• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

вопрос по замене форсунок

Dolarion

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2007
Сообщения
227
Реакции
62
Баллы
159
хочу поменять форсунки, почитал камасутру, показалось что там очень многое разбирают зря, кто реально их менял, это дейтсвтельно такой проблемный процесс, или можно(как гдето прочитал у нас на форуме) откруть два болта снять фишки и поменять форсунки. Может там еще есть какие-нить приколы по ходу замены, может на что-то надо обратить особое внимание. заранее спасибо за советы.
ЗЫ. Форсунки собираюсь ставить бошевские
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
arpsoa - смени на - учитель русского и литературы
Инжектор он же впускной трубопровод с ресивером надо откручивать чтобы снять (разобрать) форсунки. Для новичков как я обязательно, а то не поможет огнетушитель.
А как ты болты откручиваешь, покажи на видео, не правильно запиши на видео и покажи .:rofl:
Для всех курсы секретаря референта не заканчивал и автодело тоже.

Сейчас установил резинки (кольца уплотнительные) красного цвета. Воспользовался советом, перед установкой смазал маслецем (моторным маслом ESSO).:spiteful:
Проблемы исчезли.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Инжектор он же впускной трубопровод
Инжектор - это форсунка ,скорее уже.
впускной трубопровод с ресивером надо откручивать чтобы снять (разобрать) форсунки
А причём тут новичёк или нет?Всё там и без снятия рессивера снимается прекрасно.
arpsoa - смени на - учитель русского и литературы

А как ты болты откручиваешь, покажи на видео, не правильно запиши на видео и покажи
Да и грубите вы чего-то.
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
Всеравно хочу видеть, хотя долго еще не полезу к форсункам.:rolleyes:
Опасно когда протекает из подних бензин, на ходу. Один раз было хватит.:stop:
Волгу взял, для того чтобы узнать как устроен мир автомашины и автопрома, а то все как то по слухам.
За инжектор спасибо но трубопровод я думаю состовная часть инжектора.
Россия - страна большая и все по разному выражают свои мысли.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Стыдно!
Вроде-не мальчик.
У меня,по Русскому,всегда было "3".

Однако-"моя-твоя не понимай".
Похоже-почти все "не понимай".
Либо иди в школу,либо включай проверку в браузере-он с Китайского грамотнее переводит-чем ты пишешь...

Если говорить грамотно,то "инжектор"-это СОСТАВНАЯ часть форсунки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 21 минуту 10 секунд
А причём тут новичёк или нет?Всё там и без снятия рессивера снимается прекрасно

В прошлом году ВПЕРВЫЕ снимал форсунки.
Снял разъёмы руками.Можно помочь отвёрткой.Нажать на стопорную проволочку.
Сдёрнул 2 болта рампы,ключь на 8.
Открутил болты руками.Быстрее,чем ключём.Ключём-немного неудобно.
Снял рампу и поменял форсунки.

Конечно-с маслицем и с любимой матерью.
НИКАКИХ ПРОБЛЕМ,больше,НЕ БЫЛО,
 
Последнее редактирование:

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
предлогаю свои прошивки делал для себя менял практически всё.
Для микаса 7-31 плёнка.
нужно выставить УОЗ на ходу.
 

Вложения

  • UYZDA442....1.rar
    25.4 KB · Просмотры: 34
  • UYZDA442....2.rar
    25.4 KB · Просмотры: 25

Дмитр

Общительный
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
12
Реакции
10
Баллы
64

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
:( А я когда менял форсунки, сломал болт, который рампу притягивает...завернул от руки, и ключиком хотел немного подтянуть, а он клац, и обломился, заподлицо с отверстием в коллекторе, описывать процесс высверливания болта не буду, много нецензурных выражений:)....теперь при каждом снятии рампы, ставлю новые болтики, от греха подальше...:)
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Сегодня был в магазине, и ради интереса спросил у продовца: "Кто производит форсунки Бош"? и он мне на ушко в городе Рязани. Как понять?
Так и понимай. Как в Китае и Тайване далают сони и пр? так и здесь
 

