привет всем нашол калибровки форсунок может кому понадобятся
Номер Bosch
Производительность
Применение
0 280 150 001
265 cm3/min /3 bars
MB 3,5, Saab 1,7
0 280 150 002
265 cm3/min /3 bars
0 280 150 003
380 cm3/min /3 bars
0 280 150 007
265 cm3/min /3 bars
VW
0 280 150 009
265 cm3/min /3 bars
Porshe 914 1,7
0 280 155 009
346 cm3/min /3 bars
Saab Turbo
0 280 150 015
380 cm3/min /3 bars
0 280 150 024
380 cm3/min /3 bars
Volvo B30E
0 280 150 026
380 cm3/min /3 bars
0 280 150 035
320,6cm3/min /2bars
Jaguar
0 280 150 036
380 cm3/min /3 bars
MB 4.5l
0 280 150 041
480 cm3/min /3 bars
MB 6.9l V8 / Cadillac
0 280 150 043
380 cm3/min /3 bars
BMW
0 280 150 100
185 cm3/min /3 bars
0 280 150 105
190 cm3/min /3 bars
Alfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche,
Renault, Triumph
0 280 150 114
190 cm3/min
VW
0 280 150 116
190 cm3/min
VW
0 280 150 121
178 cm3/min
Alfa 2,0 Fiat 2,0
0 280 150 125
191,3 cm3/min
Renault, Triumph
0 280 410 144
434 cm3/min
Bosch R-SPORT
0 280 410 151
244 cm3/min /2 bars
BMW, Jaguar
0 280 410 151
308 cm3/min /3 bars
Volvo
0 280 410 152
236,5 cm3/min
Alfa Turbo, BMW 2.8, 3.2
0 280 410 157
214,5 cm3/min /2.5 bars
Jaguar 3.6, 4.2
0 280 150 200
300 cm3/min /3 bars
BMW, Peugeot
0 280 150 201
236 cm3/min /3 bars
BMW 2.3/3.2/3.5, Chrysler 2.2,
Pontiac 1.8, Porsche
0 280 150 203
185 cm3/min /2,5 bars
Ford 5,0
0 280 150 204
169 cm3/min /2,5 bars
Volvo 2.1
0 280 150 205
170 cm3/min /2,5 bars
MB
0 280 150 206
169 cm3/min /2,5 bars
VW 1.9, 2.1
0 280 150 207
108 cm3/min /2,5 bars
0 280 150 208
144cm3/min /2,7 bars
Renault 1.4
0 280 150 208
133 cm3/min /2.5 bars
BMW 323
0 280 150 209
176 cm3/min /2.5 bars
Volvo B200-B230
169 cm3/min /3 bars
Rover
0 280 150 210
133 cm3/min /2.5 bars
BMW Motorcicle
0 280 150 211
146 cm3/min /3 bars
BMW 1.8, Renault 2.2
0 280 150 213
347 cm3/min /3 bars
Ford 1.8, 2,3
0 280 150 214
188 cm3/min /3 bars
0 280 150 215
214 cm3/min /2.5 bars
0 280 150 216
214 cm3/min /2.5 bars
0 280 150 217
169 cm3/min /2.5 bars
Buick 3.8
0 280 150 218
313 cm3/min /3.1 bars
Buick GN
0 280 150 219
169 cm3/min /2.5 bars
Ford 2,0
0 280 150 220
148 cm3/min /3 bars
Buick 3.0
0 280 150 223
226 cm3/min /2.48 bars
Vette 5.7
0 280 150 239
226 cm3/min /2.48 bars
Vette 5.7
0 280 150 335
300 cm3/min /3 bars
Volvo B230 turbo
0 280 150 351
746 cm3/min /3 bars
Crysler 2.2
0 280 150 355
389 cm3/min
Volvo
0 280 150 355
300,6 cm3/min /3 bars
Volvo
0 280 150 400
437 cm3/min /3 bars
Ford 4.5l
0 280 150 401
437 cm3/min /3 bars
Ford
0 280 150 402
338 cm3/min /3 bars
Ford
0 280 150 403
503 cm3/min /3 bars
Ford
0 280 150 415
190 cm3/min /3.5 bars
BMW
0 280 150 422
264 cm3/min /2.7 bars
0 280 150 440
250 cm3/min /2.5 bars
BMW
0 280 150 601
503 cm3/min /2.5 bars
Ford
0 280 150 608
437 cm3/min /2.5 bars
Ford
0 280 150 614
189 cm3/min /3 bars
Renault
0 280 150 702
189 cm3/min /3 bars
Alfa 3.0
0 280 150 703
149 cm3/min /3 bars
Rover 1.4
0 280 150 704
170 cm3/min /3 bars
0 280 150 706
214 cm3/min /2.5 bars
250kPa
0 180 150 711
192 cm3/min /2.5 bars
0 180 150 712
