• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Электростеклоподъемники. Проблемы и решения.

Андрей. 86

Общительный
Регистрация
1 Дек 2007
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
93
Привет всем! Проблема со стеклоподъемниками, опускаются на половину , а подниматься вообще не хотят. Что делать?
 
Последнее редактирование модератором:

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
Re: Схема подключения ЭСП

В таком случае можно сделать автозакрывание окон при выключении зажигания.
а с этого места поподробнее. Давно хочу сделать но с моими познаниями в электротехнике...
 

Lex 007 Serpuhov

Общительный
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
21
Реакции
15
Баллы
65
здравствуйте , уважаемые волговоды. Помогите советом. Поставил 4 электроподъемника, подключил- все работает, вроде бы норм. НО, никак не могу разобраться, как подключить дублирующие кнопки Эсп. Подключал через доводчик. Авто - газ 3110. Помогите, может схемка у кого есть???
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Озадачился я тут как то понять в какую цепь у меня подключены столь удобный стеклоподъемный девайс.
Итого методом исключения винимал все предохранители и оказалось что они еще где то запитаны. Дополнительный проводов к аккам. не идут. Предохранителей тоже нигде не нашел.
Вопрос как найти цепь куда они подключены?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
лезть по проводам от кнопки
представляете сколько дербанить,кнопки на консоли расположены.
постоянно или при вкл зажигании?
работают постоянно,вот я и думал что может где от прикуривателя или еще,но нет
а зачем искать куда они подключены?
да хотя бы предохранители найти,вдруг их таковых там нет. В дверях точно нет,в подкапотном тоже,итого где они?
Куда вся конструкция подключена,ведь в салон что идет постоянно + прерывается штатными предохранителями
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
представляете сколько дербанить,кнопки на консоли расположены.
примерно представляю..у меня руки тонкие,поэтому я такие дела делаю довольно быстро. Просто я даже не могу представить себе как ещё искать,раз предохранители и клемма АКБ отпадают.
кстати,может быть,что они всё же воткнуты в блок предохранителей,но к плюсу,который постоянно идёт в салон? Маловероятно,но я бы проверил
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
быть,что они всё же воткнуты в блок предохранителей,но к плюсу,который постоянно идёт в салон? Маловероятно,но я бы проверил
возможно,но таким макаром они могут быть воткнуты в любой постоянный + к салону. Вот проверить как нибудь так,открутить где нибудь провод идущий в салон с + и проверить работу ЭСП. Но вот какие цепи идут с постоянным + в салон? Замок зажигания раз,вот на ЦПС идёт?
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
я имею в виду,именно те провода,которые идут к предохранителям,замок зажигания тоже очень может быть,я сам так хотел сделать,но в итоге кинул их на блок предохранителей..
а ЦПС разве без предохранителя?Оо
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Вопрос как найти цепь куда они подключены?

Ну это легко. Раз кнопки на консоли, то маловероятно, что подключено
под капотом, в багажнике или к соседнему автомобилю :). Скорее всего где-то в блоке предохранителей. А так, как при отключении предохранителей подъемники работают, значит они питаются энергией с космоса :). А если серьезно, то запитано перед каким-то предохранителем (верхние клеммы на блоке предохр.). Берем цветную схему электрооборудования авто и сравниваем с блоками предохр., смотрим какой провод появился, которого нет на схеме.
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Да там и сравнивать не надо, самодельные клеммы отличаются от заводских. Блок прикуривателя и пепельницы снимал? Провод на замок зажигания не идёт напрямую с аккумулятора, где то есть ответвление, подозреваю, что на блоке предохранителей.
AKovtunov, точно сверху? По схеме они сверху, да, но на деле подключены они снизу.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Блок прикуривателя и пепельницы снимал?
Для чего? Чтобы увидеть что ЭСП от них запитаны,тогда бы они не работали с отсутствием предохранителя
Провод на замок зажигания не идёт напрямую с аккумулятора, где то есть ответвление,
От замка зажигания подозрительных проводов нет. Завтра буду смотреть блок предохранителей
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Чтобы увидеть что ЭСП от них запитаны
согласен, ступил.