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
привет всем парни подскажите про форсы бош есть без номера и 902; 711 кто встречал что можно проних сказать какие посоветуете
можно тут поглядеть
_http://b2motor.ru/site.aspx?IID=527300&TITLE=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E0
 
Последнее редактирование модератором:

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
привет всем нашол калибровки форсунок может кому понадобятся
Номер Bosch
Производительность
Применение
0 280 150 001
265 cm3/min /3 bars
MB 3,5, Saab 1,7
0 280 150 002
265 cm3/min /3 bars
0 280 150 003
380 cm3/min /3 bars
0 280 150 007
265 cm3/min /3 bars
VW
0 280 150 009
265 cm3/min /3 bars
Porshe 914 1,7
0 280 155 009
346 cm3/min /3 bars
Saab Turbo
0 280 150 015
380 cm3/min /3 bars
0 280 150 024
380 cm3/min /3 bars
Volvo B30E
0 280 150 026
380 cm3/min /3 bars
0 280 150 035
320,6cm3/min /2bars
Jaguar
0 280 150 036
380 cm3/min /3 bars
MB 4.5l
0 280 150 041
480 cm3/min /3 bars
MB 6.9l V8 / Cadillac
0 280 150 043
380 cm3/min /3 bars
BMW
0 280 150 100
185 cm3/min /3 bars
0 280 150 105
190 cm3/min /3 bars
Alfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche,
Renault, Triumph
0 280 150 114
190 cm3/min
VW
0 280 150 116
190 cm3/min
VW
0 280 150 121
178 cm3/min
Alfa 2,0 Fiat 2,0
0 280 150 125
191,3 cm3/min
Renault, Triumph
0 280 410 144
434 cm3/min
Bosch R-SPORT
0 280 410 151
244 cm3/min /2 bars
BMW, Jaguar
0 280 410 151
308 cm3/min /3 bars
Volvo
0 280 410 152
236,5 cm3/min
Alfa Turbo, BMW 2.8, 3.2
0 280 410 157
214,5 cm3/min /2.5 bars
Jaguar 3.6, 4.2
0 280 150 200
300 cm3/min /3 bars
BMW, Peugeot
0 280 150 201
236 cm3/min /3 bars
BMW 2.3/3.2/3.5, Chrysler 2.2,
Pontiac 1.8, Porsche
0 280 150 203
185 cm3/min /2,5 bars
Ford 5,0
0 280 150 204
169 cm3/min /2,5 bars
Volvo 2.1
0 280 150 205
170 cm3/min /2,5 bars
MB
0 280 150 206
169 cm3/min /2,5 bars
VW 1.9, 2.1
0 280 150 207
108 cm3/min /2,5 bars
0 280 150 208
144cm3/min /2,7 bars
Renault 1.4
0 280 150 208
133 cm3/min /2.5 bars
BMW 323
0 280 150 209
176 cm3/min /2.5 bars
Volvo B200-B230
169 cm3/min /3 bars
Rover
0 280 150 210
133 cm3/min /2.5 bars
BMW Motorcicle
0 280 150 211
146 cm3/min /3 bars
BMW 1.8, Renault 2.2
0 280 150 213
347 cm3/min /3 bars
Ford 1.8, 2,3
0 280 150 214
188 cm3/min /3 bars
0 280 150 215
214 cm3/min /2.5 bars
0 280 150 216
214 cm3/min /2.5 bars
0 280 150 217
169 cm3/min /2.5 bars
Buick 3.8
0 280 150 218
313 cm3/min /3.1 bars
Buick GN
0 280 150 219
169 cm3/min /2.5 bars
Ford 2,0
0 280 150 220
148 cm3/min /3 bars
Buick 3.0
0 280 150 223
226 cm3/min /2.48 bars
Vette 5.7
0 280 150 239
226 cm3/min /2.48 bars
