• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Эх что мне делать?

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Я хочу новую волгу с новым салоном и с крайсом .:yes4:
А жена :girl_were хочет чери амулет :fie:
наверно скоро подеремся
МОЖ ЧЕ ПРИСОВЕТУЙТЕ ?
 

Germiona

Бывалый
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
815
Реакции
2,131
Баллы
320

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да нет, в двигателе тоже проблема Волги. Ведь ждали от инжектора лучшего во всем. Однако на низах он тянет хуже, чем 402-ой, требует большей работы сцеплением и КПП при троганьи и в движении. Где-то, насколько помнится, встречал такой параметр – коэффициент приспособляемости двигателя. Чем ниже обороты максимального крутящего момента при высоких оборотах максимальной мощности, тем тяговитей двигатель на низах при хорошей мощности, реже приходится переключаться.
Так вот у 406-го он 5200/4000=1,3;
а у 402-го 4500/2300=2,0.
Существенная разница, причем совсем не в пользу 406-го.
Ресурс привода ГРМ - 50 тыс., максимум 100 тыс.км., причем требуется замена и цепей и звезд. Оправдываться большим ресурсом цепного привода не приходится. Столько же служат зубчатые приводные ремни, которые работают с меньшим шумом и замена которых проще. Маленькие звезды распредвалов, и соответственно двухступенчатый привод ГРМ, задумывались для уменьшения высоты двигателя, однако зачем тогда на крышку ГРМ поставили катушки, ресивер впуска также выше крышки ГРМ. Как будто, узлы двигателя проектировали в разных местах, а потом соединили и ужаснулись, но было поздно, средства на проектирование освоены, менять уже поздно.
Волге нужен был 16-клапанный инжекторный мотор с чугунным блоком и одноступенчатым цепным приводом распредвала без гидрокомпенсаторов клапанных зазоров, от которых больше головной боли, чем пользы. А ведь были опытные модификации на базе 402-го с другой головкой и мощностью 125 л.с. – почти как 406-ой с его 131 л.с., 16-клапанностью и впрыском.
А вот касательно самой Волги – не всё старое плохое. Если посмотреть снизу на ходовую, то: длинные кованые рычаги независимой передней подвески; раздельная установка пружин и амортизаторов, снижающая шумность передней подвески; прочный задний мост, принимающий своими 80 кг на себя все невзгоды наших дорог; рессоры, сочетающие в себе прочность, простоту и многофункциональность, их боковая податливость также нужна для комфорта при движении в колее; большие хода этих подвесок. Червячный рулевой механизм уменьшает силу обратных толчков от неровностей дороги по сравнению с реечным. Сравнительно короткий салон Волги тоже имеет объяснение – при проектировании была поставлена задача сместить вперед, внутрь базы, «дорогого» пассажира на заднем сиденье, чтобы его не трясло на ухабах. Гнутые боковые стекла были красивым ультрасовременным решением в конце 60-х, и сейчас Волга живет, я считаю, в значительной степени благодаря им.
После всего этого становится понятным предназначение этой машины – для плохих дорог, которых было очень много у нас в 60-х и 70-х годах и сейчас еще немало. А все даже современные автомобили с такими длиноходными подвесками имеют неважную управляемость, и тут надо выбрать, что тебе надо – либо носится по плохим дорогам, либо носится по хорошим дорогам. А легковых машин, которые одинаково успешно делают и то, и другое, нет.
 

Сёмин Александр

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
26
Реакции
7
Баллы
95
"Сердце" отличное, в сравнении с нашими двигателями, но...
с чем прийдется столкнуться сразу:
1) резина
2) коррозийка
3) сцупление
4) безумный скрип задней подвески
5) звон при троганьи
причем 4 и 5 п. побороть не могу уже пол года или последние 19000 км из 20000
Теперь вопрос... нахрена тебе пахнущий новой краской авто с этим гемором???
У моего родственника в Брянске 105-я, ей пошел третий год и накатано уже 113000 км. Брал новую с 406-м, кожаный салон, без кондея в салоне на Ст.Димитрова и кроме бензина и жижки для мойки стекол ничего не заливал.Соответственно делал плановые ТО в срок и по сегодняшний день гоняет с удовольствием. На вопрос: А почему с твоими деньгами не взять новую иную Е класса (типа Мерса)? Ответил: У меня всю жизнь были Волги и не разу не подводили, поэтому я и буду ездить на ГАЗе.
 