214 cm3/min /2.5 bars
250kPa Saab Turbo 2.3l
0 280 150 715
149 cm3/min /3 bars
BMW 1.8, 2.5, 5.0
0 280 150 716
134 cm3/min /3 bars
BMW 2.7
0 280 150 718
199 cm3/min /2.2 bars
Ford/Trucks 5.0
0 280 150 725
172 cm3/min /2.5 bars
GM 2.0, Volvo 2.3
0 280 150 727
147 cm3/min /2.3 bars
Ford/Trucks 5.0, 4.9
0 280 150 728
252 cm3/min /2.96 bars
Saab Turbo
0 280 150 734
203 cm3/min /2.5 bars
Peugeot 1.9, 2.2, 2.8, Volvo
0 280 150 744
214 cm3/min /2.5 bars
GM 2.0
0 280 150 756
326 cm3/min /3 bars
GM 4.3 Turbo
336 cm3/min /3.1 bars
GM 4.3 Turbo
0 280 150 759
229 cm3/min /2.7 bars
Ford 460 Trucks
0 280 150 762
214 cm3/min /3 bars
Volvo B230F
0 280 150 775
199 cm3/min /3.3 bars
0 280 150 802
284 cm3/min / 3 bars
Volvo B200 turbo, Renault J7R turbo
271 cm3/min / 2.5 bars
Volvo
0 280 150 803
384 cm3/min / 2.7 bars
Porsche
0 280 150 804
337 cm3/min / 3 bars
Peugeot 505T
0 280 150 808
337 cm3/min / 3.8 bars
Mazda, Chrysler 2.2
0 180 150 811
298 cm3/min / 3.5 bars
3.5kPa Porsche Turbo 944
0 280 150 814
384 cm3/min / 3 bars
0 280 150 834
397 cm3/min / 3 bars
Chrysler
0 280 150 835
397 cm3/min / 3 bars
Chrysler
0 280 150 901
197,6 cm3/min / 3 bars
GM 3.8, 5.0
0 280 150 902
197,1 cm3/min
Audi 4-2.0l, VW 4-1.8l
0 280 150 903
197,1 cm3/min
VW 1.8l
0 280 150 905
244,9 cm3/min
VW 1.8l
0 280 150 911
315 cm3/min / 2.7 bars
Ford 3.8 Supercharge
0 280 150 912
326 cm3/min / 3 bars
Ford 3.8 Supercharge
0 280 150 913
255 cm3/min / 2.7 bars
0 280 150 945
300 cm3/min
Ford
0 280 150 947
256 cm3/min / 2.7 bars
Ford
0 180 150 951
346 cm3/min / 3 bars
Porsche Turbo
0 280 150 967
378 cm3/min / 3 bars
Ford 3.8 Supercharge
0 280 155 009
346 cm3/min / 2.7 bars
Saab Turbo
0 280 411 911
841 cm3/min / 3 bars
0 280 410 153
608,5 cm3/min /2.5 bars
811,4 cm3/min / 5 bars
0 280 412 911
811,4 cm3/min /2,5 bars
1146 cm3/min / 5
Добавлено через 12 часов 2 минуты 19 секунд
а врт еще нашол как подобрать форсунки
И
Немного о форсунках
Вопрос о подборе форсунок встает
обычно при модернизации имеющейся
системы впрыска на двигателе либо
при постройке тюнингового мотора.
Модернизация имеющейся системы
впрыска зачастую обусловлена ее
несовершенством. Так,
производительности форсунок,
установленных на стандартном
ВАЗовском двигателе хватает, как
говориться, «впритык». После пробега
30000-50000 км. форсунки
забиваются смолянистыми
отложениями и двигателю становится
труднее выходить на обороты выше
средних, начинаются перебои в
работе. При дальнейшем загрязнении
форсунка перестает распылять
топливо и начинает буквально лить его
струйкой. Расход при этом может
подскочить до 12-15 литров по
городу. Дальше - хуже. При
модернизации двигателя путем
установки тюнинговых распредвалов
стандартные форсунки на оборотах
около 6000 перестают закрываться,
т.е. они постоянно открыты при
максимальном открытии дроссельной
заслонки. На оборотах близких к
зависанию они начинают с
запаздыванием открываться и
закрываться, т.е. отстают. На
оборотах выше зависания происходит
обеднение смеси, возможен перегрев
двигателя и выход его из строя.
