• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Шприцевание-объясните ламеру.

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Здравствуйте.
Насколько я помню, после чтения руководства по ГАЗ 31029, рекомендуют шприцевать шкворни и крестовины трансмиссионным маслом. Но загвоздка в том, что я не могу найти нормальный шприц для жидкой смазки. Получается, что выливается больше чем попадает к месту назначения. По сему - вопрос к тем, кто знает что такое жизнь :)
Как вы выходите из положения? Изготавливаете шприцы собственной конструкции, шприцуете литолом?

Знакомый из автосервиса посоветовал смазку консистентную Wins или Liqui Molly - дескать она лучше нашего литола (который затвердевает) и в то же время не будет так выливаться как трансмиссионка. В общем, я в недоумении. Жалко терять ГСМ и жалко испортить узлы литолом.

Добавлено через 33 минуты 15 секунд
По поводу литола - вопрос отпал. Прочитал схожие посты.
А вот по поводу шприца - вопрос остался.
Слыхивал где-то, что шланг какой-то для выжимного на УАЗ - подходит как раз одним концом под резьбу пресс-масленки, а вторым - под резьбу на шприце. Надо будет проверить догадку эту и тогда останется только решить пробемы с подтеканием со стороны поршня в шприце.
 
Последнее редактирование:

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Frandale, у тебя машина какого года?

Авто - 2002 г.в. Посмотрю эти масленки. И еще вопрос - выше задавал. Пыльничек один потерялся. Критично или нет без него ездить? И продаются ли они в магазинах?
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Frandale, Непонятно пыльник откуда...а так если пыльник стоял его обязательно надо поставить...попадание песка, грязи , воды, всё это ускоряет износ деталей...предпологаю что пыльник у тебя потерялся у наконечника тяги...
у машин 2002 г. открытые подшипники если не меняны.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Пыльничек один потерялся.
Если научился ВДшкой промывать масленки - не смертельно. Но лучше всё-таки его приобрести и установить.

По поводу маятника. Ты его не смазал. Получилось так, что ты набил смазку под пыльник шарнира, соединяющего маятник с трапецией. Смазывать надо ось вращения маятника (и её втулки). Похоже потребуется его разборка.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Зашплинтованная гайка сверху откручивается и весь маятник вместе с тягами вынимается вниз. Старая смазка удаляется, новая закладывается и узел собирается. Предварительно надо снять колесо. Вся процедура минут 20.
 
Последнее редактирование:

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Добавлю свои 5 копеек. Трансмссионкой грят жидко, шрусом густо.Шприцевал смесью трансмисионного масла с шрусом-4. В банке набодяжил до консистенции сметаны.Смешивется отлично.Шприцуется на УрА. при условии что маслянные каналы не загажены.Вот.
 

Radar

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2007
Сообщения
125
Реакции
46
Баллы
140
Делюсь опытом "ламера")))
Заскрипела подвеска на лежачих полицейских. Её перебрали тыщи три назад. Позавчера нашел в гараже по описанию товарищей шприц и банку ТАЦ-17 (все досталось с волгой еще при покупке несколько лет назад ). Шприц с жёсткой трубкой. Вообщем залил тац в шприц, выкрутил колёса до упора в сторону шприцевания и всё прошприцевал без проблем. На обе стороны ушло минут 15 с учетом нюансов. Так что боятся там нечего).
Для удобства приподнимал авто со стороны шприцевания.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Теперь и мне предстоит регулярно шприцевать подвеску после замены шкворней и резьбовых. Прошприцевали мне после устновки синей смазкой Chevron в тубе. Имеется советский густой нигрол еще с тех времен. Что же лучше? Про эту смазку ничего не нашел на форуме, только про мобил, кастрол.
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Машина прошла 140 тысяч. В моих руках больше 50 прошла. Менял один шкворень из за сильного удара в колесо. Шприцую нигролом. И не часто. Второй ещё живет. Старый хозяин говорил что подвеску не делал.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Приветствую всех!

Сегодня решил прошприцевать крестовины. В-общем у меня кардан с подвесным и крестовин там - три штуки. Взял шприц, взял смазку Кастрол, полез шприцевать... Короче часа два там сексом занимался с шприцом, чуть руки обратно расти не начали. Ну не могу к масленкам подлезть и все тут! Она как-то сикось-накось смотрит... В сторону кардана. Шприц туда ну никак не лезет. Как ее прошприцевать?
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
AKM, то есть как развернуть? Она ж вкручена туда. И носик смотрит наискость в сторону торца кардана под небольшим углом. Но этого угла достаточно, чтобы не подлезть шприцом, да еще и "уши" крепления мешают..
 

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Насадка на шприц напоминает небольшой цилиндр с одной стороны без дна (для надевания на головку шприца) а в дно с другой стороны вставлена трубка (внутри она торчит мм на 10) и от выскакивания из цилиндра свободно закреплена стопорными кольцами.
Но для шприцовки кардана всё-таки его удобнее его снять.
 

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
Кстати эта насадка не фиксируется на масленке,а насадку просто нужно прижимать.Поэтому прошприцевать одному без эстакады,да еще шприцом с нагнетающей ручкой,не снимая кардан очень проблематично.Удобнее всего его снять.
 
Сверху