От замка зажигания подозрительных проводов нет
Я имел ввиду это
какие цепи идут с постоянным +
С блока предохранителей под капотом в салон идут два провода 4 кв. мм. На замок зажигания они не приходят, на него идёт провод 2,5 кв. мм. С замка зажигания провод уходит в сторону блоков предохранителей, на основании этого я и делаю вывод
где то есть ответвление, подозреваю, что на блоке предохранителей

Я бы сначала проверил под капотом на наличие "левых" проводов, к примеру, от блока предохранителей. Затем вытащил блоки предохранителей в салоне и посмотрел там.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Я бы сначала проверил под капотом на наличие "левых" проводов, к примеру, от блока предохранителей. Затем вытащил блоки предохранителей в салоне и посмотрел там.
Завтра буду смотреть,но по первому осмотру лишних проводов нет. Вскрою в салоне блоки предохранителей может там запитаны + приходящий до предохранителя
 

Reykon

Общительный
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
33
Реакции
8
Баллы
70
Доброго всем времени суток!
По стандарту: не знаю, был такой вопрос или нет, но все же:)
Проблема такова: стоят у меня стеклоподъёмники, значит-с. Одно время хорошо ходили, но всему есть предел.
Вниз идут вроде нормально (кнопочку тыкнул, стекло плавненько опускается), а вот вверх поднимутся на 2 см и все, помогайте мне ручками, пожалуйста!
Это на аккумуляторе, а на заведенном движке, с горем пополам, сами поднимуться.
В чем может быть причина?
И еще, если опустишь стекло на всю, обратно никак не поднимутся, разбирай дверь и чини.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Reykon, Для начала проверь напряжение на клеммах двигателя ЭСП, насколько оно ниже напряжения бортовой сети. Если отличается сильно (1 и более вольта), надо менять проводку на более толстую или пропаивать скрутки.
Далее - смотрим собственно двигатели: они коллекторные, т.е. имеют щеточный узел. От длительной эксплуатации (если ЭСП не новые) щетки могли износиться. Как правило они "одноразовые" и менять надо двигатель всборе.
Ну и напоследок меняем уплотнители в направляющих стекла. Они имеют тенденцию к истиранию, чем повышают трение по стеклу.

Я не рассматриваю вопрос о перекосах стекла - нижняя сторона сторона стекла должна быть СОВЕРШЕННО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА вертикальной (задней) направляющей!
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
AKovtunov, точно сверху? По схеме они сверху, да, но на деле подключены они снизу.

У меня все, как на схеме, напряжения подаются сверху, потом предохранители и далее к потребителям. Даже цвет всех проводов, как на схеме. Аж стыдно за производителей, не накосячили. Не по-русски это как-то :).
 

Александр акула

Общительный
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
10
Реакции
15
Баллы
64
Reykon. знакомая ситуация,было у меня так:стекло встало в открытом положении, и ни туда ни сюда!работал в такси.дождь пошёл.в сервис к знакомому поехал. он говорит:-держи кнопку и хрясь по ручке двери! стекло пошло!но всё равно снимал стеклоподъёмник и меня научил!у меня стоят наши стеклопоъёмники(сп) с ИЖевскими эл.движками. по мере работы сильно загрязняются на эл.дв. дорожка для щёток и контакт теряется!
снимаем СП полностью:для чего опускаем стекло вниз и откручиваем два винта крепления СП к рамке стекла.ВНИМАТЕЛЬНО! так как поставить планку регулировки наСП нужно будет точно на тоже место! чтоб стекло потом не поворачивало СПом и не клинило. поднимаем стекло руками и заклиниваем его в верхнем положении. отключаем провода.откручиваем 6 винтов и вынимаем СП. снимаем с него эл.двиг. ключом на 7 разбираем аккуратно эл.двиг. продуваем. чистой тряпочкой и бензином(или WDкой брызнуть и обтереть) моем,обезжириваем дорожку и щётки. всё собираем обратно. аккуратно заправляем щётки на место маленькой отвёрткой.собираем СП.можно помазать редуктор,сектор,планки. такой процедуры мне хватило на два года. УДАЧИ НА ДОРОГАХ! :gaz_love:
 
Сверху