• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шприцевание-объясните ламеру.

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Здравствуйте.
Насколько я помню, после чтения руководства по ГАЗ 31029, рекомендуют шприцевать шкворни и крестовины трансмиссионным маслом. Но загвоздка в том, что я не могу найти нормальный шприц для жидкой смазки. Получается, что выливается больше чем попадает к месту назначения. По сему - вопрос к тем, кто знает что такое жизнь :)
Как вы выходите из положения? Изготавливаете шприцы собственной конструкции, шприцуете литолом?

Знакомый из автосервиса посоветовал смазку консистентную Wins или Liqui Molly - дескать она лучше нашего литола (который затвердевает) и в то же время не будет так выливаться как трансмиссионка. В общем, я в недоумении. Жалко терять ГСМ и жалко испортить узлы литолом.

Добавлено через 33 минуты 15 секунд
По поводу литола - вопрос отпал. Прочитал схожие посты.
А вот по поводу шприца - вопрос остался.
Слыхивал где-то, что шланг какой-то для выжимного на УАЗ - подходит как раз одним концом под резьбу пресс-масленки, а вторым - под резьбу на шприце. Надо будет проверить догадку эту и тогда останется только решить пробемы с подтеканием со стороны поршня в шприце.
 
Последнее редактирование:

Толмачёв

Постоялец
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
109
Реакции
97
Баллы
125
Я не читал всю тему,просто мало времени,может и есть похожий ответ. Я лично проводил эксперимент на двух машинах(правда газелях) одну шприцевали- литол,солидол,а другую только нигролом,на нигроле шкворня проходили 160 тысяч,а на литоле 95 тысяч,грузили примерно одинаково,оба водителя за машинами следят,так что делайте выводы:gaz_love:
 
  • Нравится
Реакции: olc

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
БаянисТ, бензин промоет все. Главное, шприцевать надо не один раз, а несколько, оставляя на некоторое время для отмокания. Чтобы успел всё разъесть. У бензина очень высокая смачиваемость. Он пойдёт во все стороны даже без давления. А размочив грязь, он уже будет проникать во всё меньшие щели.
Разборка и переборка - это, конечно, наилучший вариант. Но он слишком радикален. Например, если износа подвески нет, а только шкворни забиты, переборку надо бы на крайний случай оставлять.
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
Для начала попробуй открутить маслёнки, и почистить их. Это самое простое. А если не поможет то менять шкворни. Ибо в них уже столько дряни скопилось.

куда пропал. когда на турбазу к тебе поедем?:drinks:
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Ребят чтобы не плодить тем задам вопрос здесь! Подвеска шаровая ужасно скрипит не каких дефектов вроде нет. Шаровые впорядке поменяны стойки стабилизатора. Вопрос: шприцуется ли шаровая подвеска? Если да то в каких местах?
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Ребят чтобы не плодить тем задам вопрос здесь! Подвеска шаровая ужасно скрипит не каких дефектов вроде нет. Шаровые впорядке поменяны стойки стабилизатора. Вопрос: шприцуется ли шаровая подвеска? Если да то в каких местах?
:yes2:Скрипят саленблоки, ничего страшного, кроме как не приятно, ничего более страшного, у меня на новой машине тоже скрипели, пока не обтерлись, если скрип досаждает промаж касторовым маслом именно касторовым оно не разрушает резину, удобно с помощью шприца там же в аптеке возьми масло 8 руб пузырек.:drinks: Скрип не признак износа, такое часто бывает, зря не меняй, зачем тратить деньги во время кризиса. А вот если не поможет тогда ......!
 
Последнее редактирование:

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Не, нормальный сайлент скрипеть не должен... Но для этого он должен быть качественный, не изношенный и правильно установленный. Скрип появляется из-за скольжения резины по металлу, чего быть не должно. Но, с другой стороны, со скрипом можно проездить долго, другой вопрос, что очень напрягает это.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Всем привет. Скажите трансмиссионное масло тоже бывает и минеральное и полусинтетическое. Просто раньше шприцевал сибнефть 85/90, а сейчас купил Люксойл 80\90 но на нем написано, что оно минеральное, а на том не видел такой надриси. Купил, теперь не знаю шприцевать этим или нет, вдруг смешаю разные масла.
 

Вложения

  • 12870_0.jpg
    12870_0.jpg
    37.6 KB · Просмотры: 66
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
гангстер, мне кажется, шкворня не двигатель, ничего страшного не будет. Прошприцуйте хорошенько, чтобы старую смазку выбить и все нормально.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
Доброго времени!
Т.к. темка существует решил сюда написать. Раньше, когда в депо работал, шприцивал и не раз. В этот раз, решил прошприцивать маятник (новый), на всяк случай. Шприц купил (цвет серый в "Руси" цена ~300, фирма не помню, 300 мл.). Шприц надеть-надел, снять не смог, в итоге отломал прес маслёнку. Выдернул её из шприца в итоге плоскогубцами и то не спервого раза, и возник вопрос мож носик надо было немного открутить (он там откручивается в середине) или шприц ещё не разработан, вообщем сам афигел, эксперементировать пока не стал, запасных маслёнок в магазинах где смотрел, не нашёл.

P.S. Остаток вывернул при помощи подходящей отвертки и молотка (тока окуратно бить чтоб резьбу не сорвать), вкрутил болт с контр гайкой, как найду маслёнки так заменю и запас сделаю.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Navigator, Это просто так совпало, что масленка была сделана с максимальным допуском по диаметру, а отверстие в головке шприца с минимальным.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Это просто так совпало, что масленка была сделана с максимальным допуском по диаметру, а отверстие в головке шприца с минимальным.
Неужели некий конструктор предусмотрел посадку с натягом (точнее, переходную) в паре масленка-шприц? Вредитель? :)
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Полазил по инету и что то не пойму, трансмиссионные масла только минеральные бывают?
Почему же на этой канистре нет никакой надписи,что оно минеральное или какое то другое?
 

Вложения

  • 57.jpg
    57.jpg
    10.4 KB · Просмотры: 51

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
Неужели некий конструктор предусмотрел посадку с натягом (точнее, переходную) в паре масленка-шприц? Вредитель? :)

Похоже да (села очень чётко, с хорошим щелчком), у нас и не только это предусмотреть могут (и предусмотревают:(), к сожилению.:(
 
Сверху