Vette 5.7
0 280 150 335
300 cm3/min /3 bars
Volvo B230 turbo
0 280 150 351
746 cm3/min /3 bars
Crysler 2.2
0 280 150 355
389 cm3/min
Volvo
0 280 150 355
300,6 cm3/min /3 bars
Volvo
0 280 150 400
437 cm3/min /3 bars
Ford 4.5l
0 280 150 401
437 cm3/min /3 bars
Ford
0 280 150 402
338 cm3/min /3 bars
Ford
0 280 150 403
503 cm3/min /3 bars
Ford
0 280 150 415
190 cm3/min /3.5 bars
BMW
0 280 150 422
264 cm3/min /2.7 bars
0 280 150 440
250 cm3/min /2.5 bars
BMW
0 280 150 601
503 cm3/min /2.5 bars
Ford
0 280 150 608
437 cm3/min /2.5 bars
Ford
0 280 150 614
189 cm3/min /3 bars
Renault
0 280 150 702
189 cm3/min /3 bars
Alfa 3.0
0 280 150 703
149 cm3/min /3 bars
Rover 1.4
0 280 150 704
170 cm3/min /3 bars
0 280 150 706
214 cm3/min /2.5 bars
250kPa
0 180 150 711
192 cm3/min /2.5 bars
0 180 150 712
214 cm3/min /2.5 bars
250kPa Saab Turbo 2.3l
0 280 150 715
149 cm3/min /3 bars
BMW 1.8, 2.5, 5.0
0 280 150 716
134 cm3/min /3 bars
BMW 2.7
0 280 150 718
199 cm3/min /2.2 bars
Ford/Trucks 5.0
0 280 150 725
172 cm3/min /2.5 bars
GM 2.0, Volvo 2.3
0 280 150 727
147 cm3/min /2.3 bars
Ford/Trucks 5.0, 4.9
0 280 150 728
252 cm3/min /2.96 bars
Saab Turbo
0 280 150 734
203 cm3/min /2.5 bars
Peugeot 1.9, 2.2, 2.8, Volvo
0 280 150 744
214 cm3/min /2.5 bars
GM 2.0
0 280 150 756
326 cm3/min /3 bars
GM 4.3 Turbo
336 cm3/min /3.1 bars
GM 4.3 Turbo
0 280 150 759
229 cm3/min /2.7 bars
Ford 460 Trucks
0 280 150 762
214 cm3/min /3 bars
Volvo B230F
0 280 150 775
199 cm3/min /3.3 bars
0 280 150 802
284 cm3/min / 3 bars
Volvo B200 turbo, Renault J7R turbo
271 cm3/min / 2.5 bars
Volvo
0 280 150 803
384 cm3/min / 2.7 bars
Porsche
0 280 150 804
337 cm3/min / 3 bars
Peugeot 505T
0 280 150 808
337 cm3/min / 3.8 bars
Mazda, Chrysler 2.2
0 180 150 811
298 cm3/min / 3.5 bars
3.5kPa Porsche Turbo 944
0 280 150 814
384 cm3/min / 3 bars
0 280 150 834
397 cm3/min / 3 bars
Chrysler
0 280 150 835
397 cm3/min / 3 bars
Chrysler
0 280 150 901
197,6 cm3/min / 3 bars
GM 3.8, 5.0
0 280 150 902
197,1 cm3/min
Audi 4-2.0l, VW 4-1.8l
0 280 150 903
197,1 cm3/min
VW 1.8l
0 280 150 905
244,9 cm3/min
VW 1.8l
0 280 150 911
315 cm3/min / 2.7 bars
Ford 3.8 Supercharge
0 280 150 912
326 cm3/min / 3 bars
Ford 3.8 Supercharge
0 280 150 913
255 cm3/min / 2.7 bars
0 280 150 945
300 cm3/min
Ford
0 280 150 947
256 cm3/min / 2.7 bars
Ford
0 180 150 951
346 cm3/min / 3 bars
Porsche Turbo
0 280 150 967
378 cm3/min / 3 bars
Ford 3.8 Supercharge
0 280 155 009
346 cm3/min / 2.7 bars
Saab Turbo
0 280 411 911
841 cm3/min / 3 bars
0 280 410 153
608,5 cm3/min /2.5 bars
811,4 cm3/min / 5 bars
0 280 412 911
811,4 cm3/min /2,5 bars
1146 cm3/min / 5

