• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема глохнет на ХХ 402 двигатель

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
в общем всем доброго времени суток! проблема такая: вчера ездил все хорошо, как обычно все. сегодня утром думаю дай прокачусь завелась кое как ( насторожился) на подсосе прогревал вроде нормально все,и как обычно прогрелась до +40 я подсос убираю машина глохнет( будто ключ зажигания повернул... снова на подсосе завел, прогрел до +80 скинул подсос снова глохнет! вот на этом подсосе доехал до гаража и что делать, не знаю! подскажите может у кого что было!
 

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
вот следующее что нафоткал!
-3: что это такое зачем там регулировочный винт?
-4: опять же почему такая грязь?как впредь предупредить это?
 

Вложения

  • 30032013085.jpg
    30032013085.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 21
  • 30032013086.jpg
    30032013086.jpg
    94 KB · Просмотры: 22
  • 30032013087.jpg
    30032013087.jpg
    104.1 KB · Просмотры: 20
  • 30032013088.jpg
    30032013088.jpg
    84.6 KB · Просмотры: 20
  • 30032013089.jpg
    30032013089.jpg
    83.1 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
это сразу понятно что не нормально, отсюда делаю выводы почему свечи в нагаре черном,
..в этих карбюраторах солекс очень часто пропускает диафрагма эмр:smoke:
будет ацкий расход+черные свечи,предвосхищая- Тыцк один
Тыцк два
изучи сначала а то последует тыща вопросов:smoke:
можно было и самому нагуглить
 
Последнее редактирование:

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
-1: что это ? для чего?
-5: стоит ли менять жиклер на 2-ух хобоковый?( если конечно я не ошибаюсь что это жиклер:rolleyes: )
 

Вложения

  • 30032013093.jpg
    30032013093.jpg
    102.2 KB · Просмотры: 13
  • 30032013094.jpg
    30032013094.jpg
    113.2 KB · Просмотры: 12
  • 30032013095.jpg
    30032013095.jpg
    80.1 KB · Просмотры: 13
  • 30032013097.jpg
    30032013097.jpg
    113.1 KB · Просмотры: 11
  • 30032013098.jpg
    30032013098.jpg
    91 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
это сразу понятно что не нормально, отсюда делаю выводы почему свечи в нагаре черном,
..в этих карбюраторах солекс очень часто пропускает диафрагма эмр:smoke:
будет ацкий расход+черные свечи,предвосхищая- Тыцк один
Тыцк два
изучи сначала а то последует тыща вопросов:smoke:
можно было и самому нагуглить

дифрагма ЭМР, где она? если можно на фото подскажи? если видно конечно
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дифрагма ЭМР, где она? если можно на фото подскажи?
так и знал что ты это спросишь,какие вы одинаковые все..
На всякий случай,если не найдешь что надо,то предвосхищая:)-
Со временем ваш карбюратор начинает поглощать топливо в немерянных колличествах расход доходит до 20 литров при том что на первый взгляд вроде всё пучком, жиклёры чисты, каналы в норме, а вы льёте бензин и он уходит в пропасть. В карманах начинает гулять ветер.

Посмотрите внимательно на любой солекс кроме тех которые шли с электронным блоком и вы увидите так называемый ЭМР это экономайзер мощностных режимов спрятанный под "треуголкой" - это источник ваших бед!
Достаточно порваться мембране как бензин потечёт ручьём прямиком в коллектор, причём не важно держит ли шариковый клапан который впресован в корпус карбюратора так как жиклёрчик соединён с колодцем ГДС первой камеры после ГТЖ естественно что при таком раскладе динамика автомобиля никак не улучшается а наоборот становится хуже бензин высасывается из колодца в коллектор через отверстие подвода разряжения, появляется провал и очень ощутимый, иногда рывки и раскачивания, продувка промывка безрезультатна, волосы начинают седеть а деньги таять. Через этот жиклёрчик проходит приблизительно от 40 до 60 см кубических бензина в минуту это при малом разряжении а при высоком? в два три четыре раза больше простой пример 40*60= 2400 кубических сантиметра или 2.4 литра бензина в час это минимум роста вашего расхода в час.

