Если вчера всё было ОК, а сегодня глохнет на ХХ. Проблему надо искать в системе ЭПХХ. Если машина с "подсосом" заводится, то клапан ЭПХХ и микропереключатель на приводе дроссельных заслонок исправны. Т.к. при отпущенной педали газа (убранном "подсосе") питание на клапан ЭПХХ подаётся только от блока управления ЭПХХ, то велика вероятность, что неисправен он, либо его электрические соединения (провода). Чтобы убедиться, что неисправен блок: сними разъём с микропереключателя и поставь туда перемычку из проводка или тонкой медной проволоки. Если ХХ оборота не заглохнет, значит блок ЭПХХ.
Добавлено через 13 минут 53 секунды
Я внимательно ознакомилась с сообщениями выше. Сначала воспользуйся его советом от Zhikler. Но "+" с АКБ напрямую не кидай. В этом случае двигатель заглушишь, только скинув "прокидыш" с клапана. Перемычка, как я писала выше, надёжнее: цепь защищена предохранителем, питание подаётся туда только при включенном зажигании.