Добавлено через 12 часов 2 минуты 19 секунд
а врт еще нашол как подобрать форсунки
И
Немного о форсунках
Вопрос о подборе форсунок встает
обычно при модернизации имеющейся
системы впрыска на двигателе либо
при постройке тюнингового мотора.
Модернизация имеющейся системы
впрыска зачастую обусловлена ее
несовершенством. Так,
производительности форсунок,
установленных на стандартном
ВАЗовском двигателе хватает, как
говориться, «впритык». После пробега
30000-50000 км. форсунки
забиваются смолянистыми
отложениями и двигателю становится
труднее выходить на обороты выше
средних, начинаются перебои в
работе. При дальнейшем загрязнении
форсунка перестает распылять
топливо и начинает буквально лить его
струйкой. Расход при этом может
подскочить до 12-15 литров по
городу. Дальше - хуже. При
модернизации двигателя путем
установки тюнинговых распредвалов
стандартные форсунки на оборотах
около 6000 перестают закрываться,
т.е. они постоянно открыты при
максимальном открытии дроссельной
заслонки. На оборотах близких к
зависанию они начинают с
запаздыванием открываться и
закрываться, т.е. отстают. На
оборотах выше зависания происходит
обеднение смеси, возможен перегрев
двигателя и выход его из строя.
Наиболее простым и «бюджетным»
выходом из ситуации является
установка форсунок,
предназначенных для двигателя ЗМЗ
406, и обладающих большей
производительностью. Практика
показала, что двигатель ВАЗ 2112 с
тюнинговыми распредвалами более
устойчиво работает на высоких
оборотах с форсунками от ЗМЗ 406.
Конечно, для высокофорсированного
мотора «Волговские» форсунки не
подойдут по производительности и
надежности, поэтому ниже будет
представлена программа для расчета
форсунок под конкретный мотор.
Теперь несколько практических
советов по подбору и установке
форсунок:
1) Следует также учитывать их
сопротивление ( в Ом).
В зависимости от уровня
сопротивления их катушек, форсунки
подразделяются на два больших
класса - Low - "низкие" и High -
"высокие". Форсунки с низким
сопротивлением имеют катушки на 1-5
Ом, а с высоким - около14-16 Ом.
2)Если вы устанавливаете на свой
автомобиль форсунки большей
производительности, имейте в виду,
что новые форсунки должны иметь
тот же класс сопротивления, что и
старые и в прошивке контроллера
необходимо указать
производительность новых форсунок.
3)Если же вы настолько искушенный
специалист, что можете установить
программируемое управление,
убедитесь, чтобы электронный блок
(ECU) был удовлетворен
сопротивлением катушки выбранных
вами инжекторов.
4)Обратите внимание, что форсунки
существенно различаются по форме и
размерам. Некоторые автомобили
имеют форсунки с боковым потоком,
другие оснащены инжекторами, так
называемого, "концевого" типа, с О-
образным кольцами фиксации. Так
что, если вы не готовы к токарно-
слесарным работам, при выборе
инжекторов следует точно знать
требуемые размер и форму.
5)Разъемы и соединения форсунок
также разнятся - установить новые не
представит большой проблемы, если у
вас, конечно, они есть.
6) И главное правило – «БОЛЬШЕ» НЕ
ЗНАЧИТ «ЛУЧШЕ». Если вы решите
воткнуть на свой чермет форсунки от
Porsche 911 TURBO, это не будет
означать, что он поедет так же –
форсункам просто не хватит
давления в топливной системе, да и
наполняемость цилиндров совсем не
как у Порше…
Итак, алгоритм пользования
программой:
1) вводим мощность вашего мотора
(при модернизации стандартного – его
реальную мощность, при расчете
тюнингового – планируемую)
2) вводим количество форсунок
3)теперь подходим к коэффициенту
«потерь топлива на недогар» - BSFC
(Brake Specific Fuel Consumption).
0.42 – Для гоночных двигателей
0.47 – Для высокофорсированных
двигателей
0.52 – Стоковый или слегка
доработанный двигатель
0.55-0.60 - Для двигателей с
приводным нагнетателем
(компрессором)
0.60-0.65 – Для двигателей с
турбонаддувом
4) скважность оставляем прежней –
0.8 (т.е. 80%)
5)Давление топлива в Барах равно 3.0
(В справочниках очень часто давление
топлива измеряется в американской
метрике - P.C.I. 3.0 Бар
соответствуют 43,5 PSI.
Коэффициент пересчета 14,5. В
справочных данных давление очень
часто может быть отличным от 43,5
PSI, так как кроме 3.0 Бар возможны
варианты 36,25 PSI/2.5 Бар или 55
PSI/3.7 Бар (у Крайслера и Порше))
6)Получаем результат в виде
производительности в куб.
сантиметрах в минуту одной
форсунки
7)Открываем справочники
производителей и подбираем
форсунки по требуемой
производительности, сопротивлению.
Также в справочниках указана
мощность индивидуальной форсунки -
Est.HP (Еstimate horse power) – это
та максимальная мощность, которую
способна «обслужить» форсунка. То
есть берете нужную вам форсунку и
умножаете ее мощность на
количество форсунок в вашем
моторе. Полученная величина должна
приблизительно соответствовать
планируемой мощности двигателя.
P.S. Самая распространенная
форсунка на форсированных
ВАЗовских моторах это BOSCH
0-280-150-905.

