gooamoko
Завсегдатай
- Регистрация
- 4 Июл 2007
- Сообщения
- 722
- Реакции
- 428
- Баллы
- 225
Здравствуйте.
Насколько я помню, после чтения руководства по ГАЗ 31029, рекомендуют шприцевать шкворни и крестовины трансмиссионным маслом. Но загвоздка в том, что я не могу найти нормальный шприц для жидкой смазки. Получается, что выливается больше чем попадает к месту назначения. По сему - вопрос к тем, кто знает что такое жизнь
Как вы выходите из положения? Изготавливаете шприцы собственной конструкции, шприцуете литолом?
Знакомый из автосервиса посоветовал смазку консистентную Wins или Liqui Molly - дескать она лучше нашего литола (который затвердевает) и в то же время не будет так выливаться как трансмиссионка. В общем, я в недоумении. Жалко терять ГСМ и жалко испортить узлы литолом.
Добавлено через 33 минуты 15 секунд
По поводу литола - вопрос отпал. Прочитал схожие посты.
А вот по поводу шприца - вопрос остался.
Слыхивал где-то, что шланг какой-то для выжимного на УАЗ - подходит как раз одним концом под резьбу пресс-масленки, а вторым - под резьбу на шприце. Надо будет проверить догадку эту и тогда останется только решить пробемы с подтеканием со стороны поршня в шприце.
Насколько я помню, после чтения руководства по ГАЗ 31029, рекомендуют шприцевать шкворни и крестовины трансмиссионным маслом. Но загвоздка в том, что я не могу найти нормальный шприц для жидкой смазки. Получается, что выливается больше чем попадает к месту назначения. По сему - вопрос к тем, кто знает что такое жизнь
Как вы выходите из положения? Изготавливаете шприцы собственной конструкции, шприцуете литолом?
Знакомый из автосервиса посоветовал смазку консистентную Wins или Liqui Molly - дескать она лучше нашего литола (который затвердевает) и в то же время не будет так выливаться как трансмиссионка. В общем, я в недоумении. Жалко терять ГСМ и жалко испортить узлы литолом.
Добавлено через 33 минуты 15 секунд
По поводу литола - вопрос отпал. Прочитал схожие посты.
А вот по поводу шприца - вопрос остался.
Слыхивал где-то, что шланг какой-то для выжимного на УАЗ - подходит как раз одним концом под резьбу пресс-масленки, а вторым - под резьбу на шприце. Надо будет проверить догадку эту и тогда останется только решить пробемы с подтеканием со стороны поршня в шприце.
Последнее редактирование:

Шприцевать надо не только подвеску , но и кардан, у нас стоит по деньгам бутылка пива, в виду такой стоимости, легче заплатить , чем самому мазаться, описывать по инету, как это делать тоже самое как описывать правила занятия любовью для начинающих. Если есть рядом таксомоторный парк, сьезди один раз на смзку посмотришь и тогда дальше сам, там есть ньюансы, бывает каналы забились смазка не идет, где-то плохо держит, сразу вытекает, тебе покажут и обьяснят. И ещё хороший совет почему я ездил на смазку, когда смазывают, я как бы не нароком спрашиваю, прошу посмотреть "не отваливается ли что, не открутилось, прошу проверить уровень масла в коробке и мосту, прошу посмотреть нет ли подтеков, мастер на радостях, что я к нему приехал не только смажет , но и все посмотрит. А если специально заехать на диагностику, это минимум 200 руб!!! При неоходимости мастер и краник подтянет и масло дольет в коробку и мост, подтянет ручник и все это за 30-60 руб, но это у нас , а как у Вас не знаю.