  • Нравится
Реакции: rem

Dima777

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
159
Реакции
54
Баллы
140
Преданность марке, это конечно похвально (особенно если авто этой марки относительно надежны), но как ни крути, ни по надежности, ни по комфорту волга не конкурент не то что иномарочному Е, а даже более низкому классу. Просто прокатитесь в новой волге и в новом Лансере, и убедитесь, что разницы практически нет, разве что шумка у японца получше, и ГУР потише...
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
- крайсах проблемы с задним мостом, каробкой и системой охлаждения.
- ченить Волгу по цене Крайса мне чета как то не хочется.

Чего-то не пойму а причём крайс и мост-коробка. Мост и коробка ведь одинаковая как и на 406.
Да и ремонтировать, что крайс что 406 - разница ведь только в моторе, а всё остальное одинаковое.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я выбираю "Волгу". Именно потому, что она не компостирует мозги поломками и всегда довезет
При всем уважении, компостирование мозгов - это фирменная черта как раз отечественных автомобилей: с годами она не исчезает! :)
Чемпионом же по надежности среди машин моих и моих друзей стал опель вектра А 1992 г.в. с двигателем 1,6, центральный впрыск. 2 поломки за 130 тысяч пробега и 8 лет в РФ: датчик Холла и бензонасос. это... всё!

Добавлено через 6 минут 20 секунд
на низах он тянет хуже... требует большей работы сцеплением и КПП при троганьи
:) ты не поверишь, но именно это я сказал, пересев с Омеги А 2,0л 115 л.с. 8 клапанов, на Омегу Б 2,0л 136 л.с., 16 клапанов. Ну, таковы они, современные 16-ти клапанные двигатели. автоматическая коробка решает проблему нехватки момента, но это уже лирика:)
Вот у меня - отличный мотор для волги! :))))

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
все даже современные автомобили с такими длиноходными подвесками имеют неважную управляемость
Да, особенно субару-импреза с ее длинноходными подвесками имеет неважную управлямость:) Кто поднимал ее домкратом, знает, как долго не отрывается колесо от земли:)

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Да бог с ней, с надежностью уже... Справимся!
А пассивная безопасность? Как быть с этим в Волге?
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Да бог с ней, с надежностью уже... Справимся!
А пассивная безопасность? Как быть с этим в Волге?

Это вопрос к Lord BAZ'у, который не будем говорить на какой скорости (ОЧЕНЬ приличной), почти не успев затормозить, вошел в бок милицейскому "козлику". Когда я увидел последствия собственными глазами, у меня как-то отпали все сомнения в пассивной безопасности "Волги".
Хотя airbag, конечно, не помешал бы :)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Когда я увидел последствия собственными глазами, у меня как-то отпали все сомнения в пассивной безопасности "Волги".
А у меня не было вопросов! Нет пассивной безопасности - нет вопросов! :)
2 балла из 16-ти при лобовом столкновении с частичным перекрытием говорят куда больше, чем фото столкновения с УАЗом, где Волга пострадала очень сильно и, хуже всего, пострадал Lord BAZ. В случае с Волгой, ИМХО, имее место соревнование в прочности и массе с объектом столкновения. Само собой никаких зон деформации в Волгу не встроешь, кроме бампера.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
со счетом 16-2 билась Волга с неподвижным деформируемым барьером:yes4: А БОКОВОЙ удар? :fie:
весит волга 1400 кг примерно. Опель вектра А - 1050 кг, Опель омега Б - 1550, Камри - 1600, Субару-импреза - 1250...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
там уже другая цена...
Ну, в общем, да. А так:
Субару импреза прав руль, 1,5 литра 105 л.с., АКПП, конд. полный привод 2001г.в. - 7,5 тысяч долларов летом 2004-го
Опель-омега Б, универсал, 2 литра 136л.с., МКПП, климат, 1999 г.в. - 11 тысяч долларов летом 2004 года
Камри, ****о, новая почти... много денег :(

