в лобом состоянии в любое время года

я правильно понял вы про солекс говорите?

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Топливный насос посмотри, может не хватать производительности. Бывает иголка залипает, что с резиновой манжетой, манжета толи примерзает, толи бензин ее прилипчивой делает, точно не установлено. Помогает, после остановки двигателя три раза на газ нажать, понизится уровень в поплавковой камере и будет зазор в иголке, горантированно не прилипнет.

:rofl::rofl::rofl:
Однажды проскакивала на форуме фраза, мол, давление в колесах мерить надо строго дозированным пинком калиброванного сапога.


У себя когда отмечал подобные симптомы начинал менять фильтры (воздушный, топливный), чистить трамблёр, высоковольтные провода, катушку, после мыть карбюратор. Если пробег приближался к очередной десятке (тыс. км) - менял свечи и масло.
На каком-либо из этапов двигатель оживал.
Но карбюоратор у меня был только К151.

а вот к слову и не в тему у вас был опыт с солексом? я к тому чтоб сравнить что лучше.. давно уже руки чешуться заводской к 151 поставить...
 
Последнее редактирование:

Стриго Василий

Общительный
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
88
Реакции
28
Баллы
95
Re: туго заводится в лобом состоянии в любое время года

Может уровень гуляет ? На горячую тапку в пол - признак перелива . Клапан плохо держать стал , а насос качает хорошо .
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: туго заводится в лобом состоянии в любое время года

давно уже руки чешуться заводской к 151 поставить...
Нормально собранный и отрегулированный один раз К151 способен творить чудеса. На моей первой 31029 (К151) расход в самую холодную зиму не превышал 11 литров по городу со всеми его пробками. На второй 3110 (К151С) было проще в плане работы воздушной заслонкой (подсосом), но расход был чуток больше - отбирал своё ГУР.
Сравнивать К151 с "Солексом" настолько же неблагодарное занятие, как сравнивать 402 с 406, или 2410 с 31029 - столько людей, столько и мнений а объективную истину не найдешь.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Re: туго заводится в лобом состоянии в любое время года

полюбому остыть то не успела еще градусов 75, заводится еле еле с вдавленной тапкой в пол только так... без тапки только раза с 3 и то если крутить по секунд 5-7. движка работает более менее ровно , холостые держит хорошо, попробую скинуть видео еще со свечами, может там кто нибудь знающий что
Сначала выстави правильно зажигание, почисть свечи (лучше поставь новые), проверь ВВ провода и крышку трамблёра на наличие утечек, трещин, окисления в гнёздах куда вставляются ВВ провода и если не поможет лезь в карб. А судя по свечам на видео двигатель работает нормально, нагар на свечах незначительный.
 

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
и снова не едет и снова хочется инжектор...

мужики, вот все вроде бы хорошо думал не напишу сюда еще в течении года двух, все устранил за зиму ,даже голову под 92 бенз сделал ,думал летом на рыбалки да просто без заморочек погонять но нет же! короче если в кратце змз 402 карб солекс дааз какой то под волги короче , и вопросы:
1. потраивает
2. нету холостого хода ( пропал резко внезапно , как недавно снег выпал :))
3. на подсосе максимум развивает 900-1000 об/мин.
4. если немного вывернуть электромагнитный клапан на карбюраторе то движка немного оживает но, получется псевдо холостой ход и то ненадолго.
5. карбюратор смотрел продувал снимал, жиклеры не забиты канал ХХ не забит. ( по жиклерам скажите пожалуйста какие на волгу надо? стоят 142 и 120)
ну вот скажите в чем дело сам грешу на бензонасос ибо при повышении оборотов машина хорошо вроде едет но если оч сильно дать подтупливает... и все это опять же произошло очень очень внезапно!!! буквально заглушил , завел и вот!
 
Последнее редактирование:

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Re: и снова не едет и снова хочется инжектор...


Свечи это понятно.
Уголек трамблера - это в крышке трамблера,точнее под ней.
Искру с катушки по цилиндрам распределяет трамблер - т.е. на 1243 цилиндры. Уголек это проводник между крышкой трамблера и центральным проводом с катушки.
 

Ромуальд

Заблокирован
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
44
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: и снова не едет и снова хочется инжектор...

змз 402 карб солекс дааз какой то под волги короче
..дальше не читал:smoke:
а вообще,смысл создавать тупые темы вбдросы:bayan:?
сделать так чтоб ехало немногие могут:smoke:
 

Ромуальд

Заблокирован
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
44
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: и снова не едет и снова хочется инжектор...

а так вообще поставь новый карбюратор.
..гениальный совет:rofl: а че с новым карбом поедет сразу?:smoke: а вдруг не поедет,или поедет но не так:smoke: чо тада:rofl:

Добавлено через 39 секунд
..короче,тема вбдрос:smoke:
 
Последнее редактирование:

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
551
Баллы
215
Re: и снова не едет и снова хочется инжектор...

Свечи смотрите, при заведенном моторе по очереди отключайте от них провода, на какую не откликнется ухудшение работы - значит тот цилиндр не пашет. А дальше глядите уже по ситуации, в каком состоянии там свеча, какое сопротивление провода и т.п. Если первый цилиндр, то может с шланга вакуумника сосать, если он истрепался уже.
ну вот скажите в чем дело сам грешу на бензонасос ибо при повышении оборотов машина хорошо вроде едет но если оч сильно дать подтупливает...
Если бензонасос плохо качает, то она не "подтупливает", а дёргается на высоких оборотах, причём довольно заметно. Чтобы проверить, снимите шланг с насоса и качните ручкой, должно до крышки капота добивать в норме.
 

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Re: и снова не едет и снова хочется инжектор...

Волгоман, Проверь систему зажигания, трамблёр, коммутатор, катушку зажигания, замени свечи на заведомо исправные. Часто барахлит коммутатор, в катушке зажигания может быть межвитковое замыкание. По хорошему, если сможешь найти донора, то перекинь все элементы системы зажигания с исправной машины, но перебрасывай по одному, так как карб ты уже перебрал.
 
Сверху