• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Что делать?!

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
Здравствуйте, у меня такая ситуация: машина очень сильно дымит и тосол уходит практически моментально (при работающем двигатели), есть огромное желание отремонтировать машину, а денег на сервис нет; достаточно долго читал форум, и даже вроде приблизительно понял, что делать нужно в моём случае, но так как опыта нет, очень хотелось бы услышать совет знающих людей.
 

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Да не то, чтбоы опасно, но к вы это собираетесь делать? Ось коромысел снята, соотвественно, все калпана закрыты. Тут хоть закрутись, толку ноль будет. А с неснятой осью я бы не рискнул этого делать.
 

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
Да не то, чтбоы опасно, но к вы это собираетесь делать? Ось коромысел снята, соотвественно, все калпана закрыты. Тут хоть закрутись, толку ноль будет. А с неснятой осью я бы не рискнул этого делать.
Так это ж как хорошо, что клапана закрыты! Как раз давления хватит, чтобы головку приподнять.
А чем грозит подобный трюк с неснятой осью коромысел?
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Так это ж как хорошо, что клапана закрыты! Как раз давления хватит, чтобы головку приподнять.
А чем грозит подобный трюк с неснятой осью коромысел?

Ах, если б так все просто... Ничего там не хватит. Даже при самом хорошем раскладе, кгда два цилиндра окажутся точно в НМТ, то что они там сожмут при прокруте стартера двигаясь к ВМТ не хватит, чтоб голову сорвать. Другие 2 так вобще будут только мешать, создавая разряжение. Способ основан именно на том, чтобы завести движок. Не знаю просто, штанги-то не переломает, когда голова вдруг отойдет? Да и вобще варварство это.

Можно еще попробовать выкрутить шпильки, что, правда, сделать очень проблематично и попробать сбить голову в бок. Только при откручивании какая-нить шпилька из-за уже сварившейся резьбы обязательно сломается, что создаст еще большие проблемы.
 
Последнее редактирование:

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
Я так и не понял: лучше сначала попробовать "варварство" с прокруткой или сразу, не издеваясь над движком, снять его и сбить голову?
Правда, непонятно как его снимать, но это другая история...
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
  • Нравится
Реакции: KOHb

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
Ё..ни кувалдой как я шутка. хотя...
Собственно решил я так и сделать, т.к. больше ничего не помогает. Молотком обстукивал, домкратил, жидкий ключ заливал - всё без толку. (Единственно не пробовал завести или снять мотор, но, надеюсь, до этого не дойдёт, надеюсь...)
Вот появилось несколько вопросов: куда Вы кувалдой били? Как били (т.е. через что, ведь нормально на установленном двигателе не ударить, к тому же чтобы не повредить голову нужно обязательно что-либо подложить, например доску)? Ну и наконец, какова масса используемой кувалды?
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Вобщем, раз так все плохо, остается одно-купить два топора(без ручек, сами топорища) острой частью в стык и максимально аккуратно, но сильно бить по ним. В принципе, никуда она не денется, только все-таки надо по стараться по минимуму похерить плоскости.
З.Ы. iDDD опередил)
 

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
Снял голову! :yes2: Развил идею с топорами, сделал небольшие металлические клинья, и ими голову сдвинул. Но снимать её пришлось с помощью одной, а затем трёх сваренных гаек и болта, разжимая гбц и блок.
Держалась она на четвёртой шпильке со стороны коллекторов. Эта шпилька единственная из всех была прилично покрыта ржавчиной. Сначала подумал, что она просто кривая, но когда голову снял, убедился в обратном.
Подскажите, кто как часто прокладку гбц меняет? Любопытно стало: возможно ли на одной прокладке семь лет проездить?
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Подскажите, кто как часто прокладку гбц меняет? Любопытно стало: возможно ли на одной прокладке семь лет проездить?
Вот если по идее, то ее вообще не должно менять весь срок эксплуатации. Но лично я буду менять в четвертый раз за год. Найду причину - убью ее нафиг.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Любопытно стало: возможно ли на одной прокладке семь лет проездить?

Да хоть 20-ать. Только условия таковы- в допусках плоскостность ГБЦ, в норме выступание гильз и правильная затяжка. По эксплуатации- не перегревать двигло. И ничего ей не будет. Единстенное, токо хотя бы раз в год контролировать момент затяжки ГБЦ
 

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
Опять проблемы пошли... Почти собрал всё, решил ключ повернуть, посмотреть, загорятся ли лампы, а то вдруг что-нибудь отсоединил нечаянно. Лампы-то загорелись, но при повороте ключа в положение "зажигание включено" идёт как-будто удар где-то за спидометром... Помогите, пожалуйста, советом: что это может быть?
 
Сверху