Наиболее простым и «бюджетным»
выходом из ситуации является
установка форсунок,
предназначенных для двигателя ЗМЗ
406, и обладающих большей
производительностью. Практика
показала, что двигатель ВАЗ 2112 с
тюнинговыми распредвалами более
устойчиво работает на высоких
оборотах с форсунками от ЗМЗ 406.
Конечно, для высокофорсированного
мотора «Волговские» форсунки не
подойдут по производительности и
надежности, поэтому ниже будет
представлена программа для расчета
форсунок под конкретный мотор.
Теперь несколько практических
советов по подбору и установке
форсунок:
1) Следует также учитывать их
сопротивление ( в Ом).
В зависимости от уровня
сопротивления их катушек, форсунки
подразделяются на два больших
класса - Low - "низкие" и High -
"высокие". Форсунки с низким
сопротивлением имеют катушки на 1-5
Ом, а с высоким - около14-16 Ом.
2)Если вы устанавливаете на свой
автомобиль форсунки большей
производительности, имейте в виду,
что новые форсунки должны иметь
тот же класс сопротивления, что и
старые и в прошивке контроллера
необходимо указать
производительность новых форсунок.
3)Если же вы настолько искушенный
специалист, что можете установить
программируемое управление,
убедитесь, чтобы электронный блок
(ECU) был удовлетворен
сопротивлением катушки выбранных
вами инжекторов.
4)Обратите внимание, что форсунки
существенно различаются по форме и
размерам. Некоторые автомобили
имеют форсунки с боковым потоком,
другие оснащены инжекторами, так
называемого, "концевого" типа, с О-
образным кольцами фиксации. Так
что, если вы не готовы к токарно-
слесарным работам, при выборе
инжекторов следует точно знать
требуемые размер и форму.
5)Разъемы и соединения форсунок
также разнятся - установить новые не
представит большой проблемы, если у
вас, конечно, они есть.
6) И главное правило – «БОЛЬШЕ» НЕ
ЗНАЧИТ «ЛУЧШЕ». Если вы решите
воткнуть на свой чермет форсунки от
Porsche 911 TURBO, это не будет
означать, что он поедет так же –
форсункам просто не хватит
давления в топливной системе, да и
наполняемость цилиндров совсем не
как у Порше…
Итак, алгоритм пользования
программой:
1) вводим мощность вашего мотора
(при модернизации стандартного – его
реальную мощность, при расчете
тюнингового – планируемую)
2) вводим количество форсунок
3)теперь подходим к коэффициенту
«потерь топлива на недогар» - BSFC
(Brake Specific Fuel Consumption).
0.42 – Для гоночных двигателей
0.47 – Для высокофорсированных
двигателей
0.52 – Стоковый или слегка
доработанный двигатель
0.55-0.60 - Для двигателей с
приводным нагнетателем
(компрессором)
0.60-0.65 – Для двигателей с
турбонаддувом
4) скважность оставляем прежней –
0.8 (т.е. 80%)
5)Давление топлива в Барах равно 3.0
(В справочниках очень часто давление
топлива измеряется в американской
метрике - P.C.I. 3.0 Бар
соответствуют 43,5 PSI.
Коэффициент пересчета 14,5. В
справочных данных давление очень
часто может быть отличным от 43,5
PSI, так как кроме 3.0 Бар возможны
варианты 36,25 PSI/2.5 Бар или 55
PSI/3.7 Бар (у Крайслера и Порше))
6)Получаем результат в виде
производительности в куб.
сантиметрах в минуту одной
форсунки
7)Открываем справочники
производителей и подбираем
форсунки по требуемой
производительности, сопротивлению.
Также в справочниках указана
мощность индивидуальной форсунки -
Est.HP (Еstimate horse power) – это
та максимальная мощность, которую
способна «обслужить» форсунка. То
есть берете нужную вам форсунку и
умножаете ее мощность на
количество форсунок в вашем
моторе. Полученная величина должна
приблизительно соответствовать
планируемой мощности двигателя.
P.S. Самая распространенная
форсунка на форсированных
ВАЗовских моторах это BOSCH
0-280-150-905.
Добавлено через 13 минут 11 секунд
может отсюда и получается что форсы текут если взять под 406 как прелагают бощ 711-902 у них 2,5-2,7 бар. а в системе 2,8-3,2 производительность у них 197куб. а вот на chrysler2,2 по каталогу идут бош-835;808;834 у них идет 3-3,8бар и производительность 397 куб.