Моя Волга - 1998г.в., 2,7л., МКПП, конд., 1000 долларов осенью 2007 года
Новая Волга, крайслер, МКПП, конд - около 12 тысяч долларов?


Я не призываю напрямую сравнивать иномарки и Волгу. Я говрю о том, что у волги проблемы с безопасностью и думаю, что с этим делать.
А еще я думаю, что делать с моей Волгой:)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Волга у тебя далеко не серийная...моя (406, 2001гв) стоит ок 3000 уе, что из иномарок взять можно тех же размеров? Ничего...японцы (Краун) в лучшем случае 90-91го годов...Крауны тогда правда были рамные(видел столкновение его с трамваем, оба отделались царапинами), но всё равно возраст есть возраст...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
можно тех же размеров?
тех же? :) да за 3000 у.е. нельзя взять иномарку 2001 г.в. ЛЮБЫХ размеров!
хотя эта тема обсуждалась миллион раз, могу еще раз сказать, что волга б/у - не худшее вложение денег, однако новая... увольте! на мой взгляд, отвлекаясь от сравнения иномарок и Волги, последней не хватает завершенности - застрял автомобиль между прошлым и будущим, завод увлекаясь рестайлингом и не кладываясь в новые инженерные решения. зачем кондиционер в машине, где тысяча щелей? зачем двигатель от крайслера с ГАЗовской коробкой и сцеплением? зачем новая панель и климат, когда нет АБС и ни одной подушки?
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
mindforms
Эксплуатационная надежность, это когда запчасти и ремонт на каждом шагу и цены низкие. Техническая надежность – это когда машина редко ломается. Так вот, у наших марок первая выше, вторая не очень. А у инок всё наоборот. И лично мне важна эксплуатационная надежность. Машина нужна каждый день. Ну, а кому машина нужна на воскресный выезд…

Правый руль – это вопрос допустимости для каждого. Я сейчас для себя его уже не преемлю, хотя с 97 г. три года не слазил с Хонды-аккорд. По совокупности качеств ни Субару-Имреза, ни Опель-Омега тех лет рядом с ней не стояли. И надо сравнивать цены на новые машины.
«Камри, ****о, новая почти... много денег» - вот в чем суть.

Не все 16-кл. так плохо тянут. Тот 16-кл. мотор моей Хонды-аккорд тянул с 1500об. Представляешь, идешь 45 км/ч (цифровой спидометр) на 4пер., надо обогнать – просто немного нажми педаль – фантастика была. Но это был, наверное, единственный плюс, почти всё остальное не очень нравилось – все равно Азия. 406-ой тянет где-то с 2300об.

Ты измерь полный ход подвески этой Субару-Имреза. А больший обратный ход вывешенного колеса говорит о слишком мягкой подвеске. На сжатие мало остается.

А вообще наши маркетологи всё просчитывают, если берет народ, значит можно пока кое-что оставить и так, в т.ч. и безопасность.
 
Последнее редактирование:

Vitabass

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
99
Реакции
160
Баллы
155
Я тебе скажу так, был у меня случай ехал я на своей ласточки в город Киров вез свою бабушку к родне и попал в такое бездорожье, ну и сам понимаешь не останавливоться же мне и ехать обратно всетаки 750 км. Проехал я поехал по бездарожъю а там столько машин и наших ВАЗов и инномарок стоят по самые уши в грязи тронуться не могут а я на своей проехал и не почуствовал. А чем я? А я о том что жизнь может всяко повернуться так что думай сам
 
Сверху