Добавлено через 13 минут 11 секунд
может отсюда и получается что форсы текут если взять под 406 как прелагают бощ 711-902 у них 2,5-2,7 бар. а в системе 2,8-3,2 производительность у них 197куб. а вот на chrysler2,2 по каталогу идут бош-835;808;834 у них идет 3-3,8бар и производительность 397 куб.
 
Последнее редактирование:

oleg116

Общительный
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
а вообще какие сименсы бывают на 406 моторе 2.3л? просто я пришел в магазин и сказал что мне надо Сименс ДЕКА на 406 мотор на 2.3 л а они потупив на меня взгляд сказали -вроде как вам какие? с одним оверстием или побольше! что бывают и другие сименсы и в чем разница между ними?
 

oleg116

Общительный
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Мне на 2л ауди 80 в кузове В3 и двигателем 3А переделываю на наш январь и мне сказали что сименс дека для 406 мотора великолепно подходят для этого! человек который это утверждал сказал, что этих слов в магазине достаточно мол других сименсов у них там нет! а у кого лучше спросить по этому поводу как не у вас форумчан, знатоков ГАЗа!

Добавлено через 32 секунды
Лучьше б ВОЛГУ взял!

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Здесь я был и это видел! но всеравно спасибо! но на сайте для этого двигателя только эти? или есть еще какие сименсы?:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Понятно. В посту с номером 92 приведены форсы и их производительность. можно выбрать. если есть ДК, то небольшой перелив нестрашен. А если будет возможность подогнать калибровки на январе - можете не заморачиваться, лишьбы факел форсунки подходил к вашему впускному коллектору.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Здесь я был и это видел! но всеравно спасибо! но на сайте для этого двигателя только эти? или есть еще какие сименсы
Есть еще бошевские. У них немного другая производительность.
 
Последнее редактирование:

oleg116

Общительный
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Пост видел но в нем приведены БОШ:( на моей изначально стояли механические форсунки с одним сопельным отверстием думаю что надо такиетже!!Форсунка DEKA 1D ZMZ 6354 и Форсунка DEKA 1А? родственники? каторая изних ставилась на 406 и у каторой одно отверстие?:gaz_love: просто мне в магазине предложили 1А
 
Сверху