• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Что делать?!

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
Здравствуйте, у меня такая ситуация: машина очень сильно дымит и тосол уходит практически моментально (при работающем двигатели), есть огромное желание отремонтировать машину, а денег на сервис нет; достаточно долго читал форум, и даже вроде приблизительно понял, что делать нужно в моём случае, но так как опыта нет, очень хотелось бы услышать совет знающих людей.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а чему там бить? даже вариантов нет.
 
Последнее редактирование:

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
Я, конечно, не знаю, но вроде как не должен быть стартёр, ведь, я же включаю только зажигание, а не стартёр.
смотри массу от акб. если контакт хреновый, то напруга пойдёт по троссику спидометра
А в этом случае со спидометром будет что-нибудь происходить?
"За спидометром", я не имел ввиду, что прямо за ним, трудно одному определить где именно удар происходит (возможно он вообще где-то почти под капотом). А удар напоминает удар пальцем по пластику.
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
смотри массу от акб. если контакт хреновый, то напруга пойдёт по троссику спидометра

Да ну нафиг. Если масса есть на коробке, то там ей будет куда уйти, помимо тросика. Кроме того, у спидометра ухи пластмассовые, а больше он нигде не контачит.

"За спидометром", я не имел ввиду, что прямо за ним, трудно одному определить где именно удар происходит (возможно он вообще где-то почти под капотом).

Дык, слушать надо, где - за панелью или под капотом. Пусть кто-то ключ повернет, а ты послушай, где стукает.

Машина вообще заводится хоть?
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Да ну нафиг. Если масса есть на коробке, то там ей будет куда уйти, помимо тросика. Кроме того, у спидометра ухи пластмассовые, а больше он нигде не контачит.



Дык, слушать надо, где - за панелью или под капотом. Пусть кто-то ключ повернет, а ты послушай, где стукает.

Машина вообще заводится хоть?
...
А тросик тоже пластмассовый?
 

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
Заводится или нет не знаю, т.к. заводить ещё не пробовал, потому, что не успел всё до конца собрать :blush: Надеюсь, что завтра всё сделаю и попробую завести. :spiteful:
Машина на бензине.
 

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
Собрал машину, завёл. Сначала шёл такой же белый дым, как до ремонта, потом (через 10 минут) дыма почти не было видно, однако перед выключением двигателя задымление немного увеличилось. (Работал двигатель всего минут тридцать, большую часть работал на холостых оборотах) Не подскажите, с чем оно может быть связано, не могло ли опять пробить прокладку? Тосол, вроде как, не уходит.
Понял, почему происходит маленький удар при включении и выключении зажигания. Когда разбирал машину, увидел, что от датчика ЭПХХ отсоединён верхний провод, подумал, что сам случайно зацепил и тем самым отсоединил его. Воткнул провод на место. Ещё удивило то, что к датчику подходил только один шланг, но, по незнанию, подумал что это так и должно быть :) . В общем, скинул верхний провод и стало всё как раньше. Мне теперь менять датчик ЭПХХ нужно?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Собрал машину, завёл. Сначала шёл такой же белый дым, как до ремонта, потом (через 10 минут) дыма почти не было видно,
Это выгорал тот тосол, который натек в выхлопную систему до разборки.

Тосол, вроде как, не уходит.
Это хорошо. После того, как двигатель согрелся и остыл нужно проверить затяжку гаек ГБЦ.


Мне теперь менять датчик ЭПХХ нужно?
Пока можешь ничего с ним не делать. Многие эксплуатируют 402 с отключенной, т.е. закольцованной системой ЭПХХ. После можешь восстановить схему как должно быть. По этой системе (ЭПХХ) смотри тему в разделе "Топливо".
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Больше всего пугает то, что потом задымление опять увеличилось...
Какого рода дым? Может это пар? И насколько интенсивный?
После переборки первый пуск не показательный. Пока нет особых поводов для беспокойства. Запустишь завтра, прогрей до рабочей температуры, остынет - там и посмотрим.

(Наконец научился спасибо говорить )
Ну ты молодец, быстро обучаешься :)
 

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
Завёл машину, минуты две дыма почти не было. Выехал из гаража, дым опять пошёл, проехал несколько метров, дыма стало меньше. Затем проехал немного на нормальной скорости, остановился - дым опять коромыслом, почти как до замены прокладки. Постоянно, вне зависимости от времени работы двигателя, из трубы капает вода или что-то очень похожее на неё, причём явно не масло и не тосол, прогретый двигатель время от времени плохо на холостых оборотах работает, вплоть до того, что глохнет. Уровень тосола, вроде не меняется, да если и меняется то незначительно, т.е. навряд ли несколько капель тосола послужат причиной такого длительного задымления. В общем, не пойми что происходит никакой закономерности не видно, то дымит, то не дымит (чаще дымит), как-будто по настроению!!! Может клапана неправильно отрегулировал, или масло поступает (колпачки, кольца), или карб? (хотя если бы поступало масло дым вроде как должен был бы быть чёрный...)
 
Последнее редактирование:

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
У меня было нечто похожее.Оказалось тормозная жидкость наполнила торм.вакуум и всасывало её время от времени в колектор.Вот вот увидел фотку -точно такая дымовуха.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
(хотя если бы поступало масло дым вроде как должен был бы быть чёрный...)
Не черный а синеватый. Именно дым.

Попробуй вывернуть и ставнить свечи - если они равномерного цвета, уже хорошо. Если одна из них идеально чистая а остальные со следами копоти или нагара - значит там был кипящий тосол и довольно много.

По цвету нагара можно определить качество смеси и исключить версии с неправильноым качеством смеси.

Состояние маслосъёмных колпачков можно косвенно определить .... по характеру дыма их выхлопной трубы (быдь он неладен).
У меня было так:
Едим быстро - 80-90. На некоторое время сбрасываем газ и движемся накатом, т.е. не отключая сцепление. После этого снова даем газ, не "в полик", но достаточно для того, чтоб машина вновь начала разгон. В зеркало наблюдаем одинократный выброс облачка дыма, причем чем дольше ехали накатом, тем больше будет облачко.
После замены маслосъемных колпачков дымовые облачка прекратились.


Постоянно, вне зависимости от времени работы двигателя, из трубы капает вода или что-то очень похожее на неё
Это именно вода. Конденсат. В горячих выхлопных газов есть влага из воздуха, а выхлопные трубы прогеваются довольно долго. По крайней мере для прогрева резонатора (самого последнего) нужно непрерывно ехать по трассе часов 4-5. На воду не обращай внимания - самое страшное от неё это соединение с двуокисью углерода и образование угольной кислоты. Она хоть и не самая активная в химическом плане, но укорачивает срок жизни глушителя (там особенно любит собираться вода), резонатора и прочих элементов выпускного тракта.


А вообще, мне так кажется, что у тебя в трубах тосола осталось ещё много. Вылить его не получится без разборки - только выпаривать.
 

garik k

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
84
А вообще, мне так кажется, что у тебя в трубах тосола осталось ещё много
А сколько он ещё может выпариваться?

Если сразу после запуска двигателя не идёт дым, это говорит о том, что масло в цилиндр не попадает?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Если сразу после запуска двигателя не идёт дым, это говорит о том, что масло в цилиндр не попадает?
Это говорит о том, что по стержням клапанов масло не стекает в коллектор, а оттуда и в цилиндр.
 
Сверху