Что можно сделать.
Первое.

Пусть спецы с дипломамми (у меня их 2) говорят что это не верно и так поступать нельзя но я всё таки порекомендую вот что снять крышку экономайзера, вывернуть жиклёр и ввсернуть на его место заглушку (винт М4) пружину с мембраной удалить как класс на место мембраны установить глухую прокладку из масло бензостойкого материала.

Всей работы минут на 20 отсилы но поверьте результат вас приятно удивит.

Второе.

Я не зря начал непосредственно с дифузоров трубок и жиклёров.

Дело в том что по характеристикам обеднения состава смеси трубка типа ZD не достаточно хорошо справляется со своей функцией трубка типа А (карбюраторы 4178) делает это уже получше но скажем переплёвыв(с)


Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Волгоман
Где синие буковки Тыцк нажми туда;)

Добавлено через 8 минут 56 секунд
Вот такие дела,солекс часто может так прикалываться,это у них такая ,,конструктивная,, особенность-кушать не в себя;)
Вроде карбик маленький а кушает как большой прям..
а виноват всего навсего текущий эмр..:smoke:
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у меня нет 2-ух дипломов,
..у меня тоже нету:smoke:
текст из ссыли

спрятанный под треуголкой,
ищи,я тебе две ссылки дал там все разжевано,удачи:smoke:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Волгоман,
Как-то не очень грамотно, пытаться отремонтировать какой-нибудь механизм (агрегат, узел), не зная, как он устроен и не имея под рукой мануала.
Найди (купи) такой букварь. Иначе, вопросов будет еще не на одну страницу.







А пока глянь здесь:http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/ustroistvo/konstruktsiya-karbyuratora.html
 

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
Волгоман,
Как-то не очень грамотно, пытаться отремонтировать какой-нибудь механизм (агрегат, узел), не зная, как он устроен и не имея под рукой мануала.
Найди (купи) такой букварь. Иначе, вопросов будет еще не на одну страницу.







А пока глянь здесь:http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/ustroistvo/konstruktsiya-karbyuratora.html

распечатал страницу) чтоб хоть что то было на первое время
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Волгоман
Ссыли кури что я дал:smoke:
 

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Волгоман
Там ничего сложного нет:)
Разбери карбик и рассмотри его внимательно-сам все поймешь что куда,но для этого нужно знать теорию.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Волгоман
Че ж ты такой трудный то:smoke:
почитай инфу что я дал,там все разжевано:smoke:

ну совсем народ не хочет включать мозги
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тазу, там о волгах ни слова
..Ну правильно:rofl:
не от хорошей жизни лепят карбы с тазов на волгу:bayan:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
В сообе "БАЗА ЗНАНИЙ АВТО" есть моя статья по карбюраторам. Там разъяснены принцип работы и устройства кар-ов. Там же даны неисправности и методика поиска и устранения неисправностей кар-ов. В этой статье ответы на ВСЕ Ваши вопросы по "СОЛЕКСу". Будут вопросы, звоните: 8-921-324-58-43. Удачи!
 

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
туго заводится в лобом состоянии в любое время года

значит так, 402 2000г. 120000 тыс пробег. карб солекс волговский.
с утреца как обычно сел педальку раза 3-4 притопил подсос вытянул зеводишь схватывает на пол оборота , поработает секунд 5 начинает глохнуть на акселератор реагирует очень вяло короче глохнет, та же процедура притопил вытянул , завожу , все ок жужжит не спешит) идем дальше... а дальше хуже как мне кажется :) поездил часок другой температура по датчику 80 остановился постояла минут 10 ну полюбому остыть то не успела еще градусов 75, заводится еле еле с вдавленной тапкой в пол только так... без тапки только раза с 3 и то если крутить по секунд 5-7. движка работает болеее менее ровно , холостые держит хорошо, попробую скинуть видео еще со свечами, может там кто нибудь знающий что то подскажет... ну так вот подсобите советом! :smoke:
вот ссылки на свечки! http://vk.com/video15023393_167088725
http://vk.com/video15023393_167088736
http://vk.com/video15023393_167088718
http://vk.com/video15023393_167088784
 
Последнее редактирование:
Сверху