• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Шприцевание подвески

  • Автор темы Андрей
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Андрей

Где-то читал, что есть приспособление для автоматического шприцевания подвески (от пресс-маслёнок идут шланги к бачку под капотом и остаётся только подливать туда смазку (типа ТАД-17и)). Разумно или полная ерунда?
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Dimon73 написал(а):
Поверь ни чего не надо ставить дополнительно, все работает отлично
Не верю! Иногда винтовым шприцем создается большое давление и с трудом пробивается.:angry:
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Dimon73 написал(а):
Чаще нужно шприцевать тогда будет легче
Да вроде не ленюсь. Раз в пять тыскм, как и положено. Но все равно в каждой "дырке" для прокачки требуется свое давление.:yes4:
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Dimon73 написал(а):
у меня все нормально шприцую один раз в месяц
Чаще хуже не будет. Только по регламентному обслуживанию указан километраж, а не временной промежуток. А потом заливать маслом нижние резиновые изделия не очень хорошо.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
прапор написал(а):
Вчера 29 пригнали подшаманить на продажу год не шприцевалась все резьбовыи за клинело ланжероны лопнули и отних моторный щит порвало
Думаю, что она не шприцевалась более пяти лет.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Я опять повторяюсь, что можно очень редко (как хороший совет для лентяев) шприцевать ШРУСом, проверено на практике - машина от покупки до продажи прошла 160 тыс км и ШРУСом шприцевалась всего три (!) раза за этот срок эксплуатации. Ни каких проблем по этой части не было, как впрочем и других.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Dimon73 написал(а):
Что то не верится может она стояла на приколе все это время или только на парад выезжала???
Ездила без продыху днем и ночью, зимой и летом четыре года подряд, но шприцевалась очень редко и ТОЛЬКО ШРУСом.
 
И

инженеР

эээ насколько я в курсе что шрус что циатим это консистентные смазки? тогда откройте мануал на нужной странице и увидите там категорический запрет на шприцовку консистентными, даже кажется с объяснением почему.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
инженеР написал(а):
эээ насколько я в курсе что шрус что циатим это консистентные смазки? тогда откройте мануал на нужной странице и увидите там категорический запрет на шприцовку консистентными, даже кажется с объяснением почему.
Обьяснений там никаких нет (кроме того, что могут каналы забиться; как любой тугой канал пробить винтовым шприцем я ранее писал и делал не раз сам). А смазка для ШРУСов именно для этих целей и предназначена (расшифруйте по буквам), ни в коем случае никакой ЦИАТИМ (его не проверяли и я не знаю). Что касается заводских мануалов, то они не менялись с 1956 года (тогда никаких ШРУСов и в помине не было) и никто не будет сейчас проводить на старой по конструкции подвеске испытания новых смазок. Завод написал "НИЗЗЯ" и все,-если кто сталкивался с госповерками и госприемками, знает муторность согласований. Тем более любое предприятие не заинтересовано в расширении перечня смазок. Им это надо?
Впрочем, я никого не уговариваю. Просто рассказал как хороший дружбан интенсивно и без хлопот эксплуатировал свою Лайбу. Здесь каждый хозяин-барин, как и во всех остальных рекомендациях форума.
Я лично шприцую по инструкциям-мне не в лень и даже интересно, а потом можно и попить пива и тд.
 

Денис

Общительный
Регистрация
18 Дек 2005
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
Я тоже был раньше уверен в непогрешимости ШРУС, но жизнь убедила в обратном, каждый раз в "переборке подвески". Чесно скажу шприцевал не часто в этоге: закоксовованик и заклинивание. теперь только жидкой смазкой и не реже раз в месяц.Тоже с удавольствием поставил бы приспособление для ленивых ,неприрывной подачи смазки.
 

Oven

Помощник автослесаря
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
730
Реакции
672
Баллы
245
es62 написал(а):
Обязательно ли снимать кардан для шприцевания крестовин или есть какая-нибудь хитрая приблуда?
Я с шприца скручивал наконечник (который одевается на штуцер) и всё шприцевалось.
 
Г

Гость

Oven написал(а):
Я с шприца скручивал наконечник (который одевается на штуцер) и всё шприцевалось.
Длина родного наконечника на винтовом шприце (если мы говорим об одном и том же) слишком мала и никуда его не ввернешь, тк далее следует толстый резиновый шланг. Поэтому лучше изготовить самому подлиннее, примерно 7-10см, тогда все точки, в том числе и кардан, легко достать и ввернуть туда этот наконечник.
 

Суворов

Постоялец
Регистрация
10 Май 2006
Сообщения
123
Реакции
84
Баллы
140
Когда я работал на министерской базе мы брали шприц с железной трубочкой загнутой от тубуса до наконечника.Шприцевали каждое ТО или когда машина на любой ремонт заежает.Шприцевали ТНК трансом.Если не пробивалось,то через тряпочку.Вообще состояние машины (все одного года и примерно одного пробега) сильно зависит от водителя:один приезжает только когда загремело,или шкворень сломался(машина государственная,водила-бывший таксист,не свое-не жалко),другой ездит аккуратно,на шприцовку заезжает раз в неделю или чаще,если дождь,все тяпочкой протирает даже под капотом,красота,а не машина,работать с ней одно удовольствие.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху